Непредсказуемые игры сознания: в прокат вышел фильм «Синдром»

Нa экрaны рoссийскиx кинoтeaтрoв вышeл псиxoлoгичeский триллeр рeжиссёрa Aнтoнa Бoрмaтoвa «Синдрoм». Глaвнaя гeрoиня — xудoжницa Мaшa в испoлнeнии Oксaны Aкиньшинoй. Oнa стрaдaeт oт нexвaтки внимaния сo стoрoны мужa Кириллa (Кира Кярo) и пoдoзрeвaeт, чтo oн плaнируeт с нeй рaзвeстись. Вo врeмя oчeрeднoй ссoры муж и жена пoпaдaют в сeрьёзнoe Происшествие, пoслe кoтoрoгo Кирюша стaнoвится для Мaши мужчинoй мeчты. Oднaкo сo врeмeнeм гeрoиня oсoзнaёт, чтo прoисxoдит нeчтo стрaннoe, a сaмa oнa тeряeт касательство с рeaльнoстью.

В чeтвeрг, 9 нoября, в ширoкий прoкaт вышeл дрaмaтичeский триллeр «Синдрoм». Рeжиссёрoм и oдним изо сцeнaристoв кaртины выступил Aнтoн Бoрмaтoв, рaбoтaвший нaд прoeктaми «Oльгa», «Oкoлoфутбoлa», «Поручение: Aмeтист» и другими. Главные роли исполнили Ксюша Акиньшина («Беспринципные», «Сёстры») и Кирюха Кяро («Упразднение», «Повальная болезнь»). Вдобавок в фильме снялись Жека Добровольская («Благоп года зима»), Колюша Мачульский («Плектр»), Благородная Алексеева («Настя, соберись!»).

В центре сюжета — супружеская пара Кирилл (Кяро) и Мария (Акиньшина). Он удачный бизнесмен, а она коллажистка. Зритель встречает героев в срок, когда их давно счастливый брак переживает тяжёлые пора. Кирилл постоянно работает, пожалуй что, завёл роман с коллегой, а жизнью жены безлюдный (=малолюдный) интересуется и считает себя своего рода «братом Ван Георгий»: материально поддерживает — и складно. Маша же страдает без участия внимания супруга и узнаёт, аюшки? он втайне ото неё переписывает покой на родителей. Сие становится лишним поводом с целью беспокойства за и не принимая во внимание того разваливающиеся связи.

Во время следующий ссоры герои попадают в страшное Происшествие. Маша приходит в себя погодя две недели, немного спустя возвращается домой и замечает, яко её муж вс изменился. Кирилл предисловий становится идеальным — как таким, каким Марианна мечтала его узнавать. Он очень внимателен, обходителен, начинает интересоваться её жизнью и искусством в целом и радуется известию о беременности муж и жена, хотя до аварии безусловно придерживался на таковой счёт противоположного мнения. Удовольствие Маши продолжается кратковременно: она понимает, кое-что происходит нечто странное, и прогрессивно теряет связь с реальностью.

Кинокартина увлекает далеко далеко не сразу. Первое промежуток времени химия между супругами до конца ногтей не видна, а диалоги невыгодный кажутся живыми: герои проговаривают всегда свои мысли и чувства, в конечном итоге никак не выражая их чрез действия. В связи с сим первый акт хватит скучен. Лишь отдельные люди намёки, расставленные сценаристами, а как и тревожная музыка и реакции второстепенных героев дают осмыслить, что происходит словно-то интересное.

Все-таки, постепенно сюжет тутти же набирает обороты: сверху экране появляется сильнее действия, которое с переменным успехом маскирует от времени до времени затянутые разговоры.

Усилие растёт плавно, и болельщик вместе с героиней однако глубже погружается в её подсознание. Представления Маши о томишко, что произошло и продолжает случаться, всё сильнее расходятся со словами окружающих, а так сказать бы реальные перипетии полностью противоречат другим, безвыгодный менее реальным. В в таком случае же время героиню мучают ведь ли кошмары, так ли вспышки видений, в результате что такое? и аудитория в какой-так момент может стать путаться в том, что же происходит на самом деле. К тому моменту, часом окончательно запутавшаяся Марианна оказывается в кресле своего психотерапевта и заявляет, какими судьбами она, вероятно, умерла и без дальних слов находится в раю, прямо такое объяснение и как будто самым логичным и исчерпывающим.

А авторы «Синдрома» невыгодный оставили в сюжете места ни мистике, ни хотя (бы) более явным намёкам получай неё. Объяснение положительно куда более прозаичным, только не менее интересным. Главной героине до сей поры в детстве после травмирующего перипетии поставлен диагноз, с-за которого у неё возникают ложные записки, спутанность сознания, а в самых тяжёлых случаях — галлюцинации. И помимо того расшатанная сознание девушки сильно пострадала в результате Происшествие, и находившаяся в ремиссии недуг вернулась с новой силом, однако даже с осознанием сего понять, что приключилось во время и спустя время аварии, не в) такой степени-то просто.

Как бы только становится очевиден актуальный уклон картины, симпатия из нудноватой драмы превращается в непоколебимый психологический триллер в духе «Ванильного неба», так без доли фантастики. К счастью, особенности жанра выявляются зажиточно быстро — захандрить большинство зрителей, поскорее всего, не успеют.

Пароксизм Маши и ухудшение её состояния прописаны и показаны будь здоров правдоподобно — гр её реакций и поступков без- вызывает никаких вопросов. Фактура, при наблюдении вслед за героиней напрашивается паче серьёзный диагноз в соответствии с сравнению с тем, о котором говорится получай экране, но бери восприятие истории сие мало влияет.

Малость портит впечатление через фильма его финиш. Вероятно, авторы картины сочли реальное ход подобных болезней до перебора скучным для художественной истории и придумали сильнее эффектную, но целиком и полностью неубедительную и довольно странную концовку. Поуже в момент развязки в фильме появляется дальнейший явно психически скорбный, да ещё и как нехорошо стереотипный персонаж (безлюдный (=малолюдный) то чтобы нате это не было намёков заранее, но качественного раскрытия некто не получил ни вплоть до кульминации, ни дальше). Таким образом, и апофеоз оказывается скомканным, и симпатия к настрадавшейся главной героине только что не сходит на вышел.

Тем не поменьше, за исключением дай тебе и заметных, но редких недостатков, «Гипертиреоз» — интересная, затягивающая и будь здоров атмосферная картина, фабула которой не лишён небанальных интриг и в так же время прописан в основном чистоплотно и чётко, так будто под конец наблюдатель получит ответы для большинство своих вопросов. Мультфильм сможет развлечь и без- интересующуюся психологией и психиатрией аудиторию, а увлекающимся этими темами, как мне видится, предложит пищу к размышлений и поможет числом-новому взглянуть держи последствия посттравматического стрессового расстройства.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.