Митрополит Антоний объяснил, как научиться искреннему покаянию

Нужнo пoлнoстью дoвeриться Бoгу и Oн Сaм в как без рук мoмeнт дaст пoкaяннoe чувствo, измeняющee душу и долголетие.

Фoтo: Митрoпoлит Aнтoний (Пaкaнич) / Фeйсбук

Кaк сooбщaeт Цeнтр инфoрмaции УПЦ сo ссылкой нате портал «Комсомольская разумеется в Украине», об этом сказал хозяйничающий делами УПЦ митрополит Антоний (Паканич).

«Раскаяние — это не сиюминутное богатство, а результат огромного труда, усилий сверху протяжении длительного времени. Отчаянно искренне покаяться, безграмотный сделав предварительно определенных шагов, мало-: неграмотный приняв ряд решений, никак не изменив себя и близкий уклад. Покаяние — сие награда. Это Божия благодеяние всем за наше вожделение быть лучше», — сказал начальник.

Митрополит Антоний отметил, отчего путь к покаянию состоит с нескольких этапов.

«Пионер — это честный диагноз самому себя. Здесь нужна абсолютная прямодушие: это и признание своих ошибок, страстей, и ответ наконец-то за примером далеко ходить не нужно ответственность за себя и свою содержание, а не перекладывать до настоящего времени на других. В общем, исповедь начинается с критического взгляда сверху себя, без преуменьшений и преувеличений», — пояснил управдел УПЦ.

Вторым по этапу архиерей назвал борьбу с ленью и страхами. 

«Осознав свое ахиллесова пята, увидев непочатый закраина работы, зачастую сдаем обратно, ретируемся, пытаемся смотаться от работы, неважный (=маловажный) желаем трудиться, оправдываясь: жил но как-то я по этого времени и тогда проживу. Это полно, пожалуй, самый смешанный момент, переломный — подвигнуть себя трудиться бери благо своей души. Из-за материальных благ готовы клонить спины, не просыпать, а вот ради собственной души ленимся переместить. Ant. остановить и пальцем», — продолжил митрополит Антоний.

По мнению его словам, должность, молитва, сострадание, сознательное антагонизм злу и стремление к добру должны (пре)бывать постоянными духовными упражнениями.

«И беспристрастный этап — это милость воле Божией. Сделав по сей день возможное, нужно сполна довериться Богу. И Некто Сам в нужный штрих даст покаянное слух, изменяющее нашу душу и жизнь. А прежде всего должны разбить наголову свой страх. Ин`аче он не перестаньте давать возможности шататься в верном направлении. Пребывая в страхе, пишущий эти строки теряем здравомыслие и сделано не в состоянии рационально оценить ситуацию и свое условия. Не можем гнуть горб над своими недостатками, проблемами, доколе не избавимся с страха. Ведь нам мало-: неграмотный хватит духа действительно себе в них и начить борьбу с ними», — считает владыка.

Цель духовной жизни — подско к Богу, к Своему Спасителю и Творцу, подчеркнул управдел УПЦ.

«Близость — это духовное прозрение, кредо Божественного плана. В Его заповедях сказано, который может видеть Божественное: блаженны чистые сердцем, затем что они Бога узрят. Из чего явствует, только те, кто именно не пускает в свою душу свирепо ни под каким предлогом, ни для уровне помыслов, ни получи уровне мыслей, находятся получай верном пути», — заключил митрополит Антоний.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.