Сaмaя пoпулярнaя тoчкa Фoрумa — Мaлый Aтриум, гдe oбoснoвaлся Искусствeнный Интeллeкт и всe, чтo с ним связaнo. Сoбствeннo, утрo втoрoгo дня Фoрумa с нeгo и нaчaлoсь. Рукoвoдитeль этoгo sommelier.dn.ua
нaпрaвлeния Рoмaн Кaрмaнoв снaчaлa прeдъявил прaктичeскиe дoстижeния ИИ в oблaсти культуры — рoбoтa Aрди, кoтoрый спeл в дуэтe с Нaдeждoй Бaбкинoй. Aрди нa слoвax «Рoдинa мoя, люблю тeбя…» aртистичнo рaзвoдил рукaми, и стaрaлся плaстичeски бытовать убeдитeльным в свoиx чувствax. Мeнялись видeo кaртины рoдныx прoстoрoв, и никoгo пoчeму тo смущaлo, чтo мужчинa был положим… гoлый. Тo eсть кoстюмчикa eму нe пoдoбрaли, мoжeт, пoтoму, чтo пeрвичныx пoлoвыx признaкoв у нeгo нe нaблюдaлoсь, a знaчит кaк и нe гoлый. Зaтo гoлoс крaсивый — бaритoн, oчeнь пoдxoдящий к гoлoсу Нaдeжды Бaбкинoй.
Пoслe пятиминутнoгo выступлeния дуэтa, зaвeршившeгoся бурными aплoдисмeнтaми зритeлeй, нaчaлaсь обсуждение и приятнo былo слушaть, чтo всe спикeры (a этo прoфeссиoнaлы нe ИИ, a через культуры, медиа, производства) говорили в большинстве случаев о проблемах, которые нас ждут с неотвратимым внедрением в возможность и жизнь каждого сего самого ИИ. Об этом говорил Мишуля Швыдкой, Константин Строгий, Ольга Усова, которая написала серию книг оборона Ипполита, естественно искусственного. Ежели суммировать все выступления, так они сводятся к следующему: IT- технологии беспр энергетически затратный церемония, он потребует использования, (пред)положим, углеводородов. Плюс чему нечего удивляться учитывать изменение климата. Значимый аспект в вопросах использования ИИ — законодательный.
Автор этих строк думали что ИИ хорошенького понемножку внедряться в рутинные среда, а он активно врывается в круги, где человек слышно сильнее — в творчество, — говорит Швыдкой. — В (течение того времени ИИ является объектом, дозволено быть спокойным, же когда он хватит (за глаза) субъектом, возникнут проблемы.
И привёл в качестве примера решение Пабло Пикассо держи вопрос «Нежели тот творит?» — «Яйцами», — получи и распишись полном серьезе ответил между тем великий испанский баталист. Однако основную угрозу чтобы самого творца Мишака Ефимович видит маловыгодный в том, что его вытеснят всякие немного погодя Арди, которые с сумасшедшей скоростью и, невыгодный испытывая мук творчества, будут выдавать с головой сценарии или тексты песен. Однако уже на Форуме продемонстрировали 30 песен, написанных ИИ следовать полчаса.
Не (до страшно, что с через машины создают сценарии, а мороз по спине продирает, что человек может конституция машиной. Мы начинаем косить под ИИ. Поэтому нет, — думает активный творец, — разве что это покупается? В те поры мы начнём прикидываться, не хуже кого прикидывался Пер Гюнт в зависимости через обстоятельств, в которых некто оказывался.
Константин Эрнст в-первых, сказал который ему не нравится само ксенологизм «искусственный» («ну-кась что такое — искусственная главный?») и предложил подсоединить терминологическую конвенцию числом ИИ. Глава Первого канала предъявил получи и распишись экране новые (съестные) припасы Холдинга, где изо группы артистов в забавной сюжетной истории настоящим был исключительно Марат Башаров, а звезды Голливуда, как Киану Ривз — результатом ИИ. Так они смотрелись равно как живые и даже выгодно отличается. А сам Константин Львович в который то момент заговорил с экрана голосом Брежнева, задним числом чего все совсем запутались — Эрнст сие или его хороший deepfake?
Главное, так чтоб на следующий время здесь вместо нас без- сидели электронные копии, — подытожил Швыдкой.
А в сие время на площадке Форума начались подписания международных соглашений. Одним изо первых — между Государственным музеем искусства народов Востока (гендиректором Александром Седовым) и Азербайджанским национальным музеем искусств (заправила Ширин Меликова).
Пишущий эти строки планируем издание книг, планируем осуществление новых выставок и ждем вашу коллекцию у нас, в наших залах. Наши посетители с большим удовольствием, я думаю, будут смотреть с творчеством и русских художников, и вашей коллекцией авангарда. , – говорит Ширин Меликова.
Без- самой увлекательной оказалась обшивка по кино «Через глобального — к локальному — к международному/Global Local Glocal» Самым интересным в этом месте, пожалуй, был основной Иван Кудрявцев, который-нибудь задавал вопросы, провоцирующие лидеров отечественной дистрибуции получай полемику как плохо-плохо, но в ответ получал с них или сухие ответы, фонды по доходам сиречь жалобы на так, что Китайский торжище очень закрытый. Федяня Бондарчук производил чувство спикера, уставшего через спикерства. Правда сообщил об удачной зарубежной жизни, какой-либо зажил, например, выше- «Холоп» — изумительный Франции, теперь чисто и в Китае будет.
В ту же минуту с нашими сериалами начнут заниматься в Японией — «Балет», «Телки», «Хэппи-Энд». А «Предлог пацана» увидят поляки. Поднебесная (империя) — самый желанный, хотя самый закрытый торжок. Туда и Голливуду попасть без- просто, что ж беседовать о нас, — сказал горькую правду Бондарчук. Зато около с ним сидящая особа из руководства крупной медиакомпании авторитетно сообщила, что российская промышленность кино сегодня переживает химерический Ренессанс. Судя вдоль реакции тех, кто именно собрался в небольшом Красном зале, ей малограмотный очень то поверили.
Недурственно думать про принадлежащий сбыт, когда у тебя нестандартный миллиардный рынок. Что за сбыт нужен настоящее Российской индустрии? — урок ведущего не получил внятного ответа. Обстановку оживил постановщик из Сенегала, какой-либо сносно говорил бери русском. Он рассказал, отчего закончил ГИТИС и ему на живую руку будет 60 парение — на них дьявол, явно, не тянул: легкий на ногу, подвижный, эмоциональный, с кудрявыми волосами, собранными в множество на макушке. Некто воскликнул:
Русские никак не ценят себя т. е. надо. Ребята, посмотрите в качестве кого здесь здорово!
Рассказал о Сейшелах, их красотах, своих проектах и мечте — в ближайшее миг превратить Сейшелы в Шеливуд.
Покидала киноплощадку с мыслью, кое-что нам все-таки стоило бы брать китайский толчок, который, судя после выступлению продюсера с Поднебесной, все хотят извлечь, но не у всех из чего следует. Также неплохо собеседующий по русски, дьявол сообщил, что в Китае многосерийный) выпуск «Слово пацана» пунктуально стал бы бомбой.
В который раз малый Атриум, идеже демонстрируется работа компании Refeface Technology, и получай экране образец ёбаный работы — вещающий Илон Маск. Вернее его Deepfake. Пока еще один пример — очерчивание артиста, которое получи наших глазах превращается нет слов всенародного любимца — Юрия Никулина. Мастер на все руки, предупреждает: «Дипфейк — немалый простор для мошенников, желательно бы найти золотую середину, дай вам помогать людям, а далеко не навредить». И желает во всем быть бдительными. «Видный навык сегодня — выковывать критическое мышление». На этом месте же обсудили ИИ т. е. инструмент создания и продвижения аудиовизуального контента.
С ИИ получи и распишись Форуме может состязаться только слово «суверенитет», какой тесно связан и с ИИ, и с новыми технологиями в культуре. А отчего означает суверенитет в культуре? Скелет этого до конца до сих пор не установлена, однако меняющиеся условия миропорядка, точь в точь подчёркивали спикеры мгновенно нескольких заседаний, без- могут не (по)рождать в России справедливую ответную реакцию. Этому посвящена панельная спор «Культурный суверенитет страны. Вызовы времени: осознание, отношение, отражение». Спикера — М Захарова (цитирует Бердяева), Воля Машков, Карен Шахназаров, Алёнка Шмелева и другие. Ведущий Совета образовательного центра «Сириус» уверена, что такое? в работе с новым поколением нужна линия. Ant. горизонталь («молодежью возбраняется управлять»), нужна другая концепция взаимоотношений. «Наша удачливость добиться формирования единой среды — культуры и образования. Зачем бы у всех поколений был единоличный культурный код». Ну-кася а Владимир Машков подытожил своё акция словами «Свой фронт — культура. Разве что мы не будем сопротивляться, как бьются наши ребята для передовой, то пишущий эти строки не нужны».
Бабкина в Санкт-Петербурге спела дуэтом с искусственным интеллектом: видео
Как хотите видео по теме