Блестящее боди Краймбрери, декольте Нюши, смелый вырез Клавы Коки: как прошла небезызвестная музыкальная премия

Любaя музыкaльнaя цeрeмoния нe мoжeт водиться oтoрвaннoй oт aтмoсфeры, в кoтoрoй прoxoдит. В 2021 гoду aтмoсфeрa былa вeсьмa лeгкoмыслeннoй, зa чтo всex причaстныx к мaнeрным дeфилe в жeнскиx плaтьяx нa мужикax и прoчим, кaзaлoсь бы, сoвeршeннo бeзoбидным пo мeркaм пoп-музыки шaлoстям с грехом пополам ли нe в Сибирь нe сoслaли. Лeтoм 2024 гoдa всeм ужe нe дo шaлoстeй, к тoму жe нeпрeкрaщaющиeся oблaвы, кaзaлoсь, вoт-вoт привeдут к тoму, чтo и шaлить-тo ужe будeт нeкoму.

VIP-пaртeр тeм нe мeнee xудo-бeднo зaпoлнился. «Пo мoим пoдсчeтaм, здeсь дoлжнo -побывать) oкoлo двaдцaти тысяч винирoв», — xиxикнулa oднa с вeдущиx, Лeрa Кудрявцeвa, свeркнув пeрeд публикoй сoбствeннoй стoмaтoлoгиeй. «Мнe кaжeтся, чтo с бутикoв вымeли вeсь тяжeлый люкс», — зaмeтилa Лoлитa и пoпaлa в бoльнoe мeстo.

Eсли зa виниры дoнoсoв пoкa врoдe нe пишут, тo тяжeлый великолепие пoд нaдзoрoм oбщeствeнникoв изряднo пoмeрк. Смeлый рaзрeз нa плaтьe Клaвы Кoки, блeстящee бoди Мaри Крaймбрeри и oтчaяннoe дeкoльтe Нюши oтчaсти нeсли oтвeтствeннoсть зa «o-ля-ля», только в остальном по красной дорожке кажется шествовали передовики зверски богатого производства с нефтеносной глубинки. Дамы хвастались блестками и шелками по преимуществу пошло-розового цвета, однако никак не телами, джентльмены были одеты вроде бы под присмотром строгих мамаш — особо в бесформенные и черные мешки. Данный черно-розовый заход солнца нагонял грусть, тоску и зевоту и вполне не настраивал получи заявленный поп-сатурналии…

Зато самыми уместными аксессуарами в настоящий вечер стали жены и мальцы, речи сочились разглагольствованиями о семейных ценностях и Годе семьи и близко ничего о музыке, никакого sex-drugs-rock’n’roll — свят-свят. Другие так старались, чего хотелось отправить их сверху актерские курсы пользу кого тренинга более достоверных навыков в стиле «пудрить мозги» публике.

Озорство в музыке сейчас в свой черед не приветствуется, обаче в некоторых номинациях до сей поры же победили артисты, к которым у сертифицированных скрепоносцев очищать еще большие вопросы. Instasamka получай пару с Лолитой стали первыми в «Лучшей кавер-версии» вслед за игривый вариант хита «На Титанике». Xolidayboy назван «Прорывом года», а участникам «Три Дня Дождя» вручили тарелку вроде «Лучшей группе». И Xolidayboy, и «Три Дня Дождя» не раздумывая рассматриваются в ролях молодых и амбициозных рокеров, а от рока у них, слыхать, лишь черные кудлы, черные ногти, черные брюки и гитары вперемешку с электроникой. В остальном — привычные попсовые манеры, которые тем никак не менее приносят фрукты даже тем, кто именно прикидывается бунтарями…

Близкие первые тарелки получили Люся Чеботина, Filatov & Karas, Контузия, Skidri и Dvrklxght. С танцевальных дел мастерами целое более чем ожидаемо. Filatov & Karas («Лучшее танцевальное видео» после «Мимо Меня») не откладывая чуть ли невыгодный короли дискотек, а шарага из Травма, Skidri и Dvrklxght, помогла Анне Плетневой и Алексею Романову изо «Винтажа» перезагрузить бородатую «Плохую девочку» в бронебойный и стоит) на повестке дня тикток-хит. Самовольно Романов, стоя для сцене с наградой вслед «Лучшую коллаборацию», покаянно признался в том, аюшки? был против выпуска новой версии, так Плетнева, которая, видимо, с походом понимает в молодежных музыкальных приблудах, настояла получи релизе, и в результате арена порвал все местные стриминги.

Фотография: Даня Онищенко






Некоторой неожиданностью из этого следует наличие в номинации, ещё «Винтажа» и Ко, покамест одних победителей — ширли-мырли, набралось одинаковое часть голосов. Тарелочки Чеботиной и Филиппу Киркорову из-за трек «Королева» дали отмазка для разговоров о невероятной паренка Филиппа прогибать около себя если и безвыгодный изменчивый мир (шелковица как раз трагикомически произошло все наоборот), ведь сценарии любой музцеремонии. Иначе) будет то раньше за кулисами судачили о часть, что в этом дуэте Чеботина намного больше нужна Киркорову, нежели он ей, ведь после церемонии счетец 1:1.

Филипп в этот телевечер, как настоящий ведет дружбу) молодежи, прямо-таки разрывался в кругу новыми поп-идолами. Успел засветиться и с Люсей, и с Олегом Майями, с которым у потрепанного скрепами пресвитер-короля тоже хороший совместный трек «Стирай». «Дава вторично в VIPе, но сделано на галерке, безлюдный (=малолюдный) рядом с Филом, и без памяти грустит», — сочились сарказмом сплетники, намекая сверху то, как заковыристо быть королевским фаворитом: сейчас ты предмет разговоров, а будущие времена уже прошлогодняя подборка. Такие нравы…

Самой внушительный интригой мероприятия было подаваемое подобно ((тому) как) невероятный эксклюзив спич «королевы русского предопределение-н-ролла» Жанны Агузаровой и расхваливание ее в специальной номинации «Легенда кроме времени». В подобной ситуации, натурально, могло разыграться рисование. Живая рок-систематика, мегамикс из главных хитов, ностальгические плач под строчки «Недавно гостила в чудесной стране…» — в общем, маячил в надеждах жирноватый кусок меломанского счастья.

А уже на красной дорожке появились другие сомнения. Жанна Хасановна (не что иное так, по имени-отчеству симпатия требовала ее передавать) безмолвствовала, когда ее пытались о нежели-то спросить (одним изо требований давно потускневшей провидение-дивы, как таким образом известно, было «никаких вопросов»), ненормально приплясывала, вставала в придурковатые позы и завалила круглый регламент звездного дефилея. Ведущие уже малограмотный знали, какой тряпкой прогнать от того места «королеву рок-н-ролла», так чтобы освободить дорожку другим заждавшимся звездюлям.

Карточка: Даня Онищенко






Держи сцене она в сопровождении опять более странных танцевальных батман исполнила «Один Засос Моряка», точнее — потопталась перед скрипучую фонограмму основы 90-х и под побольше звонкую «Мне добро рядом с тобой». Вынесли тарелку, известный космонавт-испытатель Противник Шкаплеров на правах вручанта произнес рацея и в немного затянувшемся ожидании спича звезды крайне уверенно станцевал твист. В конечном счете Жанна созрела для того ответных слов. «Приходите нате мои концерты, слушайте мои песни. Всё-таки билеты проданы, во всех отношениях спасибо!» — коротко, же ясно произнесла Милость Божия и, пристроив трофейную тарелку сверху голове, покинула сцену. «На Бог войны полетела, — съязвили в жом-секторе. — Говорят, возлюбленная оттуда возвращается не менее, когда речь будь по-твоему о гонораре в пятьдесят тысяч евро». Где бы «королевы рок-н-ролла» посетители увидели сильно деградировавшую персону, которую, вопреки на все анонсы, вырезали ажно из «прямой» телетрансляции (которая, не по, шла с задержкой). Редакторов в этой ситуации позволительно понять, хотя автор бы не вырезали. Кринж также заслуживает того, для того чтобы его увидели и старый и малый…

В итоге лавры концертных прим достались Григорию Лепсу и Сергею Жукову. Первоначальный вверг публику, в фолиант числе и вроде бы уж очень молодую для эдакий музыки, в жуткий шум(иха) хитовым попурри с «Рюмкой Водки» в финале, хоть бы местами, как и у Агузаровой, фанера жила несколько отдельной жизнью. Другой устроил шальную дискотеку перед «18 Мне Уже», «Крошка Моя», «Он Тебя Целует». Таким образом, в рассуждениях о книга, какую же музыку любит простонародье, в очередной раз поставлена жирная остановка.

Отдельное умиление вызывали пышные держава, которыми награждали всех без остановки. Были легенды в большом количестве с серии «какая отечество, такие и легенды», суперзвезды, богини, очевидно же, король и целая государыня. Так Ольга Бузова самопровозгласила себя императрицей Ольгой Первой (на правах когда-то Басков — Николаем Третьим), от случая к случаю вылезла из кареты лещадь общий восторг клакеров. Идеже-то, наверное, икнулось Ирине Аллегровой. Опять-таки, придираться к Бузовой после желание создать окрест себя ажиотаж — однако равно, что вдувать рыбу или Жанну Агузарову из-за молчаливость. Императрица Олюха I — это гораздо веселее, нежели так называемые легенды, у которых проглатывать лишь полтора хита и замшелые лозунги.

Фотография: Даня Онищенко






Как-никак странная и болезненная «монархическая» подневольность местных поп-звезд, которые, казалось бы, должны воплощать прогрессивные, а без- сгнившие тренды, остается кроме одним грустным маркером полной «Безнадеги пункт ру», о которой эпизодически-то весело пели «Иванушки Интернешнл», пусть даже не подозревая, какое предвозвестие а-ля Ванга они накликали…

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.