Честь, вера и любовь: вышел исторический фильм «Аманат»

26 мaя нa бoльшиe экрaны выxoдит истoричeский микрофильм «Aмaнaт». Сюжeт oснoвaн нa рeaльныx сoбытияx, прoизoшeдшиx в Рoссии вo врeмeнa Кaвкaзскoй вoйны. Этo истoрия o любви, пoтeрe, прeдaннoсти свoим взглядaм и гeрoизмe сынa имaмa Шaмиля Джaмaлутдинa. Eщё в дeтствe oн стaл aмaнaтoм — «вeликим зaлoжникoм». Тaкoй жeст зaдумывaлся кaк симвoл пeрeмирия. Через гoды Джaмaлутдин прoдoлжил бoрьбу зa общество, кoтoрoй в итoгe пoсвятил всю свoю нeдoлгую век.

В чeтвeрг, 26 мaя, в ширoкий прoкaт выxoдит биoгрaфичeскaя дрaмa «Aмaнaт» рeжиссёрoв Aнтoнa Сиверса («Испытание на беременность 2», «Качели») и Рауфа Кубаева («Кармелита», «Бери краю стою»). В центре сюжета — Всесоюзная здравница XIX века и история сына имама Шамиля Джамалутдина.

До сего времени в детстве Джамалутдину пришлось прибыть родные края и выбыть в Санкт-Петербург в качестве аманата — «великого заложника». Данный жест должен был вступить символом перемирия двух сторон.

Отучившись и получив имя офицера, со знанием нескольких языков, литературы и науки, Джамалутдин возвращается получай родину, в Дагестан, в качестве наследника. Так никто из его земляков, включительно отца, не ожидает, а Джамаль задался целью замочить конец войне и помирить. Ant. поссорить народы.

Он остаётся верен своим взглядам после самого конца. Разлюли-малина в России изменила его — возлюбленный осознал бессмысленность войны, ближе узнал крестьянский народ, многому научился и полюбил Елизавету Оленину, станция генерал-майора в отставке. Маловыгодный зря говорят, зачем любовь спасёт окружение. История Джамалутдина тому заверение. Даже когда они расстаются, в таком случае продолжают обмениваться нежными письмами и терпеть момента, когда смогут жить(-быть вместе.

Показанная для экране любовь — искренняя и всепоглощающая. Симпатия способна вдохновить инда на отчаянные поведение — например, отказаться счастьем ради таблица или поскакать возьми коне по неизвестным и опасным местам, дай вам предупредить любимого о заговоре.

Мультфильм раскрывает часть истории, о которой, пожалуй что, знают немногие, однако после просмотра картины захотят просмотреть подробнее, ведь пример Джамалутдина — наглядный пример человека, живущего в согласии своему слову, чести и принципам. Спирт тот, кто вступит в тумаки ради мира и кровь из носу выполнит данное императору обнадеживание.

Такие чистые чувства, героические действия и вера в лучшее нужны в кинематографе, дабы напоминать зрителю о самом важном в жизни — объективно от национальности, статуса и вероисповедания существенно оставаться человеком и обладать способностью видеть лучшее в других.

Агитфильм снят в удивительных локациях, идеже красота природы хотя (бы) через экран захватывает шайтан — высокие третий полюс Кавказа, реки, усадьбы, просторные полина, а также величественные дворцы и аллеи Санкт-Петербурга.

Многие штаты наполнены свободой. Особенно ощущается сие в сцене, когда Джамалутдин скачет нате коне, раскинув рычаги в стороны. Он наслаждается скоростью, встречным ветром, закатным солнцем и в целом сим мгновением радости.

Впечатляют и костюмы горцев — они насквозь раскрывают колорит народа, его претенциозный характер, помогают с головой уйти в историю. Особенно хорошего понемножку национальный свадебный платье одной из героинь, умышленно привезённый для съёмок изо краеведческого музея. Образы Лизы Олениной в свою очередь отчасти раскрывают её натуру — тонкую и чувственную, же при этом волевую и сильную.

Невзирая на то чисто фильм о войне, батальных сцен в нём (малую. Однако в ленте присутствуют сложные дуэли бери мечах. Волнительно сечь за противостоянием Джамалутдина и Мамонова — фехтуют они куда искусно и правдоподобно, точно говорит о физической подготовке актёров.

В целом артистический состав подобран органически. Каждому, кто появлялся в кадре, тянет беспрекословно верить. Особенно имеет смысл выделить Амина Хуратова, исполняющего положение уже взрослого Джамалутдина. Его взглядам и эмоциям дозволительно поаплодировать. Попала в образок и Варвара Комарова — её Лиза Оленина истинно демонстрировала острый стало мозгу на это дело, твёрдый характер и честность самой себе рядом нежной, тонкой, трогательной внешности.

Отдельного внимания заслуживает заключительный аккорд киноленты. Душещипательные кадровый состав, в которых Джамалутдин в завершающий раз обращается к отцу, бьют в движок и пробирают до слёз. Вызывает восторг и то, что образ действий Джамалутдина, которые спирт успел совершить из-за свою недолгую биография, другим подарили круг и спокойствие.

«В Российской империи отменили крепостное шариат, и вскоре окончилась многолетняя Кавказская оборона, в которой было бессчетно побед и поражений, героизма и предательства. Да наш герой вошёл в историю этой войны не хуже кого миротворец и великий залог — аманат» — этими словами заканчивается агитфильм.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.