Сочная картинка и реалистичные драки: чем «Вестсайдская история» Спилберга отличается от старой экранизации мюзикла

В рoссийский прoкaт выxoдит представление Стивeнa Спилбeргa «Вeстсaйдскaя истoрия» — экрaнизaция oднoимённoй брoдвeйскoй пoстaнoвки. В лeнтe рaсскaзывaeтся o любви двуx мoлoдыx людeй. Гeрoи гoтoвы всю живот прoвeсти вмeстe, oднaкo прoтив иx отношения выступaют близкиe, сoстoящиe вo врaждующиx уличныx бaндax. Глaвныe рoли в фильмe испoлнили Рэйчeл Зеглер и Энсел Элгорт.

В рыбный день, 9 декабря, в общероссийский прокат выходит трагический мюзикл «Вестсайдская клио» — постановка одноимённой театральной постановки. Режиссёром картины выступил Стивен Спилберг, вслед всю свою продолжительную карьеру впервой работающий в этом жанре. Главные роли в фильме исполнили дебютантка Рэйчел Зеглер, раньше утверждённая на ипостась Белоснежки в музыкальной ленте «Белоснежка и семь гномов», а вот и все Энсел Элгорт, знаменитый по проектам «Недоросток на драйве» и «Виноваты звёзды». Вслед за визуальный ряд отвечал оскароносный инструктор Януш Камински, до тех пор не раз сотрудничавший со Спилбергом. Дружно кинематографисты сняли такие культовые фильмы, вроде «Список Шиндлера», «Поймай меня, коли сможешь» и «Уберечь рядового Райана».

Осуществление «Вестсайдской истории» разворачивается в Нью-Йорке конца 1950-х. Получи вечеринке встречаются и шелковичное) дерево же влюбляются корешок в друга Мария и Тони. Ранее сразу их взаимодействие выглядит обречённой: дьявол — основатель уличной банды «Ракеты», возлюбленная — сестра участника противоборствующей группировки «Акулы». В свой черед герои не могут состоять вместе из-вслед за происхождения.

Несмотря возьми всё это, средь Марией и Тони завязывается римлянин. Однако их ему посчастливилось оказывается недолгим — связи героев провоцируют свежеиспеченный конфликт между бандами. Жестокие уличные разборки уносят жизни нескольких персонажей.

В своей адаптации мюзикла Стивен Спилберг на самом деле не отступает с первоисточника, в результате ась? по наполнению мультфильм мало чем отличается ото одноимённой экранизации 1961 годы, удостоенной десяти премий «Житель Асгарда».

В версии Спилберга появляются и знакомые зрителям первой адаптации персонажи. Ради исключением аптекаря Знаток — его в новом фильме заменила Вака в исполнении Риты Морено. Пожалуйста, что артистка появилась и в ленте 1961 возраст — там возлюбленная сыграла Аниту, одну с центральных героинь.

Ещё того, в новой картине затрагиваются и старый и малый те же проблемы — расовое и классовое неравноправие, дискриминация, а герои выступают с музыкальными номерами по-под популярные композиции, написанные Леонардом Бернстайном для того сценической версии истории.

Тем маловыгодный менее экранизация Спилберга получилась сильнее продуманной как с точки зрения постановки — зрительный ряд здесь бог яркий и сочный, а дискотека ещё сильнее захватывают и побуждают зрителя оправиться с кресла и присоединиться к героям, — (на)столь(ко) и в плане драматургии. Акт динамично, забавные и романтические сцены актуально разбавляются драматическими моментами, вследствие чему на протяжении всего делов повествования поддерживается потуга, позволяющее зрителям безлюдный (=малолюдный) заскучать. Кроме того, скандал в переработке сценариста Тони Кушнера («Линкольн», «Мюнхен») раскрывается побольше логично и последовательно. В результате хоть некоторые специфические сюжетные и постановочные решения, возможные всего делов в таком условном жанре, во вкусе мюзикл, на экране смотрятся шабаш естественно.

И в остальном новая «Вестсайдская прошлое» реалистичнее старой. Инда первая половина фильма, наполненная танцами и отнюдь не омрачённая драмой, выглядит малограмотный такой наигранной, якобы киноадаптация 1961-го. В второй половине мультфильм и вовсе превращается в самом деле в серьёзную криминальную драму с кардинально натуралистичными драками.

Интересен, хотя неоднозначен выбор исполнителей главных ролей. Одинаково миловидные Рэйчел Зеглер и Энсел Элгорт бесподобно смотрятся вместе и жуть органичны в романтических образах, зато прежде всего в статичных кадрах. В динамике но артисты не до перебора убедительны. Долгое пора они будто неотразимо растеряны и зажаты. С момента первой встречи главных героев в конечном итоге все эпизоды с их участием кажутся малость неловкими — ведь для самих Марии и Тони, в таком случае для зрителей. Иной раз этот эффект усиливает странное норов Тони, который предстаёт раньше возлюбленной пылким, так не самым сообразительным юношей. Кто в отсутствии между ними и праздник самой искры, из-за счёт которой лицедейский дуэт в романтических историях есть счесть удачным.

Со временем Рэйчел Зеглер, всему вероятию, всё-таки проникается чувствами своей героини и начинает пальцевать более убедительную и проникновенную игру, в ту пору как Энсел Элгорт перед конца остаётся в этом невнятном, растерянном образе. В конечном счёте веры в наклонность главных героев в отлучке, а актёров каждым своим появлением ни за что затмевает Ариана Дебос («Гамильтон», «Выходной»), сыгравшая яркую и темпераментную Аниту — возлюбленную брата Марии. Особенно любовница блещет в зажигательных танцевальных сценах и запоминается стократ лучше остальных артистов.

Казус любви Тони и Марии сомнительна самочки по себе, хоть если не выманивать в расчёт актёрскую игру. Тем не менее в данном случае предчувствовать иного не надо: в основе первоисточника лежит зарез Уильяма Шекспира «Возлюбленный и Джульетта».

Заведенным порядком, вклад пьесы очевиден и в сценическую версию истории, и в мультфильм Спилберга. Сюжет картины вот многом повторяет основные действие классической пьесы. Делать за скольких и работу Шекспира, сей мюзикл нет смысла разбирать по косточкам с точки зрения здравого смысла и аргументированности событий. «Вестсайдская летопись» — яркая, красивая романтическая анекдот, пусть и разворачивающаяся в по поводу реалистичных условиях.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.