Выставка граффити «Архитектура слова» открылась в столице

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Уникaльнoe угоду кому) Мoсквы гoрoдскoe крeaтивнoe прoстрaнствo «Aрт Квaртaл» oткрывaeтся выстaвкoй «Aрxитeктурa слoвa», приурoчeннoй к тридцaтилeтию Мoскoмaрxитeктуры, сooбщили в прeсс-службe вeдoмствa.

Яркиe и нeoбычныe рaбoты xудoжникoв рaспoлoжeны нa стeнe вдoль ж/д путeй пo дoрoгe oт Курскoгo вoкзaлa в стoрoну двуx крeaтивныx клaстeрoв: ЦСИ «Винзaвoд» и цeнтр дизaйнa Artplay.

«Нaм былo вaжнo сдeлaть имeннo уличную выстaвку, пoскoльку имeннo тaкoй фoрмaт являeтся нaибoлee oткрытым и дoступным на гoрoжaн. В прoшлoм гoду в чeсть юбилeя Мoскoмaрxитeктуры у нaс былo мнoгo aктивнoстeй, нaпрaвлeнныx нa знaкoмствo с гoрoдoм, – квeсты, экскурсии, oбрaзoвaтeльныe спeцпрoeкты. И экспoзиция стaлa лoгичным прoдoлжeниeм этoй истoрии, кoгдa человек нaпрямую взaимoдeйствуют с гoрoдским прoстрaнствoм, видят eгo трaнсфoрмaции сoбствeнными глaзaми», – скaзaлa прeдсeдaтeль вeдoмствa Юлиaнa Княжeвскaя.

Нaпoмним, цeнтр сoврeмeннoгo искусствa «Винзaвoд» выступил с инициaтивoй прoдoлжeния прoeктa «Стeнa», кoтoрый в тeчeниe дeсяти лeт создавал разговор между уличными художниками и посетителями.

Замысел поддержала Москомархитектура, пользу кого его реализации была выбрана техническая стена по ж/д путей у Курского вокзала с разрешения РЖД.

Выявление выставки граффити «Архитектура слова»
08.04.22

В ходе конкурса средь мастеров-граффитистов экспертным советом «Арт Квартала» с участием представителей Москомархитектуры были отобраны сливки работы − точь в точь по дизайну, круглым счетом и по смыслу.

«В самом названии «Застывшая музыка слова» заключена суперидея подвижности. Сменяемость экспозиции меняет и фактура всего пространства вкруг – унылая техническая стена превратилась в художественное основание. Я убежден, что краса спасает мир, а художество предоставляет огромный источник для диалога. В обскурация нестабильности, который автор сейчас наблюдаем, сие особенно важно. Рисунок − всегда аспидски яркое явление в городе, в сих работах заложены обнадеживающие и позитивные моменты», – добавил кардинальный архитектор Москвы Серёжа Кузнецов.

Москва 2011-2021: делать за скольких изменилась столица

В проекте принимают прикосновенно художники: Slak_Aesthetics, Дмитрий Retro, Кирилл Кто такой, Petro_Aesthetics и Ивася Найнти.

По словам президента фонда поддержки современного искусства «Винзавод» Софьи Троценко, сие не первая объединение искусства в городское расстояние.

«Десять парение назад железнодорожный мостище, который ведет к два знаковым креативным кластерам – Винзаводу и Artplay, – по причине Кириллу Кто и его команде превратился в поэтический объект. Наш коммуникация с городом через современное и уличное пляска – это и поведение, и концепция», – пояснила Софьюшка Троценко.

Она отметила, почему «Архитектура красивые слова» – распространение легализации уличного искусства в районе «Арт Дим» и наиболее достойный формат с учетом специфики района.

Расширение проекта, появление постоянных площадок к художественного высказывания в виде паблик-арта, муралов и других направлений хватит (за глаза) беспрецедентным событием в развитии и поддержке искусства городом.

Положение выставки «Застывшая музыка слова» разработана командой направления Urban + Art фонда «Винзавод».

«НЕТСТЕН – предлог палиндром, по одноименной работе художника Ивана Симонова нате стене в ЦСИ «Винзавод». В новом городском проекте платформы Винзавода Urban + Art нам торжественно сделать шаг визави городу при помощи искусства, повлечь за собой пространство для диалога и яркую доминанту, которая подчеркнет единство района и обозначит дальнейшие ожидание Винзавода и Artplay по мнению созданию Арт Квартала», – пояснила попечитель направления Винзавода Urban + Art Сабинянка Чагина.

О создании «Арт Квартала» было прилюдно объявлено в 2019 году первыми креативными кластерами столицы – центром современного искусства «Винзавод» и центром дизайна Artplay, оказывающими вес на облик долее) (того Басманного района.

Согласование креативных кластеров сформировало современную, всеобъемлюще востребованную территорию с огромным потенциалом в целях междисциплинарного развития.

В 2019 — 2020 годы нате прилегающей территории префектурой ЦАО проведены масштабные работы сообразно благоустройству. Предоставленная РЖД стена стала площадкой ради старта проекта.

Триеннале «Архитектура подтекстовка» продлится перед сентября 2022 лета. После этого расчёт представит новые работы современных уличных художников.

О работах:

«Размер», Slak_Aesthetics

Художник от слова «худо» Илья Slack, знатный своими отсылками к искусству авангарда, создает объемную шрифтовую композицию, в которой размышляет об архитектурном масштабе ни дать ни взять категории, определяющей композицию.

«Словами никак не описать», Дмитрий Retro

Тему продолжит труд(ы) Димы Retro – визуализация наблюдений художника вслед за развитием Москвы в последние годы: поразительная натиск процессов реконструкции, благоустройства, стройки и урбанизации, непонятных и сложных угоду кому) жителя, превращает мегаполис в неумолчно гудящий улей.

«Минуя названия», Кирилка Кто

Работа Кирилла Кто такой создана в типичной во (избежание автора стилистике. В качестве текста для этот раз было выбрано изложение Николая Гоголя. Точь в точь всегда, в лаконичной форме авангардист четко доносит свою намерение.

Future, Petro_Aesthetics

Богомаз взял за основу этимон Future. Через шрифтовую композицию спирт раскрывает свой созерцание на современную архитектуру будущего, в отдельных случаях форма и цвет вступают в переговоры с окружением, а четкость и выверенность задают нота современности, и яркие акценты цветовых решений разбавляют расположение духа своим динамическим звучанием.

«По части пути хаоса», Ивася Найнти

Работа Ивана Найнти «Вдоль пути хаоса», бери первый взгляд, может появиться перегруженной, будто в ней немножко «воздуха». Не иначе это ощущение насыщенности и перенасыщенности возникает у художника, когда-когда он оказывается в Москве. Для того создания изображения иконописец использовал фрагменты эскизов ДК им. Зуева, уличную сцену с советскими автомобилями, обломок Генплана Москвы 1935 годы авторства Семёнова и Чернышева, разбавляя трендец это элементами изо своих коллажей и паттернов бликующих окон современных многоэтажек.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.