Водители добавят бонус к повреждению

Министeрствo трудa oцeнивaeт услoвия трудa в сeктoрe oбщeствeннoгo трaнспoртa в сooтвeтствии с нoвыми критeриями

Фoтo: прeсс-службa мэрa и Прaвитeльствa Мoсквы/Мoс.AН

Услoвия трудa вoдитeлeй aвтoбусoв, трoллeйбусoв и трaмвaeв будут oцeнивaться в сooтвeтствии с нoвыми прaвилaми. Дeпaртaмeнт трaнспoртa и прoфсoюз рaбoтникoв aвтoмoбильнoгo трaнспoртa, прeдпoлoжил, чтo в дополнение к общим критериям, принимает во внимание тяжесть профессии. Профессиональные медики подтверждают, что из-за нервного напряжения между водителями являются общие заболевания сердца и системы кровообращения, и вынужденная рабочая поза часто является причиной радикулита. Особенно оценка условий труда водителей, утвержденные Министерством труда до 1. в июле 2017 года.

Председатель российского профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства в. в. Ломакин, рассказал «Известиям», что по закону водители имеют право на досрочный выход на пенсию (мужчины 55 лет, женщины 50-летнего возраста, при достижении стаж 25 лет и 20 лет). Однако, если в результате специальной оценки условий труда (на юге) не будет, необходимые для установления достаточного уровня повреждения, досрочный выход на пенсию отменяется. Аттестация проводится каждые пять лет. Этот экзамен назначается работодателем, и выполнять организации, имеющие соответствующую лицензию.

— На том же рабочем месте, разного класса условия для работы водителей. Что-то эксперты не знают о нем, — и это все просто плохая работа сегодня, это уже не считается. Работодатель, конечно, эта ситуация выгодна, — говорит Владимир Ломакин.

В пресс-службе Министерства транспорта РФ «Известиям» подтвердили, что иное толкование правил техники, который находится на юге, признает возможность субъективной оценки условий труда. Так, неправильные отклонения водителей автобусов, трамваев и троллейбусов компенсации за работу во вредных условиях труда и на пенсию.

В пресс-службе Министерства труда «Новости», заявил, что в настоящее время специальная оценка условий труда водителей городского транспорта осуществляется в соответствии с общими критериями (физических, химических факторов рабочей среды, факторов трудового процесса). Однако, по результатам мониторинга реализации СОУТ реализуется с 2014 по 2016 год, считает, что эти критерии не учитывают характеристик, таких как интенсивность работы, которая из-за интенсивного движения и ответственность за жизни пассажиров. Тяжести процесса работы, связанной с вынужденной рабочей позы.

После того, как Владимир Ломакин, с 2014 по 2016 гг. снижение риска класс 23% рабочих мест, проводимых в течение этого времени оценки.

— Водитель всегда должен ориентироваться на зеркала, и что решение об изменении положения автомобиля. Но по оценкам экспертов организации часто не учитывается, они утверждают, что ориентация-это обычное дело. Или, например, правила дорожного движения предписывают читать всех персонажей, и специалистов в Южно-считаем, что интенсивность работы, которая влияет на персонажей не опаздывал, недель назад, — говорит Владимир Ломакин.

Чтобы исправить эту ситуацию, Союз работников автомобильного транспорта, обратились за поддержкой в Министерство транспорта. В конце декабря 2016 года, правительство России приняло решение, что до 1. Июля 2017 года, Министерство труда должно Утвердить функций юга в отношении рабочих мест, водители городского наземного пассажирского транспорта.

— Мы настаиваем на предоставлении водителям права на досрочную пенсию, вне зависимости от результатов СОУТ. И принятие стандартов за интенсивность работы, — говорит Владимир Ломакин.

Заведующая отделом гигиены Нижегородский научно-исследовательский институт гигиены и профессиональной патологии Ирина Федотова «Известиям», что в амбулаторном лечении водители автобусов, часто выявляется хронический бронхит, шейный и пояснично-крестцовой радикулопатии, гастритах и язвенной болезни.

Специальная оценка условий труда водителей, это теперь простая формальность и не отражают реальной ситуации. Например, степени загрязнения и вибрации должны быть измерены в течение года, на практике это происходит редко. Но также, если автомобиль новый и эти показатели находятся в допустимых пределах, интенсивность работы не уходит, — говорит Ирина Федотова. Она отмечает, что высокое нервное напряжение и постоянный стресс влияет на все функции организма, особенно на сердечно-сосудистую систему. Распространенность этих заболеваний у обследованных водителей составляет около 77%.

Министерство транспорта заявил, что к 2014 году, оценки условий труда водителей, которые используются Роспотребнадзор утвердил «руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса», который включает в себя 23 критерии интенсивности рабочего процесса. Но в нынешней методологии включает в себя только шесть из важных пунктов, этого явно недостаточно.

— Водители городского управления пассажирских перевозок источником повышенной опасности, в определенной степени рискуя собственной жизнью и в то же время они несут ответственность за безопасность окружающих. Это создает условия для возникновения неблагоприятных нервно-эмоционального статуса — сообщили в пресс-службе ведомства.

По данным Министерства транспорта, движение в городах постоянно растет, но автомобилизация страны увеличилось за последние 20 лет, в пять раз. И это не отразится на интенсивности трудового процесса водителя.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.