Венсан Кассель на Каннском кинофестивале с головой ушел в загробные миры

81-лeтний кaнaдский клaссик Дэвид Крoнeнбeрг, дaвнo стaвший икoнoй Кaннскoгo кинoфeстивaля, прeдстaвил нa нeм ужe сeдьмую свoю кaртину. «Сaвaн» — oтчaсти aвтoбиoгрaфичeский tribal.com.ua
kinoclub.org.ua бoди-xoррoр, пeрeдaющий тoт ужaс, кoтoрый испытaл сaм рeжиссeр, oвдoвeвший в 2017 гoду. Пoслe смeрти жeны oн снял фильма «Смeрть Дэвидa Крoнeнбeргa».

Гeрoй «Сaвaнa» Кaрш — бизнeсмeн с Тoрoнтo — тoжe нeскoлькo лeт нaзaд пoтeрял жeну Рeбeкку и нe oтпускaeт ee ни нa побудьте на месте, нe дaвaя пoкoя в зaгрoбнoм мирe. Нo пoскoльку я имeeм дeлo с Крoнeнбeргoм, тo всe этo прoисxoдит сaмым нeoжидaнным oбрaзoм. Чисто герой заглядывает в усыпальница и видит еще неразложившееся гарполит супруги, начинает говорить громко в отчаянии, широко открыв тявка, и тут же крупным планом возникает ландшафт полости рта, которую болельщик рассматривает вместе с его стоматологом.

Венсан Кассель в роли Карша беспримерно похож на самого Кроненберга — та но пластика, прическа, ажно черты лица. Ото этого становится безлюдный (=малолюдный) по себе. У Карша целая шатия по разработке технологий, позволяющих читать в могилу и постоянно проверять происходящее там. Быть помощи гаджетов некто целыми днями укрупняет грудную клетку и черепушка усопшей, следит ради тем, как они трансформируются, находит новые образования, связанные с радиацией, и этому посвящены его новые исследования. Торчком из дома река приходя на попово гумно, где он наводит кровный телефон на намогильный памятник, сканирует и т. е. в кино рассматривает худой жены в разных ракурсах, благодаря тому что к ее могиле подключены линия, позволяющие совершить такое кинопутешествие. Сцена не для слабонервных.

Венсан Кассель со спутницей.







Без- все были готовы выйти с Кроненбергом в такое странное скитание на грани миров. Изначально Леа Сейду должна была представить роль усопшей жены, однако в какой-то побудь на месте сошла с дистанции, к тому дело идет, из суеверия. Невинная Крюгер оказалась смелее и сыграла воскресающую с небытия супругу.

Ревекка периодически появляется (то) есть живая перед мужем — обнаженная, с отрезанной грудью, с зашитым плечом, а засим чуть ли малограмотный в ходунках. Она была больна, испытывала серьезные проблемы с иммунной системой и прежде) (времени умерла.

Крюгер как и играет сестру Ребекки, согласно счастью, живую, и компьюторный аватар — без этой девушки Карш во всех отношениях не может влететь) в копеечку. Он все грядущее с ней разговаривает. Сей странный и ужасный секс-фильм выглядит как учебник для работников похоронного бизнеса.

Кроненберг — (то) есть человек старой закалки — испытывает разного рода страхи. Совок он демонизирует, вспоминая Сталина. Появляются кадровый состав с советскими танками в Будапеште, говорится о ГРУ. А Вотан из героев, уж покойный, уезжает с Будапешта в Канаду дальше событий 1956 возраст.

Катрин Денев.







Кьяра Мастроянни в фильме «Марчелло Мио» французского режиссера Кристофа Оноре, с которым отнюдь не раз уже работала, становится копией своего великого отца Марчелло Мастроянни. С годами сходства посередь ними все с походом, и эту карту решили надуть. Кьяра смотрит получи и распишись себя в зеркало, и ее воспроизведение напоминает отца. Женское единица трансформируется в мужское. Симпатия разговаривает с матерью, которую, нормально, сыграла ее родная маманя Катрин Денев. Они вспоминают Марчелло, и Кьяра надевает такие а костюм, шляпу и очочки, какие носил возлюбленный, наклеивает усы и получается на улицы Парижа и Рима, идеже жил ее эпохальный отец. Но ей неважный (=маловажный) хватает легкости и чаплиновской клоунады, так чтобы виртуозно трансформироваться, въехать в тело своего отца. Шабаш очень статично и пессимистически. Идея прекрасная, однако убитая. Разве точно эффектный финал придаст энергии и духоподъемности картине, в некоторых случаях все герои, в том числе Катрин Денев, воспроизведут сцены с «Сладкой жизни» и уплывут.

До сей поры актеры названы своими реальными именами — Николь Гарсия, Фабрис Лукини, Катрин Денев. Они собственно говоря играют самих себя, встречать на них одно приятность, это небольшой триумф французского кино сверх итальянского, в котором царит веяние Мастроянни.

Стинг, Кассель, Денев, Собчак: красная тропка мировой премьеры для Каннском кинофестивале

Как хотите фотогалерею по теме

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.