ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ АР-ДЕКО

Мнoгиe мaстeрa рaбoтaли в рaзныx Дoмax, Нaпримeр, Вeржe – дoмoв, Бушeрoн, Вaн Клиф и Aрпeльe; Кaртьe и Мaрзo; Пинсoн – Бушeрoнoм, «Линзeлeр и Мaршaк», Мaрзo; Рубeль – Вaн Клиф и Aрпeльe, Лeклюш, «Линзeлeр и Мaршaк», вaн клиф энд aрпeльс и Мaрзo. Пoслe сoвмeстнoгo oбсуждeния этoй идeи приспoсoбиться к oсoбeннoстям прoизвoдствa и вoплoщaлись в дрaгoцeннoсти. Высший шик был многоцветность, поэтому все элементы поддельные монеты собирались различные камни, один броши соседствовали изумруды, алмазы, рубинами и сапфирами. Такой обмен творческого развития, чтобы помочь расширить ассортимент и удовлетворить покупательский спрос на новые образцы. Примечательно, что на Международной выставке Декоративного искусства 1925 года, имена дизайнеров впервые отмечены рядом с названием компании. Также было предложено много вариантов в виде: цветов, букетов, корзинок с фруктами или фонтанов. Эти элементы могут выполнять в черный, синий или красный малом.Каждый ювелирный дом имел свою мастерскую и сотрудничать с несколькими дизайнерами. Брошь может представить полностью абстрактная композиция, сочетание рамки и становится все более интересным, а может быть изготовлена в виде веселой мотив – липкая лента-терьеров, всадники на лошадях, или вполне серьезные японских храмов, египетских сфинксов. Богатое воображение ювелиров постоянно рождало новые идеи.
Их часто лигу чемпионов за отставание несколько штук под рукой. Потому что большинство женщин носить короткую стрижку, придать овалу лица более тонких очертаний, дизайнеры разработали длинные каплевидные серьги, часто представляющих каскад камней. Жорж Фуке, одного из самых известных ювелиров Парижа в то время, впоследствии стала пионером нового направления, в своей статье «Современные ювелирные изделия и высокая-ювелирные изделия», опубликованной в журнале «Фигаро», июнь 1929 года. А сочетание перламутра, кораллов, оникса и китайского жада складывалось в причудливые восточные мотивы, что в то время очень модно. А его сын и продолжатель династии, Жан Фуке, создал ряд украшений, даже отдаленно не похож на то, что было сделано ранее: Его броши из слоновой кости, украшенные черным ониксом и кружки золота, в настоящее время хранятся в собраниях Парижа и Нью-Йорка. Как и подвески, кольца как части станков и становится объект критики со стороны тех, кто предпочитает высокое ювелирное дело: Предоставляет другие известные ювелира, Ремон Тамплие, чувствуется четкий конструктивизм. Многоцветие Артдеко была напряженной, бросающимся в глаза, яркие, иногда даже грубо. Вместо них короткие волосы носили ленты, щедро усыпанные камнями:Кольца превратились в массивные блоки. Женщины больше не украшает, прически гребнями, из моды шляпные шпильки, эгреты и тиары. Стиль Артдеко впервые заявил о себе в начале 1920-х годов во Франции, а затем распространилась в США и во многих странах Европы. Идеи для широкий браслет черпались из наследия мастеров в древнем египте и Персии, в них используются цветные металлы, камни и полихромные эмали. Композиция ювелирные украшения должны понимаются мгновенно, это должно быть выстроено простые линии, свободной от аффектации и наземной частей».После Международной выставки декоративного искусства и промышленности в Париже в 1925 году, стало ясно, что новый стиль приобрела чрезвычайный популярность в обществе, и, кроме некоторых стран Европы, активно завоевать Америку. Как и все другие украшения, в то время, подвески имели строго геометрические формы, или же выполнены в виде стилизованных мотивов, например, вазы с букетом.В доме Фуке относится к довольно оригинальные геометрические решения, золотой или платиновый диски, покрытые выгравированными кругами полосы, которые закреплены большие цветные камни – аквамарин, топаз или цитрин. Он отделывал строгие геометрические элементы своих изделий яркие малом или лаком, что создавало чрезвычайные цветовые эффекты. Они только начали другие – исчезли сложность и витиеватость стиля модерн, а на первый план простым и практичным. Даже если комбинаций камней и других материалов просматривались стилизованные цветочно-фруктовые композиции, они все равно имели четкие геометрические линии.Ювелиры ар деко сочетали, казалось бы, несочетаемые материалы, прозрачные камни с непрозрачными, или использовать в одном формировании драгоценные, полудрагоценные и поделочные камни. Стиль требует смелости решений и нестандартности подходов. Все эти виды реском часто можно было увидеть один шарф одновременно. Сам цвет стал самодостаточным декоративным элементом. пояснил предпосылки рождения в стиле Артдеко таким образом: «Сегодняшняя жизнь характеризует скорость. Многие из их держат лидирующие позиции на рынке ювелирных изделий и в настоящее время. Но, тем не менее, центр рождения Артдеко стал именно Париж. В армении ювелирного искусства начали преобладают четкие геометрические формы, соответствующий стиль одежды, новое время. Драгоценные и полудрагоценные камни развиваются различные формы багетов, трапеций, бочонков, квадратов или кабошонов неправильной формы. После первой мировой войны в обществе значительное смещение приоритетов, слегка ускоряется ритм жизни, и, следуя требованиям времени, женщины оказались вынуждены учиться также мужская работа чтобы сделать работу. Различные комбинации полудрагоценных камней – топазов, аквамаринов, нагорный хрустальные, янтаря или бирюзы иногда созданы по всей плоскости. Такое сочетание создает неповторимые цветовые и световые эффекты Наиболее активно использованы три материала горный хрусталь, лак и эмаль. Дизайн они тоже были достаточно часто технократичны.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

Translate »