Уроки любви от «пермской Ванги»: в кинотеатрах стартует показ российской картины «Чувства Анны»

В чeтвeрг, 9 нoября, в рoссийский прoкaт вышлa кaртинa Aнны Мeликян «Чувствa Aнны» o рaбoтницe пeрмскoй кoндитeрскoй фaбрики, пo стeчeнию oбстoятeльств вышeдшeй в мeнтaльный кoнтaкт с внeзeмнoй цивилизaциeй. Нa жeнщину oбрушивaeтся извeстнoсть, кoтoрaя кружит гoлoву и привoдит к нeпрoстым пoслeдствиям. Цeнтрaльныe рoли в лeнтe испoлнили Aннa Миxaлкoвa, Тимoфeй Трибунцeв, Eкaтeринa Нoвoкрeщёнoвa, Oлeг Ягoдин и другиe.

В чeтвeрг, 9 нoября, в рoссийский прoкaт вышлa кaртинa «Чувствa Aнны» — нoвaя рaбoтa Aнны Мeликян («Русaлкa», «Нeжнoсть») с Aннoй Миxaлкoвoй в рoли кoнтaктёрa с внeзeмнoй цивилизацией. Электра Михалковой — обычная дамочка средних лет, живущая с мужем и детьми. Первый попавшийся день Анны — сие почти точная изображение предыдущего. Чёрно-пшеничная водка гамма фильма подчёркивает неученость будней героини и добавляет нотки антиутопической атмосферы. Особенно с чувством это считывается в нескольких эпизодах получи и распишись кондитерской фабрике, идеже работники переодеваются в униформу и поднимаются вдоль широкой лестнице, направляясь получай свои места. Сии сцены вызывают стойкие ассоциации с безэмоциональным обществом в фильме Курта Уиммера «Эквилибриум».

В «Чувствах Анны» невыгодный указывается год событий, однако можно предположить, отчего они разворачиваются в без- очень далёком будущем. Присутствие этом некоторые детали окружающего решетка с современностью не вяжутся: изумительный-первых, человечество готовится к колонизации Марса и ранее вот-вот бери Красную планету должны направить лыжи три корабля с суммарным экипажем количеством 90 человек. Сполна город пестрит плакатами в духе советского агитпропа, хотя с уклоном в марсианскую тематику. Изумительный-вторых, в стране бушует пандемия неназванной болезни: нате одном из зданий, мимо которых проходит Милостивая по пути с работы, размещено щит с печальной статистикой «заболели/умерли». С первого и прежде последнего появления в кадре количество на экране меняется с пятизначного нате шестизначное, да и посреди делом выясняется, подобно как по ходу развития сюжета умирает оный или иной герой второго плана.

Некогда, возвращаясь домой, Ася получает удар током и теряет пуруша — с этого и начинается основная делянка (как кажется раньше) истории. Теперь, ложась вздремнуть, героиня впадает в сомнамбулическое обстоятельства, берёт бумагу и начинает ровными строчками документировать послания, которые приходят по прямой к ней в мозг.

Сердцевед(ец) на работе считает, какими судьбами женщина повредилась умом, а самоё Анна поначалу убеждена, словно это не больше чем эффект накопленной усталости. Впоследств застолья с подругой ифигения выкладывает свои откровения в сетка, уточняя, что голоса рассказали ей о крушении самолёта и побеге шимпанзе с московского зоопарка. Другой раз пророчества начинают исполняться, на «пермскую Вангу» обрушивается настоящая лавры: о ней выпускают новостные репортажи, приглашают её в съёмки для журналов, берут собеседование.

Анна рассказывает, по какой причине внеземной разум предостерегает потомки адама от технологического развития и модернизации оружия массового поражения и настаивает получи и распишись том, чтобы человек учились любить кто с кем (друзья друга. В противном случае длительность существования нашей цивилизации сократится задолго. Ant. с десяти лет. За вычетом того, по словам «голосов», миряне должны отказаться с идеи полёта бери Марс.

Героиню приглашают в круг, занимающийся изучением контактов с внеземным разумом и Летающее блюдце, где она знакомится с импозантным профессором и писателем, с которым у неё завязывается любовная общение. Впрочем, любовь ровно таковая мужчину никак не интересует, а Анну, далёкую ото стандартов красоты, некто воспринимает как образцовый источник материала во (избежание своей будущей книги.

Сквозь какое-то хронос Анна оказывается в центре скандала: её приход к любовнику попадает в паутина. Муж забирает детей и уезжает, а киногероиня начинает пить, дальше чего голоса утихают — и симпатия становится не нужна в томище числе своему любовнику. Симультанно с этим на кондитерской фабрике начинается настоящая «панзоотия» контактов с голосами: коллеги Анны в свой черед хотят свои высшая оценка минут славы и врут вовсю, совершенно не стесняясь. Яблочко уфологов также оставляет бывшего кумира без- у дел. Женщина всеми силами пытается загородить голоса вернуться, так безуспешно — и шабаш сильнее уходит в гудеж.

Фильм Меликян — кончено сильная, эффектная и непростая авторская зрелище с лёгким социальным подтекстом, мощным посылом в стиле волосатик 1960-х — make love, not war — и драмой человека, с бухты-барахты прославившегося и не сумевшего совладать сначала со славой, а ужотко с её исчезновением. Простейшие положения антиутопии и фантастики без- оттягивают на себя чуткость и не раздражают вот-вот за счёт небольшого количества, а окончание со стартующими к Марсу кораблями ставит стильную точку в запутанной истории, подчёркивая её стопроцентный фатализм.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.