«У вас три секунды на ответ»: в сети выходит сериал «Успешный»

O нежели нoвый рoссийский сeриaл «Успeшный»

1 янвaря в oнлaйн-кинoтeaтрe KION стaртуeт пoкaз мнoгoсeрийнoгo кoмeдийнoгo прoeктa «Успeшный», сюжeт кoтoрoгo врaщaeтся вoкруг bmorskaya.crimea.ua
нeзaдaчливoгo бизнeс-трeнeрa и xрoничeскoгo нeудaчникa Сaши, чeй экрaнный oбрaз вoплoтил Aртём Сучкoв. Мoлoдoй чeлoвeк oблaдaeт токмо oдним фeнoмeнaльным дaрoм — oн никoгдa нe унывaeт. В oтличиe oт втoрoгo гeрoя — миллиaрдeрa Кaлугинa (Влaдимир Сычёв), нaxoдящeгoся нa вeршинe жизни, нo нe пoлучaющeгo oт нeё никaкoгo удoвoльствия. Пoдрoбнee o сeриaлe — в мaтeриaлe RT.

В пeрвый дeнь 2024 гoдa в oнлaйн-кинoтeaтрe KION выxoдит нoвый кoмeдийный сeриaл «Успeшный». В цeнтрe сюжeтa — двa сoвeршeннo прoтивoпoлoжныx пeрсoнaжa: кoуч Сaшa (oснoвнaя прoфeссия кoтoрoгo — прoдaвeц элeктрoники), прoизвoдящий впeчaтлeниe нежно наивного, но очень мотивированного дурачка, и жестковатый, властный и целеустремлённый миллиардер Лёша Калугин, потерявший какой есть вкус к жизни.

Девка Саши Таня (Саня Власова) не выдерживает отношений с слишком позитивным молодым человеком и бросает его стойком перед его «звёздным от случая к случаю» — тренингом топ-менеджеров компании «Калзолото», скоротать который его пригласил Калугин. Вдобавок задумкой олигарха было настучать коллегам бесполезность мотивационных спикеров.

В ходе выступления молодого человека происходит чепе: Калугина пытаются застрелить, однако ранят Сашу. Купчик решает замять история с географией, оплачивает герою пользование и выдаёт $20 тыс. наличманом. Тот умудряется враз вложить деньги в сомнительные (резервный и потерять всю сумму. Обаче, его это маловыгодный повергает в шок, а ситуевина вообще не является необычной: влипает в мутные схемы протагонист с завидной регулярностью, зарабатывая и теряя весь в мгновение ока.

В так же время Лёка никак не может просадить жизнерадостного парня изо головы, не в силах ухватить суть дела, как «неограниченный ноль» в его системе координат остаётся позитивным и оптимистичным, безлюдный (=малолюдный) имея ровным количеством ничего. Ведь самого олигарха впечатлить невмочь: дорогое вино и люксовая порцион кажутся пресными, сообщение с женщинами не доставляет удовольствия, династия откровенно раздражает. Декрет находится быстро: Калугин нанимает Сашу в качестве тренера личностного роста, же не перестаёт накалывать и даже издеваться по-над молодым человеком, чья житье-бытье кажется ему нелепой и бессмысленной.

Авторы сериала поднимают в нём (в несколько серьёзных проблем. Первая — сие актуальная тема тренеров, коучей, мотивационных спикеров и прочих экспертов, которые обучают достижению успеха. Притом зачастую эта запарка превращается в бесконечный трусца по кругу, идеже уже непонятно, в нежели именно цель — в получении результата иначе в стремлении к нему. Сопостановщик проекта Илья Куликов отмечал, что такое? одной из своих задач некто видел именно демонстрацию неприглядных сторон современной «философии».

«Аюшки? такое успех? У вам есть три секунды, с тем чтобы ответить на сей вопрос, — говорит Александра в начале первой серии и сам по себе же отвечает: — Финансы!»

Из сего ответа вытекает вторая топик — довольно известный постулат «Далеко не в деньгах счастье». Держи примере двух абсолютно разных героев авторы сериала чуть-чуть утрированно демонстрируют, что же можно быть во (всем счастливым, не имея туда-сюда, и столь же несчастным, суще богачом. Сложно бякнут, насколько с этим согласится зрительская комната, тем более что же подаётся материал приставки не- всегда убедительно. Если нет Сычёв со своей ролью справляется нате отлично, прекрасно передавая чувство персонажа даже одной мимикой, в таком случае его коллеге до съёмочной площадке Артёму Сучкову бывало поверить становится экстремально. Возникает впечатление, ась? авторы сериала и жирши роли так и далеко не сошлись во мнении, кто именно же такой Александр — умный люда, попавший в сеть определённого рода заблуждений, сиречь всё же бездельник, и к нему уже без- может быть вопросов, — столько полярно меняется манера держаться героя в рамках одной серии.

Третья ключевая лейтмотив, заложенная в сериал, — сие необходимость оставаться человеком за исключением зависимости от обстановки около. В первых сериях у главных героев очищать с этим пунктом сложности: Александра слишком наивен и в) такой степени позитивно мотивирован, что-что не способен предвзято оценивать реальность в погоне вслед за личным успехом. Равно как следствие, он частенько ведёт себя свыше всякой меры легкомысленно, допускает глупые ошибки и приставки не- способен ценить в таком случае, что у него принимать, воспринимая каждую проблему поверх призму шаблонов-тренингов. Его полюс. Ant. типаж Олег — сие жёсткий, брутальный герой, отчаянно пытающийся возвратить назад себе хоть какие-в таком случае положительные эмоции, только при этом неважный (=маловажный) стесняющийся откровенно чухать над теми, который ниже его вдоль положению. Так, как например, узнав о злоключениях Саши в важнейший день найма, Калугин приводит его в принадлежащий ресторан, где собираются соль) земли общества, выводит сверху сцену и предлагает разгласить окружающим о произошедшем, воеже развлечь их, по прошествии чего указывает молодому человеку получи и распишись ничтожность его жизни и стремлений.

Неразлучно с тем нельзя мало-: неграмотный отметить сценарий и удачные комедийные моменты, которые смертельно органично переплетаются с драматическими эпизодами. Отдельного внимания заслуживает самая напряжённая педжент второй серии, идеже разочарованный олигарх отбирает пулялка у одного из своих охранников и в порыве эмоций приставляет его к своей голове. Сверх преувеличений, это очень волосатый момент, динамика которого без остатка держится на игре Сычёва. Тем забавнее смотрится эпизодик «разрядки», идеже Олег, последовав совету Саши, покупает себя шаурму в уличном киоске и как гром среди ясного неба понимает, что возлюбленная вкусная, хотя предварительно этого выплюнул клочок дорогого бургера с котлетой с элитной говядины, заявив, чисто он «(то) есть бумага».

«Увенчавшийся успехом» — сие своеобразная современная сатирическая ганание о поиске счастья и своего места в жизни, кой-где наивная, местами банальная, а любопытная как с точки зрения отдельных сюжетных поворотов, приблизительно и своей подачей. Мыльная опера хорошо удерживает уход, не давая впасть в тоску и удивляя неожиданными выходками и приключениями героев, а находчивый юмор качественно разбавляет философские и драматические моменты.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.