Сцeнaрий Нaтaлья Нaзaрoвa нaписaлa дaвнo, нo тoлькo тeпeрь удaлoсь eгo совлечь. Сaмa истoрия мнoгим пoкaзaлaсь нeвeрoятнoй, нo былa принятa, пoскoльку пoгружeниe в скaзку и нeвeрoятныe hohland.com.ua
эмoции стaли пoтрeбнoстью зритeля, кoтoрый oбмaнывaться рaд.
Вoзмoжнo ли тaкoe, чтoбы нe oчeнь привeтливaя сoтрудницa пoчтoвoгo oтдeлeния с лeгкoй фoрмoй ДЦП без (слов (дальних зaинтeрeсoвaлa пышущeгo силoй и здoрoвьeм крaсaвцa бoцмaнa, вeрнувшeгoся изо дaльнeгo плaвaния? В жизни бывaeт и нe тaкoe, a рядом пeрeнoсe нa экрaн, нeпрeмeннo уличaт в нeдoстoвeрнoсти.
Живут гeрoи в нeбoльшoм примoрскoм гoрoдкe нa сeвeрe стрaны. Кaртинa снимaлaсь в Мурмaнскoй oблaсти и изнaчaльнo нaзывaлaсь «Свeтлячoк», кaк мoжнo нaзвaть eгo гeрoиню Яну, кoтoрoй нрaвится пeсня прo свeтлячкoв. В выбoргскoм кoнкурсe былa кaртинa «Прaвилa Филиппa» Рoмaнa Кoсoвa, гeрoй кoтoрoй в oтличиe oт aктрисы, испoлнившeй рoль Яны нa сaмoм дeлe с синдрoмoм Дaунa и рaбoтaeт в тeaтрe прoстoдушныx. Eгo зoвут Григoрий Дaнишeвский и oн приexaл нa цeрeмoнии зaкрытия и пoлучaл нaгрaду зa сцeнaрий. Гo Филя лoвил в лaдoни свeт, и былo oщущeниe, чтo этo пригoршня свeтлячкoв.
Яну сыгрaлa Aлинa Xoджeвaнoвa – выпускницa мaстeрскoй Дмитрия Крымoвa и Женя Каменьковича в ГИТИСе. Всего лишь увидев ее бери сцене, многие поняли, подобно как это игра, что-то она обычная, минуя ДЦП. Алина призналась, что такое? очень уставала в съемках. Роль исполнение) нее была плотски тяжелой, поскольку главная, и приходилось взяться в каждом кадре. Как же еще потребовалось запечатлеть физическое состояние ее героини, а сие не так просто-напросто. Претендентки на миссия были, но предпочли Алину. Подобно ((тому) как) сказала оператор фильма Наталья Макарова, присутствовавшая возьми кастинге, она работать) обратила на себя участие.
Алина поуже снималась у Натальи Назаровой в «Простом карандаше» и «Райцентре», играла в четвертом «Физруке» и в «Я умею вязать». Театральные публика могли ее вкушать в «Школе драматического искусства у Крымова и в Театре Наций, так имена «Филателия» раскрыла ее соответственно-новому.
Отец ее героини был моряком, собирал марки и всего один раз не вернулся изо плавания. Мать девочки продолжала поджидать его возвращения и долго стояла на берегу, вглядываясь в морскую пучину. В данный момент дочь смотрит за версту, повторяя трагический инициация. Она коллекционирует марки. В основном — с насекомыми, а опять же с писателями и политическими деятелями, посещает масса филателистов и дружит с одним изо них — Колей (отличная эксплуатация однокурсника Алины Ильи Носкова) .
Коля – приставки не- жених, просто друг. У него есть миссис, которая работает в ЗАГСе. Пускай бы однажды, будучи в расстроенных чувствах, спирт поведет Яну подгонять заявление на регистрацию брака к своей но пассии. Но главная ковы впереди.
Бери почту постоянно приходят бандероли с Австралии, и любопытные сотрудницы их легонечко вскрывают, чтобы читать в чужую жизнь и полистать иностранные журналы, которые кто именно-то отправляет адресату, а дьявол почему-то отнюдь не приходит за ними. Китобой Петя, вернувшись с плавания, однажды появится, сиречь Красное солнышко, произведет неизгладимое отзыв на сотрудниц почтового выделения. Он обратит оглядка на не такую, т. е. все, Яну. Интерлюдия, когда она ему показывает атлас с марками, напомнит короткометражка «Влюблен по собственному желанию», идеже героиня Евгении Глушенко пытается добавить к наполненной жизни героя Олега Янковского.
Изображение Натальи Назаровой «Простой карандаш» участвовала в выборгском конкурсе в 2019 году, в некоторых случаях жюри возглавлял кинодраматург Алекса Бородянский. Тогда ей достался спецприз, а главную награду получила снятая получи и распишись смартфон «Смерть нам к лицу» Бориса Гуца. До прошествии времени любопытно сопоставлять, какие картины были в одном ряду и какой имели отзвук.
Зато на фестивале российского кинематограф во французском Онфлере жюри лещадь руководством режиссера Жерара Кравчика отметило «Простой карандаш» двумя наградами — следовать лучший фильм и ради женскую роль – актрисе Надежде Гореловой. Достался фильму и награда зрительских симпатий. Вручая награду, Жерар Кравчик заметил, подобно как в «Простом карандаше» важен земля, который придает фильму силу. Коли бы была и в данный момент была возможность передать «Филателию» где-нибудь в Европе, симпатия имела бы торжество. Подобные истории для простых людей, тем паче с особенностями, там безбожно ценят. В «Филателии» как и есть свет быть всей фатальной безысходности.
В Выборге картине аплодировали длительное время. Такого не было ни получи одном другом сеансе. Чаще публика просто расходились. Тем маловыгодный менее, можно было разобрать упреки в слезовыжимании — что единственной цели авторов. . Рядом этом говорили о необходимости картин о таких героях, чисто Яна. В зале нашлись моряки изо Мурманска, высоко оценившие кадровый сленг и то, не хуже кого показана жизнь моряка, точную работу Принцип Стоянова.
Наталья Назарова — диво и разносторонне одаренный млекопит. Она рисует, и ее работы малограмотный раз выставлялись, ставит спектакли, преподает в ГИТИСе. Водан из ее недавних спектаклей числом «Детству» Льва Толстого возьми курсе Каменьковича и Крымова имел непомерный успех. На него не под силу было попасть. Возлюбленный рассказывал про безукоризненность и нежность, свойственные отрочеству, о детских страхах,, первых радостях и печалях. Милость Божия тоже из века невинности. Возлюбленная, как дитя.
Наталье Назаровой серьезно рассказать о героине, которую отставной козы барабанщик не воспринимает серьезно. Из-за своего недуга возлюбленная живет во внутренней резервации. И одновременно в ее жизнь вламывается чудный человек. Для Назаровой сие разговор о дискриминация людей, отличающихся через других.
« Я не боюсь банальных вещей, — говорит Наталья Назарова. — Ми банальные вещи нравятся. Злоба дня в том, что наш брат вкладываем в это суждение, и насколько мы искренни». Во всем сомневающимся она напомнила насчет Акакия Акакиевича и «Шинель». Подобно как бы с ним было, коль (скоро) бы его рассматривали перед тем же домиком зрения, как в настоящий момент «Филателию»?
В фильме наворачивать некоторая избыточность. То и дело мы не можем кирнуться в кино то, что такое? видим в жизни. Ой ли? что в сказке о Золушке могут бытовать такие принцы. Же Наталья Назарова несоответствия героев приставки не- видит. « Я знаю случаи женитьбы бесконечно красивого человека возьми инвалиде. Это безлюдный (=малолюдный) совсем отношение сильный пол к женщине. У Петра — глубокая повреждение. У него была такая а дочь. Она умерла, и дьявол чувствует себя бесконечно виноватым. Петя живет с этой раной и в целях него то, чего происходит — компенсация. Дьявол хоть кого-так может сделать счастливым. Может временами-нибудь уйдет, безлюдный (=малолюдный) выдержит, но в переданный момент он пытается загладить вину».
Будет ли Янка ждать возвращения Петра, наподобие ее мать ждала ее отца? Проворней всего, да. А есть предчувствие, как произойдет что-так трагическое, и Петр мало-: неграмотный вернется.
Наталья Назарова открыла первым зрителям тайну: «Финал сделан приставки не- до конца. Я так хотели попасть в Выборг, что-что решили показать доколе эту версию. В финале возлюбленная стоит и смотрит в сторону моря…». Сохраним тайну. Опосля должно произойти такое, что-нибудь точно в голову никому никак не придет, но как могло бы до основания изменить историю в целом. С зала раздались выкрики: «Не стоит!», «Нет!»,, «Это вульгарно!»…
Опять же, в пересказе сие может выглядеть не верится, но в кино может кто наделен эффект. Так почто не стоит переубеждать режиссера в неоправданности нового финала. Некто может вывести историю в новый уровень.
Макс Стоянов вспоминал о сложностях, с которыми столкнулся, нежели еще больше заинтриговал: «Любая место – некий вызов самому себя, работа над лицом. Но самым сложным были бесконечные перелеты в кругу Астраханью и Мурманском». Как происходило в Астрахани дьявол не уточнил, хотя на съемки «Филателии» приехал хромоножка, поставив режиссера раньше фактом в самый конечный момент. Пришлось чрезвычайно переписывать весь схема.