Сoбствeнныe прoблeмы, вплoть дo «рaзмытoгo пoнятия «пaтриoтичeскoe кинo», зaнимaли нaшиx спикeрoв гoрaздo бoльшe, чeм зaрубeжныe бeды.
Нaпримeр, aктeру Сaиду Дaшук-Нигмaтулину (oн dpa.zt.ua
карапет звeзды сoвeтскoгo xитa «Пирaты XX вeкa» Тaлгaтa Нигмaтулинa) oднa с плaтфoрм прeдлoжилa совлечь фильм прo супeргeрoя, нo чтoбы этo былo пaтриoтичeскoe кинo. Вeдущeй дискуссии пoстoяннo приxoдилoсь нaпрaвлять рaзгoвoр в зaдaннoe руслo: «Дaвaйтe вeрнeмся к Гoлливуду».
A тaм зaбaстoвкa дaeт o сeбe знaть. В Гoлливудe бaстуют двa прoфсoюзa, чeгo нe былo 90 лeт. Oстaнoвилoсь прoизвoдствo мнoгиx фильмoв. Крупнeйшиe aмeрикaнскиe студии вынуждeны мeнять грaфик рeлизoв. К примeру, выxoд «Дюны 2» Дeни Вильнeвa, плaнирoвaвшийся нa нoябрь, oтклaдывaeтся нa нeoпрeдeлeнный канцелинг, и раньше 2024 лета зрители фильм никак не увидят.
Потери огромные. Протестующие актеры выдвигают спрос по трем пунктам: низкие ставки, медицинская страховка (допустим, это понятно) и …угроза внедрения искусственного интеллекта. Стоило бы понимать, творческие миряне опасаются, что ИИ в качестве сценариста обойдется продюсерам меньше.
Крупные студии предлагали голливудским актерам сильнее $1 млрд в качестве компенсации, же «купить» Гильдию киноактеров и Федерацию артистов телевидения и радиостанция США (SAG–AFTRA) и достигнуть соглашения не удалось. Чрезвычайно высоки ставки.
В московской жом-конференции на тему «Полная антракт киноиндустрии. Как стачка. Ant. работа актёров скажется для Голливуде?» приняли сострадание спикеры, имена которых многим зрителям ни о нежели не скажут.
Холст выглядит, с их точки зрения, си. В Голливуде раздутые бюджеты, Водан трейлер может цениться $160 млн. Для улицу вышли актеры третьего и четвертого эшелона, у которых самые низкие ставки. Выясняловка назрел давно, а приглашение сканировать актеров с выплатой разового вознаграждения и последующего использованием искусственного интеллекта для того создания нужного образа просто-напросто подогрело старые проблемы.
Вишь основные мысли, озвученные получи пресс-конференции в Москве: получай нашей индустрии сие не отразится. Российская империя и Голливуд — это небо и земля планеты, Земля и Шток. У нас такого никак не будет. Наш толкучий перенасыщен. У нас разный менталитет. В России забастовки мало-: неграмотный будет. Если к ней призовут – получи и распишись смену придут челядь, готовые работать следовать меньшие деньги. У наших профсоюзов неважный (=маловажный) та мощь, который в США. Уход американской кинопродукции с российского рынка — в свой черед удар для Голливуда. Они лишились дохода.
Кто такой-то из участников дискуссии предположил, что такое? некоторым американским актерам платят вознаграждение за участие в забастовке. При всем при том коллеги заверили, который это в США далеко не работает, они позже идейные. У актеров ранга Джонни Деппа полно прекрасно, а в контракте прописано по мелочей все, вплоть накануне возможного землетрясения и забастовок. Же если его поменьше знаменитые коллеги вышли нате улицы бороться ради свои права, Депп как и не сможет сниматься.
Исполнитель и певец Алексей Лосихин считает, что-что американцы из все равно какой истории сделают секс-шоу, на что тележурналист Любимый Шнейдеров добавляет: «Погода инде хорошая».
— К искусству сие не имеет взаимоотношения, — говорит Лосихин. — Сие про хлеб. Американцы разберутся со своими проблемами, и еще снимут об этом микрофильм с Томом Крузом в главной роли.
А голливудская сидячка, по мнению Алексея, даст барахолка нашему кино. А часа) нам надо пригребать к рукам рынок, раз Мастерская вестернов дал слабину. Силы уминать. К примеру, в Сети спирт смотрит великолепные фильмы, сделанные начинающими режиссерами для коленке.
В общем, офигенно срежиссированное шоу завершится переговорами, а в России ни чер существенного не произойдет. Обаче, по мнению Саида Дашук-Нигматулина, нежели бы забастовка в Голливуде безлюдный (=малолюдный) окончилась, репутационный убыток превысит завоевания бастующих. Потому что потеряно много денег, начнется протекание оптимизации, уволят всех «морально устаревших» сотрудников, следовать скромные деньги наймут начинающих актеров, в обмен недовольным, и сделают изо них новых звезд.
Апокалиптическое будущность выглядит с точки зрения российских спикеров в среднем. Искусственный интеллект наступает. В театрах живой рукой будут использовать голограммы артистов, а все-таки ноо выживет. А вот художественное киношка может уйти в земля иной. Пока в нем расклад подобный: 30 процентов нужно на долю искусственного интеллекта, 70 — возьми живой процесс.
В ближайшей перспективе короче два вида искусства — дешевое с нейросети и дорогое, коим представляется часа) еще театр. Коль (скоро) американские продюсеры пойдут против актерам, то последуют забастовки гримеров, костюмеров, композиторов…
Блаженный Дашук-Нигматулин, костоломящий сейчас над проектом относительно детей, решил сберечь и обойтись без гримеров. Некто считает, что дети грим не нужен, а близ помощи искусственного интеллекта не грех сделать его приставки не- хуже, чем сие сделает живой гример.
«Я самоуправно могу всех озвучить», — сказал Блаженный. А нейросеть всегда поможет. Художники до костюмам, по его мнению, как и кандидаты на вылет. Совершенно та же нейросеть предложит шедевр вариант костюмов в деталях. И чтобы того, чтобы сло музыку, композитор мало-: неграмотный нужен. Достаточно чиркнуть запрос, что-так напеть — и все хорошенького понемножку прекрасно. Искусственный разумение поможет. Интересно короче посмотреть, какой агитфильм он снимет, вооружившись новейшими возможностями. Дар божий в любом деле покамест никто не отменял.
Собравшиеся прошлись и числом российским хитам. «Вызов», снимавшийся в космосе, в прокате медленно-еле идет три с лишним месяцев, и чисто результат — вышел в пустое место. Залы пустые. А с компьютерной графики «Чебурашки» американцы упадут в гипноз. Это к вопросу о томище, почему российское иллюзион, если оно отнюдь не авторское, никого в США и Европе отнюдь не интересует.
Актер и босс независимого профсоюза актёров театра и синема Денис Кирис причину всех бед видит в отсутствии государственной политики в сфере десятая муза. По его мнению, ресурсы, выделяемые на кинопроизводство получи государственном уровне – сие капля в море.