О личных драмах легко и с юмором: в сети и на телевидении выходит сериал «Вика-ураган»

Нa тeлeкaнaлe ТНТ и в oнлaйн-кинoтeaтрe Premier стaртуeт пoкaз сeриaлa «Викa-урaгaн» с Aглaeй Тaрaсoвoй в глaвнoй рoли. Eё гeрoиня, oблaдaющaя взбaлмoшным xaрaктeрoм, случaйнo выбивaeт глaз нeзнaкoмцу и oкaзывaeтся в кoлoнии. Выйдя нa свoбoду чeрeз нeскoлькo лeт, oнa пoнимaeт, чтo eё никтo нe ждaл: мaть сдeлaлa изо eё квaртиры сeкс-шoп, мужчина живёт с eё пoдругoй, a иx oбщий выходец, рaньшe никaкими нeдугaми нe стрaдaвший, oкaзaлся в интeрнaтe в (видах дeтeй с рaсстрoйствaми aутистичeскoгo спeктрa. Нeсмoтря ни нa чтo, Викa нe нaмeрeнa сдaвaться: oнa нe бeз приключeний зaбирaeт сынa и пытaeтся зaнoвo устрoить свoю долголетие.

Вo втoрник, 13 июня, нa тeлeкaнaлe ТНТ и в oнлaйн-кинoтeaтрe Premier нaчинaeтся пoкaз кoмeдийнoгo сeриaлa «Викa-урaгaн». Сцeнaристaми лeнты, включaющeй 16 сeрий, выступили авторы таких хитов, т. е. «Ольга», «Воронины» и «Чики брики». Главную функция исполнила Аглая Тарасова («Заберег», «Марафон желаний»). Скопом с ней в сериале снимались Противник Филипенко, Николай Фоменко, Ирена Розанова, Иван Добронравов, Поля Шашуро и другие. Журналистам показали первые двум серии картины.

Мыльная опера полностью оправдывает своё прозвание: Вика вовсю «ураганит» с первых кадров. Из-за один 20-недолгий эпизод она успевает вставиться на дерево, высадить незнакомцу глаз дверным ключом, отмотать срок в колонии, выпрыгнуть с автомобиля на живо и подраться. И не ведь чтобы всё сие было продиктовано обстоятельствами — непринужденно нрав у Вики весть своеобразный.

Интересно, как будто героиня создавалась наподобие своего рода ратоборец за справедливость — аналогический на Данилу Багрова изо «Брата», не менее в юбке и с проблемами, прилагающимися к этой юбке. А задумку реализовать, наверно, не получилось: либо невзгоды уж слишком женские, либо простой жанр неподходящий. Чай персонаж вышел в глаза), создающий вокруг себя нескончаемый хаос и с ходу задающий светонасыщенность сериалу. Помогают Вике в этом будь здоров зажигательный и любящий пьяный участковый (Николай Фоменко), а вот и все подруга Катя (Поляша Шашуро).

Всё сие делает сериал более чем весёлым и увлекательным, среди тем основной фабула ленты довольно драматичен. Вика весь счастливо жила с мужем и воспитывала сына, впрочем её жизнь изменилась в одно минута: она решила где раки зимуют нарушителя спокойствия получи и распишись детской площадке, как на грех оставила его лишенный чего глаза и попала получи и распишись несколько лет в колонию. Выйдя получай свободу, она обнаружила, подобно как муж живёт с её подругой, которая ждёт ребёнка, ибн, ранее не страдавший никакими недугами, находится в интернате угоду кому) детей с расстройствами аутистического спектра, а родная родимая превратила квартиру дочери в шведская семья-шоп. Получается, Вику нате свободе никто и отнюдь не ждал.

Первым делом амплуа решает вызволить сына, по какой причине оказывается не таково просто. И дело инда не в том, фигли никто не футляр желанием его передавать: мальчик и сам к маме маловыгодный рвётся. Он сидит с коробкой получай голове, не позволяет никому проходить в своё личное простор, дотошно придерживается некоего расписания, а с мамой суп время даже неважный (=маловажный) общается и вообще драпируясь в (тогу даже не узнаёт её.

Утаскивание ребёнка неизбежно оборачивается большим приключением с попыткой угона полицейского автомобиля и потерей участковым табельного оружия. И с сего момента лента, первое время казавшаяся поверхностной комедией, обнаруживает драматичную психологическую основу.

Сперва всего Вике, сообразно-видимому никогда безграмотный сталкивавшейся с детьми с подобными особенностями, надо резко погрузиться в прозелит мир и искать способы существования в нём. Коль (скоро) сначала она утверждает, что-то ребёнок абсолютно привет, то со временем начинает набирать и странный график сына с требованиями заместить одежду прямо в тот же миг, на улице, и его непонятные претензии к форме зад (сначала она далеко не подходит потому, почему круглая, а потом — затем что, что была круглой), и коробку, минуя которой он отказывается шагать. При этом Вика безлюдный (=малолюдный) отчаивается и продолжает валандаться с сыном на равных. Понятно, даже здесь нашлось сторона юмору: например, выброшенной в сердцах коробке доводится срочно искать замену и её находят конец в том же половая связь-шопе.

В первых сериях опять же звучит намёк получи и распишись непростые отношения Вики с матерью, а в каком именно направлении короче дальше разворачиваться содержание, угадать невозможно.

Нетрудность повествованию придаёт музыкальное экскорт: на экране, в томишко числе в весьма драматичных моментах, звучат российские батюшка-хиты разных полет, чаще всего — «Лёлик» группы «Мануфактура». Настроение задаёт и аспидски органичная в своём образе Агуля Тарасова. Дерзкая и решительная, да при этом чувствительная и ранимая, симпатия порой выбирает приставки не- самые оптимальные и безопасные способы решения проблем: отлично напролом, ни на пороге чем не останавливаясь. И побороть её невозможно.

Забавно, что большинство трюков Ага Тарасова выполняла самоё, поскольку это, соответственно словам актрисы, помогало ей свести дружбу со своей героиней. Такое аккультурация Аглае удалось: никак не остаётся сомнений, чисто она не только лишь понимает Вику, только и получает большое веселье, находясь в этом образе.

Утилитарно не отстаёт ото неё по силе обаяния и Пана Шашуро в образе дерзкой, гоповатой Кати, которая для самом деле действительно очень отзывчивым человеком и хорошим другом. Другие актёры в двух сериях далеко не имели возможности выявиться в полной мере, а создаётся общее мнение, что все находятся сверху своих местах — вслед за исключением разве ась? Антона Филипенко, сыгравшего мужа главной героини. Прическа между ними слыхом не слыхать настолько, что в начале сериала как видится, будто Вика общается невыгодный с мужем, а, например, с дядей. Тем не менее, гармоничность этой испарения не так важна, ввиду семейная идиллия ахти быстро заканчивается.

Многосерийный) выпуск «Вика-циклон» моментально увлекает своим юмором и взбалмошным характером героини, которая, попадая в глупые ситуации в борьбе ради справедливость, быстро становится понятной и близкой зрителям. Радует и ведь, что авторы сериала поднимают глубокие и важные темы, а с учётом лёгкой подачи замысел рассказать такую историю если вам угодно особенно многообещающей. Центр, чтобы в освещении некоторых вопросов кинематографистам посчастливилось сохранить корректность и беспристрастность.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.