Максимальная реалистичность: как снимали фильм «Лётчик» с Петром Фёдоровым

В чeтвeрг в рoссийскиx кинoтeaтрax нaчинaeтся пoкaз дрaмы Рeнaтa Дaвлeтьярoвa «Лётчик» с Пeтрoм Фёдoрoвым в глaвнoй рoли. Aртист испoлнил рoль Никoлaя Кoмлeвa — сoбирaтeльный oбрaз нeскoлькиx вoeнныx лётчикoв. Пo сюжeту гeрoй нa свoём Вилайет-2 пoпaдaeт пoд oбстрeл. Кoмлeв спaсaeтся, нo eму прeдстoят сeрьёзныe испытaния — пр oт нaцистoв, убeжaть oт вoлкoв, пeрeжить бoлeзнь, потерять нoг. Oднaкo ас нe сдaётся: oн прoдoлжaeт бoрoться, чтoбы вeрнуться к любимoй жeнщинe и внoвь нaчaть реять.

В четверг, 2 декабря, в общероссийский прокат выходит историческая невзгода Рената Давлетьярова «Камикадзе». Давлетьяров выступил в качестве режиссёра, а равно как одного из сценаристов и продюсеров проекта. Выше постановщик работал надо такими картинами, точно «А зори тут. Ant. там тихие…», «Донбасс. Конец» и «Стальная проститутка». Центральные роли в новом фильме исполнили Петрята Фёдоров и Анна Пескова, выше уже сотрудничавшие с режиссёром.

Шаг ленты разворачивается в декабре 1941 годы. Военный лётчик Николка Комлев на своём штурмовике Баткак-2 попадает под артобстел. Герою удаётся бросить самолёт на поляне и застраховаться, однако испытания получи и распишись этом не закачиваются. Комлев скрывается с нацистов, спасается через волков, борется с болезнью, мучается ото голода и обморожений и в результате лишается ног. Невзирая ни на чисто, Комлев продолжает сцепиться с кем за жизнь, с тем чтобы вернуться к своей возлюбленной и вдругорядь подняться в небо.

Кому-ведь сюжет этой картины может разбередить старые раны «Повесть о настоящем человеке» Бориса Полевого, чай, как отмечает Возродившийся Давлетьяров, фильм без- имеет практически пшик общего с реальной биографией Алексея Маресьева, чья предание легла в основу шевельнуть.

Сценарий ленты выдуман, а Колюша Комлев представляет на лицо собирательный образ военных лётчиков. Их истории упомянуты в титрах. Кое-какие эпизоды, описанные в воспоминаниях сих лётчиков, вошли в прогноз и были экранизированы, все не попали в завершающий монтаж.

Как подчеркнул Возродившийся Давлетьяров, хотя кинематографисты далеко не ставили перед на вывеску цели повторять сверху экране путь Алексея Маресьева, в некотором смысле мультипликация оказался близок к его истории. Яко, часть съёмок «Лётчика» прошла в деревне Рабежа, в нескольких километрах через которой в апреле 1942-го Маресьев пытался прилунить свой самолёт.

К съёмок фильма братия искала здание, которое могло бы «представить» госпиталь. Затерять подходящую локацию оказалось замысловато.

«Госпитали существовали, обосновывались в каких-так усадьбах, но предприятие в том, что, к счастью для того всех и к несчастью на кинематографистов, все усадьбы просто блестят, без затей начищены до блеска, они кончено отреставрированы», — объясняет Давлетьяров.

В конечном счёте предпочтение пал на усадьбу Суханово, «которая такая, с патиной времени». Вдоль словам Давлетьярова, одна изо хранительниц усадьбы рассказала, ась? именно там находился реабилитационный лазарет, где Алексей Маресьев восстанавливался (год) спустя операции.

Основная отделение картины посвящена борьбе после жизнь Николая Комлева, по какой причине наводит на мысли о фильме Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Выживший» с Леонардо Ди Каприо в главной роли. Опять-таки прежде всего ленту Давлетьярова выделяет разбавляющая мрачное сказ любовная линия. Истории любви Николая и Ольги уделено только (лишь) несколько минут экранного времени, что ни говорите все связанные с этой темой сцены здорово эмоциональны.

Кроме того, у романтических эпизодов жрать конкретная цель, с которой они с головы до ног справляются: аргументировать мотивацию героя, которая помогает ему кончиться через все испытания, невымереть и достичь цели.

«Троян всегда была сзади человека, и в ней (за)грызть только смерть, в ней ни духу больше ничего. Каким образом выжил таковой человек, каким образом выжили до настоящего времени, кто собран в этом образе, в томишко числе Алексей Петрович Маресьев, — сие большой вопрос», — считает Петюня Фёдоров.

Он отметил, почему разные кинематографисты нередко пытались писать сценарии и сволакивать кино о Маресьеве, же останавливались.

«(не то в жизни мы попадаем в такие микроклимат, то нам беспримерно понятно, почему автор этих строк хотим выжить, — без труда ради жизни. И в этом такая беспримерно большая гуманистическая кацапка идея. В американских фильмах сии ребята выживают за смерти: у них убили всех родственников, они безвыгодный хотят жить… В нашей истории до настоящего времени-таки центр рассказа — сие жизнь, это симпатия. Он не несравнимо-то ползёт, а к кому-ведь и ради кого-так. И это драматургически, понятная вещь, гораздо сложнее, да мне кажется, какими судьбами в этом гораздо хлеще русского», — утверждает Фёдоров.

Мультипликация интересен своим визуальным сбоку. При этом сцены перестрелок в воздухе показаны безвыгодный столь зрелищно, наподобие случается в лентах этакий тематики. Впрочем, подобные эпизоды тут. Ant. там вторичны. Куда побольше интересно наблюдать по (по грибы) борьбой человека с природой — начиная с момента, подчас Николай Комлев вне сознания оказывается для льдине. К слову, как эта сцена, в соответствии с словам Давлетьярова, положила зачаток всему проекту. Порнограф придумал один фрагмент, а затем вместе с командой стал «чиркать сценарий от сего кадра и влево, и направо».

Съёмки проходили бери натуре, без использования павильонов, а приказ(ание) работала в том числе зимою, когда температура достигала -27 °C.

С целью передать состояние своего героя, Петр Фёдоров по собственной инициативе начал таять — он сбросил близко 17 кг. Получи и распишись съёмках ему пришлось испытать на себе и другие непростые моменты. Круглым счетом, в сцене, описанной в воспоминаниях одного лётчика и в итоге отнюдь не вошедшей в фильм, по мнению актёру бегали десятки мышей.

«Высотник описывает, что спирт идёт по лесу. В конечном счете, вышел на опушку и видит затем три стожка, припорошенные снегом. Через холода забрался вовнутрь и забылся тяжёлым сном. Проснулся ото того, что изо него отовсюду выползают мыши полевые, которые живут в этом стоге. Были заказаны мыши, мрамор 70. Я помню, единственное, спросил Петю: «Твоя милость не боишься?». Симпатия: «Мне всегда равно». Наша сестра боялись, что мыши будут бросаться врассыпную, но они, почувствовав теплынь его тела… Сие был самый хуястый момент в съёмках Фёдорова… Эпизодически мыши заползали ему в копна, куда-то в подмышки», — вспоминает порнограф.

«Я парень уютненький, мы с мышами словно кого черт веревочкой связал друга поняли», — шутит Петруша Фёдоров.

По словам Рена Давлетьярова, в том числе вследствие самоотверженности Фёдорова хореограф выбрал его получи эту роль.

«Я знаю, точно, когда я Пете скомандую: «Петя, твоя милость сейчас должен спрыгнуть в ледяную воду со льдины» — спирт не заставит меня построить на основе баню на реке и пора и совесть знать вести себя несгибаемо», — говорит Давлетьяров.

Анночка Пескова также рассказала о перевоплощениях пользу кого роли.

«Пора войны — сие совершенно другие расцветка, совершенно другая пора. Поэтому, зная Ната и то, как некто трепетно относится к правдоподобию, правдивости, точности в кадре, интересах него это, (само собой) разумеется, было важно. И да что вы, безусловно, мне пришлось цифра раз обесцвечивать краска волос для того, ради он стал стальной, пыльный такой, стоит невзрачный. Волосы таже отвалились», — рассказывает Пескова.

Вот и все ей пришлось накопить вес, поскольку в одной изо сцен актриса появляется тотально обнажённой.

«Понимая, почто нам предстоит такая картина, я не могла присутствовать прокаченной современной девушкой с прессом, с кубиками, со во всем остальным. Нужно было дать толчок себя в определённую физическую форму», — объясняет жонглерша.

Для максимальной реалистичности кинематографисты да приняли решение сидеть за работой на площадке с настоящими волками. В результате съёмки проекта оказались подо угрозой срыва.

Что отмечает Ренат Давлетьяров, получи и распишись этапе написания сценария спирт не знал, как волки не поддаются дрессировке.

«В основополагающий же день, часом мы их выпустили, я понимал, почто проект накрывается медным тазом, вследствие этого что волки туда-сюда не собираются исполнять. Вообще ничего малограмотный собираются. Они попросту весело резвятся получи льдине, их прикармливает натасчик — всё», — говорит Давлетьяров.

В итоге животных с трудом заставили приволакиваться в нужном направлении, а к того, чтобы оказать их злость и агрессию, получи площадку привели безмерно крупного пса породы алабай.

«Сие была просто симфониетта ярости волков. Они пускали пену, они щёлкали губами», — вспоминает режиссер.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.