«Любовь и голуби» XXI века: в прокат выходит фильм «Праздники»

В чeтвeрг, 7 сeнтября, в кинoтeaтрax нaчинaeтся пoкaз кoмeдии «Прaздники» с Мaриeй Aрoнoвoй и Витaлиeм Xaeвым в глaвныx рoляx. Рeжиссёрoм кaртины выступил Бoрис Дeргaчёв. Пo сюжeту в нaчaлe мaя в дeрeвнe сoбирaeтся сeмья Пыжoвыx — рoдитeли и двe взрoслыe дoчeри. Oднaкo выxoдныe oкaзывaются нe стoль вeсёлыми, кaк oжидaлoсь: у всex члeнoв сeмьи eсть прoблeмы в личнoй жизни, кoтoрыe oни пытaются замаскировать друг oт другa. Мaйскиe прaздники пeрeвeрнут долгоденствие сeмьи и пoдтoлкнут гeрoeв к рeшeнию рaзoбрaться в сoбствeнныx чувствax.

В кинoтeaтрax стaртуeт пoкaз кoмeдийнoй лeнты «Прaздники». Рeжиссёрoм выступил Бoрис Дeргaчёв, извeстный прeждe всeгo кaк aктёр: oн испoлнял рoли в тaкиx грoмкиx прoeктax, кaк «Мaжoр в Сoчи», «Oгoнь», «Свoбoдныe oтнoшeния», «Oльгa». Зa прогноз отвечала команда, работавшая по-над сериалом «Реальные пацаны». Главные роли исполнили Марея Аронова и Виталий Хаев. И в фильме снялись Януся Енжаева, Анастасия Калашникова, Никиша Павленко, Вячеслав Чепурченко и иные.

Действие фильма начинается в коренной день майских праздников. Мачка семейства Наталья ждёт приезда дочерей и симультанно готовится к своему юбилею, каковой будет через месяцочек. Прямо перед появлением гостей всплывает неприятная мистерия: вероятно, у супруга героини Виктора вдоволь лет назад был курортный Рома (впрочем, сам дьявол это то отрицает, так не помнит). Задетая накануне глубины души Наталья хочет попялить мужа из на дому, но при дочерях и их возлюбленных решает засобачить вид, что до настоящего времени в порядке. А у девушек в свою очередь проблемы в личной жизни, которые они пытаются закамуфлировать от родителей и не разлей вода от друга: одна живёт с тираном, вдвоем унижающем её присутствие первом удобном случае, а у другой отношения с мужчинами упрощенно не складываются и, пусть успокоить близких, возлюбленная просит давнего поклонника изобра её партнёром. Своим порядком, по ходу развития сюжета расходится с истиной постепенно раскрывается, всплывают разнообразные давние претензии героев побратанец к другу, в результате в чем дело? отношения между всеми членами семьи усильно усложняются.

Наверняка многие аудитория узнают в картине себя неужели своих близких, устраивающих такие но праздничные застолья, пытающихся ограничить любимых дочерей с сыновьями друзей и проверяющих держи прочность каждого кандидата в мужья. Забавны и одиссея этих кандидатов, которые из всех сил пытаются поглянуться потенциальным тёще и тестю, а всё равно попадают впросак. Числом своей искренности и жизненности телефильм напоминает классическую мелодраму Владимира Меньшова «Беззаветная и голуби», к ней хоть есть ненавязчивая спроваживание.

История в «Праздниках» простая, так настолько эмоциональная и убедительная, по какой причине отрываться при просмотре приставки не- хочется, а скромный хронометрирование в 80 минут заставляет каяться об окончании. Обаче, как отметили возьми премьере авторы фильма, в будущем о семье Пыжовых выйдет (сериальный, который станет продолжением полного метра.

Посредь персонажей особенно эффектна Наталья в исполнении Марии Ароновой — узнав о возможной измене, возлюбленная, преподаватель в Академии МВД и собственница разряда по стрельбе, достаёт изо сейфа табельное рапира и выпускает всю обойму в сторону провинившегося благоверного. Масте и далее не раз как-то блеснёт в подобных ярких сценах, демонстрируя брэнд, будто взятый изо поэмы Николая Некрасова «Питаться женщины в русских селеньях». В ведь же время своими дерзостью и отчаянностью Наталья напоминает героев фильмов Квентина Тарантино и Гая Ричи — со скидкой в пол и обстановку, а почерк съёмки и соответствующее музыкальное эскортирование дополняют сходство.

Безлюдный (=малолюдный) менее органичен в своей роли Витюня Хаев, в этом проекте, к тому идет, демонстрирующий сразу вконец свой богатейший пантомимический арсенал. Артисту факультативно произносить слова: его испуг, испуг, но в в таком случае же время офицерская высокомудрие и любовь к супруге и дочерям сейчас читаются по его лицу. Вследствие актёрскому таланту (за)просто сочувствовать и герою, невзирая на то какими судьбами он, возможно, совершил скверный поступок. Виктор что-то около старается вернуть размещение Натальи, что момент) растапливает все сердца, соответственно крайней мере зрительские.

В первую участок сюжет и обаяние картины держатся то есть на этой экранной паре и актёрском дуэте. Прочие линии тоже числом-своему интересны, так остальные герои долгое наши дни производят отталкивающее отзыв и вызывают в лучшем случае сожаление. Возлюбленный старшей дочери Лены Серёжа в исполнении Вячеслава Чепурченко и ни чуточки максимально отвратителен: (не то в существование подобного человека уверовать ещё возможно, так в желание привлекательной и побольше или менее адекватной девушки ставить в с с ним отношения — блистает своим отсутствием.

В этом образе авторы собрали залпом все стереотипы, связанные с абьюзивными отношениями. Норов героя неоднократно становится предметом шуток, которые не сразу начинают надоедать. Быть этом, насмехаясь по-над абьюзом в любом виде (хотя (бы) над самим одним словом), авторы явно осознанно и остальных героев делают своего рода домашними тиранами, прямо в случае Лены сие мужчина, потому предмет внимания более очевидна, а в остальных — бабье.

На фоне шуток всплывают и детские травмы дочерей, которые авторы, чего греха таить, лишь слегка обозначают. Таким образом, в «Праздниках» ну точно и с юмором пытаются прибавлять довольно серьёзные темы, хотя практически все они оказываются нераскрытыми, а никакая поученье в этом всём приближенно и не обнаруживается.

Тем не менее, в подобных фильмах проблемы и тяжелы психологичный подтекст шарить и не хочется: «Праздники» — изо тех светлых историй, которые целесообразно смотреть на тетушка же майские всей семьёй, отдыхая, смеючись и вспоминая, что, невзирая на некоторые раскол и трудности, мы аминь любим своих близких и в конце концов предположим их такими, какие они упихивать.

Картина оставляет приятное послевкусие безвыгодный только благодаря истории, а и визуальному ряду: уютная ранчо с баней и утопающим в зелени участком неуклонно напомнит о безмятежных весенних и летних днях ради городом у родителей и бабушек с дедушками. Казалось бы, логичнее было даровать свободу фильм о майских праздниках то-то и оно в мае, но по осени особенно приятно отдаться в добрую и тёплую обстановку и вверить на полтора часа, что-нибудь лето только начинается.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.