Критики хвалят, поклонники в слезах: как в сети встретили новый альбом Адель

В пятницу сoстoялся рeлиз пeрвoгo зa шeсть лeт aльбoмa бритaнскoй пeвицы Aдeль. Пoклoнники aртистки приняли винчестер пoд нaзвaниeм «30» бoлee чeм блaгoсклoннo: фaнaты утвeрждaют, чтo тeксты нoвыx пeсeн нaшли у ниx внутрeнний oтклик и вызвaли мaссу эмoций. Пo мнeнию музыкaльныx критикoв, сии кoмпoзиции звучaт oптимистичнee и рaзнooбрaзнee прoшлыx рaбoт Aдeль и дeмoнстрируют прoфeссиoнaльный и субъективный рост певицы.

В пятницу, 19 ноября, вышел четвёртый студийный альбомчик британской певицы Благочестивая, получивший традиционно лаконичное имя — «30».

Апоневроз включает в себя 12 песен. Двум из них — To Be Loved и Easy On Me — были представлены раньше. Последняя в день премьеры возглавила рейтинг американского iTunes, а музыкальное видео к ней после первые восемь часов набрало числительное позади существительного: часа два 15 млн просмотров.

В новом альбоме Благочестивая нашли отражение её чувства, связанные с разводом с в данный момент уже бывшим мужем бизнесменом Саймоном Конекки.

«(Текущий альбом. — RT) стал неотъемлемой в известной степени меня в самый кипучий период моей жизни. Кое-когда я писала его, некто был моим другом, пришедшим с бутылкой преступление и едой навынос, пусть подбодрить меня. Моим мудрым другом, у которого всякий раз припасён самый первейший совет… С тех пор я кропотливо восстановила собственный дом и своё сердечушко, и именно об этом повествует современный альбом. Дом дальше, где сердце», — писала сказительница о своей работе.

Поклонники британки упоенно и весьма эмоционально встретили «30». Одна с пользовательниц Twitter отметила, почему тексты песен нашли в ней органически присущий отклик.

«Альбомчик Адель вызвал у меня такие эмоции, которых я наше) время никогда не испытывала», — пишет сызнова один автор.

Кто именно-то из микроблогеров заметил, чего вошедшие в «30» песни складываются в целостную историю, сравнимую с качественным психологическим фильмом.

«Когда-когда я дослушала «30», у меня было осязание, будто я только что-то посмотрела целую психологическую драму со множеством мощных сцен, жизненной историей, подлинными эмоциями и лишенный чего ответов. Только Благородная способна своей музыкой живописать такие картины и выбухать свою историю», — отмечает пользовательница Twitter.

Одни находят в новых песнях Благородная сходство с работами Florence and the Machine и Эми Уайнхаус, оставшиеся же сравнивают композиции со старыми альбомами певицы и отмечают её различимый профессиональный рост и высокое колорит новых композиций — т. е. в плане текста, в) такой степени и продакшена.

«Благочестивая была слишком молода, затем чтобы писать о себе неизвестно зачем, как она сделала сие в альбоме «25». В альбоме «30» столько её индивидуальности. Сие слышно в бэк-вокале и модуляциях её голоса. Непосредственность и раскованность. (Альбом. — RT) хитрый, но её клекот просто ведёт тебя вслед за собой», — пишет блогер.

«В композиции To Be Loved, допустимо, одна из самых проникновенных и пронзительных вокальных партий, в чем дело? я слышал в жизни. Благородная вела меня из-за собой шаг из-за шагом. Я чувствовал каждую эмоцию, кажинный нюанс. Я совершенно опустошён», — говорится пока еще в одном сообщении.

Музыкальные критики в своих рецензиях уделяют масса внимания текстам песен с нового альбома. Что отмечает автор The New York Times Иван Парелес, в композициях слышно возбуждение развода и его последствий сверху творчество певицы: симпатия поёт о чувстве вины, пьянстве, депрессии, об одиночестве, о неуверенности в себя и намерении двигаться в дальнейшем.

При этом зоил подчёркивает, что тексты ряда новых песен выделяются «новым взрослым скептицизмом и неоднозначным отношением к самой любви».

Критики в целом полагают, что же новые композиции Благородная получились более оптимистичными. В соответствии с словам Крэйга Дженкинса с Vulture, в них прослеживается лад к эмоциональному благополучию.

«В сих 12 треках присутствует бодрящая обдуманность, более сложная и интригующая с эмоциональной точки зрения, нежели куда более доступная во (избежание понимания печаль трёх предыдущих записей. И а и «30» иной раз — самая пронзительная и отрезвляющая изо её пластинок, выпущенных получи и распишись данный момент, этому альбому в свою очередь удаётся быть самым развлекательным в своей темпераментно сбивающей с ног манере», — вторит коллеге оригинатор Variety Крис Уильям.

Аннабель Ньюджент в рецензии для того The Independent пишет, что-нибудь сами по себя песни хороши. «Замешанные для печали, они соответственно большей части представляют на лицо искусно написанные баллады о любви и связанных с ней муках», — отмечает ценитель и подчёркивает: основным достоинством альбома является как исполнение Адель, её вокальные потенциал.

«Адель обладает голосом, совершенным в своём несовершенстве, грандиозным и хрупким сразу, который звучит эпично и минуя броских мелизматических приёмов. Некто заигрывает с неожиданными формами и модуляциями», — уверена Ньюджент.

Другие эксперты пришли к выводу, а Адель, оставаясь верной прославившему её музыкальному стилю, в новом альбоме предлагает слушателю большее разнообразность.

Автор The Guardian Алексис Петридис пишет, что такое? в некоторых песнях уписывать моменты, когда видимое дело (по крайней мере, в плане звучания), сколько «Адель еле ощутимо раздвигает границы ожиданий». Получай его взгляд, песни Strangers By Nature и All Night Parking уходят корнями в баллады, которые наравне с другими жанрами легли в основу кисмет-н-ролла, а Love Is A Game и Cry Your Heart Out включают азы соула.

«Существо альбома, который отличается через своих предшественников, а при этом малограмотный настолько, чтобы кого-либо перепугать, — само вдоль себе впечатляющее набор», — считает Петридис.

С ним по и Крэйг Дженкинс, подчёркивающий, ровно в альбоме «30» Благочестивая открывает новые потенциал для своей музыки. «Благочестивая удаётся найти утонченный баланс: она увязывает вместе своё романтическое прежнее и настоящее и добавляет своей музыке нового звучания, малограмотный отказываясь при этом ото заманчивых отсылок к классической пресвитер-музыке 1970-х годов изо прошлых двух альбомов», — пишет пишущий эти строки.

Поклонники Адель ждали «30» полдюжины лет — последний диск под названием «25» был выпущен в октябре 2015 годы. Он стал самым продаваемым в годочек релиза и одним с самых продаваемых в истории.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.