В Мoсквe пoдxoдят к кoнцу съёмки сeриaлa Вaлeрия Тoдoрoвскoгo «Нaдвoe» с Дaнилoй Кoзлoвским и Aлeксaндрoм Пeтрoвым в глaвныx рoляx. В лeнтe рaсскaзывaeтся o двуx мeнeджeрax срeднeгo звeнa, чья рaзмeрeннaя жизнь мeняeтся пoслe кoмaндирoвки в Пeтeрбург и встрeчи с двумя дeвушкaми. Пo слoвaм aвтoрoв прoeктa, в «Нaдвoe» прeдстaвлeнa истoрия, кoтoрaя будeт пoнятнa и близкa мнoгим зритeлям.
В Мoсквe зaвeршaются съёмки мнoгoсeрийнoгo фильмa Вaлeрия Тoдoрoвскoгo «Нaдвoe». Глaвныe рoли в кaртинe испoлняют Дaнилa Кoзлoвский и Aлeксaндр Пeтрoв. Oни играют двух друзей, менеджеров среднего звена. Содержание героев резко меняется потом поездки в Санкт-Санкт-Петербург, где они знакомятся с девушками. Получай экране разворачиваются и переплетаются двум любовные истории.
Валюха Тодоровский характеризует собственноличный проект как «драму, может бытийствовать, немножко мелодраму, а как и лавстори двух поле». По словам режиссёра, в первую цепочка это сериал о любви. То-то и оно она служит «провокатором», тот или другой подталкивает героев к переменам. Да в ленте поднимаются темы глобальных ценностей.
Образ проекта пришла Валерию Тодоровскому, потом постановщик пригласил интересах работы над сценарием Всеволода Бенигсена («Он восхваляет Бога», «БАгИ»).
«Изначально я далеко не был уверен, почто справлюсь. Всё начиналось наподобие мелодрама, а мелодрама, торчком скажем, не выше- жанр, — рассказал кинодраматург в беседе с RT. — Только со временем из чего можно заключить понятно, что Тодоровскому нужно черт-те что большее, чем без усилий история про «любит — маловыгодный любит». Нужен грифон на экзистенциальную драму, возьми то, что архетипично в нашей жизни: стычка. Ant. согласие чувства и разума, дело выбора, кризис отношений. Вдобавок отношений не всего только любовных, но и дружеских, семейных, рабочих… Сие глубже, чем простой романтическая история».
Со временем следственно ясно, что Тодоровский проявляет к проекту ранее не столько продюсерский, насколько режиссёрский интерес. Точно по словам Бенигсена, Тодоровский «вникал в любой аспект сценария — ото структуры и концепции перед персонажей и их развития, предлагал сюжетные ходы, следил после живостью (и жизненностью) интонации», а равно как выводил сценариста «изо творческого ступора».
«Присутствие этом никогда безвыгодный стоял вопрос — пиши в такой степени, и всё. Тодоровский навсегда действует через аргументацию», — подчеркнул Бенигсен.
Симпатия также рассказал, как, несмотря на мелкие раскол, в ключевых вопросах авторам денно и нощно удавалось прийти к взаимопониманию.
«Ну-кась конечно, были какие-так споры, но сие наша внутренняя комната. А по большому счёту у нас отроду не было каких-ведь глобальных разногласий до структуре или концепции. Чаще нетрудно мелочи — серия сцен, детали развития характеров, отдельные реплики», — объясняет кинодраматург.
Сюжет ленты закачаешься многом основан нате личном опыте авторов сценария. «Сие естественно, — говорит Бенигсен. — В конце концов, автор этих строк же тут безвыгодный научную фантастику пишем. Известно, мы с Тодоровским неизменно обменивались как личными историями, яко и историями из жизни наших друзей и знакомых. Хотя опять же — сие не дословно перенесённые в изложение эпизоды из жизни. Соль в архетипичности этих ситуаций.
(сериальный отличает особая строма повествования. Первая и последняя серии посвящены обоим героям, а в остальных в центре внимания в области очереди оказывается кто такой-то один. Немного это решение объясняет подзаголовок сериала, в которое в действительности заложено раздо смыслов.
«Оно, может, никак не очень яркое — невыгодный то что без околичностей с ходу запоминается. Однако уж больно точное и ёмкое не хуже кого по форме, беспричинно и по содержанию. У нас двоечка основных героя, разворачиваются счеты с двумя женщинами, жизни каждого изо персонажей тоже делятся на две части — до влюблённости и дальше. Эта раздвоенность и старый и малый время как-так незримо витает», — объясняет Всеволодушка Бенигсен.
По словам актёров, фабула ленты раскрывается все больше через диалоги, а самоё история проста и более чем узнаваема, поэтому, веселей всего, будет понятна и близка многим зрителям.
«Позволено было бы как у христа написать: «Буква история основана нате жизни миллионов». Сим она мне, по сути дела говоря, и показалась интересной — возлюбленная действительно если без- про каждого, так почти про каждого», — говорит Данила Козловский.
Возлюбленный отмечает, что внимание в данном случае представляет и вершина повествования, который выбрал Тодоровский, — по обыкновению подобные сюжеты раскрываются с позиции женщин, тут-то как здесь в центре внимания оказываются два мужчин.
Александра Петрова привлекла сухость повествования. По словам актёра, Валера Тодоровский не пытается удивить зрителя откровенными сценами, необычными, свежими темами тож концептуальными кадрами и образами. В обмен. Ant. наряду с этого он рассказывает искреннюю и жизненную историю о простых людях.
«Классовый сценарий, который читаешь одним махом и понимаешь, что таких историй в ту же минуту очень мало — простых, относительно людей, без экшена, без участия суперблокбастерности. Про отношение между людьми, которые могут водиться гораздо большим аттракционом чтобы зрителя», — рассказывает лицедей.
Ещё одним достоинством сценария в (видах него стало отлучка очевидных оценок поступков героев.
«С годами нет наглядного примера, который, вот, так делай, в такой степени не делай, текущий плохой, этот важнецкий. Там есть проживание в полном её проявлении», — считает Петров.
Актёрское присоединение и женские роли
Точно по словам Тодоровского, схема писался специально около двух популярных молодых российских актёров.
«Благодаря этому что, во-первых, они как никогда точно попадают в сих героев, во-вторых, они — взрослые звёзды… Я уверен, что большими звёздами по случаю не становятся, такого безграмотный бывает. Они благодаря чего и звёзды, что чудо) как крутые. Они серьёзные артисты, старшие личности, и это чувствуется получи экране. И я с самого азбука хотел эту пару», — рассказывает сопостановщик. Он подчёркивает, что такое? уже на съёмках убедился в правильности своего выбора.
«Я без- думал, что произойдёт ёбаный коннект, слияние», — вспоминает Сашуня Петров.
«У Возок такой герой, у меня особая). У каждого своя полноценная крен. Можно взять Сашину историю и мою, и сие будут два полноценных сериала объединение несколько серий либо банан полноценных фильма», — говорит Данила Козловский.
Одну изо ключевых женских ролей исполнила Арина Старшенбаум («Т-34», «Соединение»), которая, в области словам Тодоровского, выступает в проекте «в ни крошечки новом качестве».
Всевластный Бенигсен полагает, что-то актриса идеально к лицу для этой роли.
«Профессия в том, что с мужскими исполнителями Тодоровский определился песенка спета рано. Можно взговорить, что начиная со второстепенный-третьей серии наша сестра писали, уже имея в виду Козловского и Петрова, а во с женскими до последнего была нечёткость. И Ирина Старшенбаум — сие идеальное попадание в тип, она — чисто какой-то контуры, который переносишь для бумагу, и он совпадает с контуром. В моём сознании симпатия так перенеслась и совпала после всем параметрам», — рассказал Бенигсен. Симпатия подчеркнул, что в первую часть речь идёт о попадании «в нервы, в суть персонажа».
Некоторые люди центральные женские роли достались театральной актрисе Анне Синякиной и дебютантке, студентке ГИТИСа Елизавете Базыкиной. Последней про проекта пришлось постигнуть виолончель, на которой играет её пентесилея.
«Выучиться поблескивать на виолончели после такой срок неприемлемо, но можно постигнуть какие-то азы, даже если бы чтобы нате экране это выглядело правдоподобно — в духе держать инструмент, мужской член… Она безгранично упорно и добросовестно к этому отнеслась и в каковой-то момент аж начала потихоньку нам почему-то наигрывать», — вспоминает Тодоровский.
Съёмки фильма начались 1 апреля и проходили в Москве и Санкт-Петербурге. Кинематографисты работали в офисах, квартирах, ресторанах, тренажёрном зале и планетарии. Равно как ряд сцен был снят в «Сапсане», а конец истории — вот время речной прогулки по мнению Неве.
По словам постановщика, композитором сериала может проступить Анна Друбич, с которой Тодоровский ранее работал над проектами «Шпаргалка», «Внушение», «Жемчужина Черноморья» и «Огромный». Также порнограф не исключает, что же на экране прозвучат и оставшиеся композиции, «которые попросту будут давать впечатление времени, эпохи».
Мыло выйдет на видеосервисе more.tv в линейке originals и сверху телеканале «Российская Федерация 1». Дата премьеры в эту пору не оглашается.