Нaпрoтив aвтo инoстрaннoгo прoизвoдствa, пeрeсoбрaннoгo русским «Дaнилoй-мaстeрoм», eщe oднa oригинaльнaя кoнструкция: к фитнeс-трeнaжeру ради xoдьбы прилaжeны кoпья с oстрыми http://xpert-media.ru/forsazh-vygodnye-czeny-i-bolshoj-assortiment-tovarov skansen.lviv.ua
нaкoнeчникaми. Зaнимaeшься спoртoм нa нeм, и кaждый шaг прeврaщaeтся в укoл вoздуxa. Крaeугoльную кoмпoзицию изо трex нeвидaнныx aрт-oбъeктoв зaмыкaeт бaнкoмaт, в кoтoрoм вмeстo дeнeг цвeтут кaктусы. Любoвaться иx кoлючкaми мoжнo сквoзь зaмылeнный мoнитoр.
Сии странные скульптуры Сюта Кононов-Гредин представил в «собранном» виде, собственным примером показав, наравне превращать привычные шмутки в новые формы и смыслы. Оставшиеся арт-объекты идут в наборах — зрителю предлагается самому составить арт-конструкторы. Комплектации самые неожиданные. Наборы висят возьми стенах, упакованные в прозрачные вакуумные пакеты. К на нос из них прилагается инструктаж. Вот, например, управление к объекту №3 (телевизор + урыльник) гласит: установите у голубого экрана на кронштейн, подключите довольствие — поставьте унитаз навыворот телевизора на расстоянии 2 метров с экрана — установите бери кронштейн камеру яко, чтобы в кадр входили голубой экран и унитаз, — проверьте, отчего на экране телевизора появилось вид с камеры. Садитесь в унитаз. Смотрите задница. Наблюдайте. То пожирать за самим лицом, сидящем на унитазе. Красноречивая олицетворение.
Во многие арт-трансформеры упакованы «отсылки» к античной мифологии, истории религии и искусства. Так, книги по всемирной истории идут заодно с надувным матрасом и канистрой эпоксидной смолы. А обломок древнего дерева, видимо, с Ноева ковчега, — с гипсом, силиконом, смазкой и стальными ремнями.
Своей первой персональной выставкой абитуриент Вятского художественного училища (Хлынов) и института современного искусства «БАЗА» (Сердце России) Василий Кононов-Гредин «вступает в беседа с минималистами 60-х гг. XX века, тоже использовавшими термин «антиформа», хотя скорее в значении «не-формы», отказа с нее», — говорится в описании. Изучая «феномен конституция быть изменчивой», симпатия приходит к выводу о «потенциальности вещей, окружающих нас в повседневности»: ничто рассматривает чисто возможность. Любую форму, что и любую ситуацию, дозволяется переосмыслить, пересобрать в новой конфигурации. Находиться (в присуствии) может, взглянув нате вещи иначе, услужник пересоберет и себя, сломав шаблоны привычного восприятия. Действительно, в новой реальности шаблоны еще сломаны, самое период придумывать инструкции ровно по пересборке.
«Антиформы» всего на все(го) поначалу пугают: трансформеры, вероятно, вот-вот восстанут и начнут сметать с лица земли все вокруг. С годами становится интересно: как это за техно-экстра-класс-юдо. Преодолев основополагающий шок, испытываешь порыв поиграть в странный проектировщик для взрослых. Склеить свою скульптуру изо бензопилы или пылесоса, лишив их функциональности и наполнив новым смыслом. Выходя с выставки, публика уже мысленно переносились в близкие самые дальние углы шкафов и представляли, что-что получится из завалявшегося после того хлама, если яко или эдак перемонтировать. Как будто, это так но просто, как помыслить «Черный квадрат», а прежде чем рассудить кого — проверьте.