«Что если вас преследует не древний ящер, а само Время?»

Рeдкaя спoсoбнoсть сoздaвaть aвтoрскoe кинo, oстaвaясь в рaмкax мaссoвыx жaнрoв, сдeлaлa М.Нaйтa Шьямaлaнa культoвым рeжиссeрoм. Пoчти кaждый eгo жутик стaнoвился сoбытиeм — oт «Шeстoгo чувствa» и «Знaкoв» дo «Визитa» и «Сплитa». Нoвый xoррoр «Врeмя» рaсскaзывaeт o нeскoлькиx нeсчaстныx, oкaзaвшиxся нa тaинствeннoм пляжe: врeмя здeсь нeсeтся в сoтни рaз быстрee, чeм oбычнo. «Извeстия» oбсудили с рeжиссeрoм эту кaртину нaкaнунe мирoвoй прeмьeры.

Гoлливудский штукaрь: кaк Мeл Брукс нaучил Aмeрику пaрoдии

Пaтриaрx кoмeдии сoбрaл всe прeстижныe нaгрaды в aмeрикaнскoм искусствe

— С целью вaс xaрaктeрнo, чтoбы дaжe пoслe фильмa мнoжeствo вoпрoсoв oстaвaлoсь бeз oтвeтoв. И этoт нe исключeниe, oпять придeтся мнoгoe додумывать. Ваша сестра специально так делаете? Сие и в сценарии всегда отражено?

— В отдельных случаях ты начинаешь подвизаться со сценарием, самое центр тяжести — нащупать правильный ход, который будет больше всего эффективно действовать для зрителя. Правильно остановить выбор яркие события, которые произойдут с персонажами. Должна изо дня в день присутствовать тайна, тайна мадридского двора, нельзя снимать с нее периблема. И в то же хронос должны регулярно, ежесекундно совершаться некие резкие повороты сюжета, которые влекут следовать собой, не дают опамятоваться, ошеломляют. Так, дабы ты никогда без- мог даже к самому предположить, что случится в нижеперечисленный момент. До самого финала должна соблюдаться манера такой странности, причудливости. Сие всегда должно красоваться некой сумеречной зоной, идеже всё так неестественно и непонятно. Тогда сие будет работать.

— Ваш супербоевик «Время» играет в свойственном человеку страхе передо старением. Можно ли взговорить, что за всю вашу карьеру сие в каком-то смысле самая понятная публике nature-morte, раз она говорит о таких вещах?

Любит погорячее: (языко Билли Уайлдер стал главным хулиганом Голливуда

Синефилы отмечают 115-летие со дня рождения великого режиссера и сценариста

— Комично, что вы об этом спрашиваете. Егда я вообще впервые решил сорвать кино, то сейчас знал, что ми хочется говорить о нежели-то экзистенциальном, общем, таком, кое-что действительно может напугать, понимаете? Неважный (=маловажный) какой-то инде раптор, который гонится после вами по коридору. В среднем и в этот раз. Почто если вас преследует безграмотный древний ящер, а само Эра — слабо справиться с таким противником? Годится. Ant. нельзя ли от него улетучиться? Есть ли благоприятная пора на победу в этом поединке? И оказалось, что же зритель везде, в каждый кому не лень стране, сразу считывает сие, проникается этим ужасом.

Вдобавок ведь ясно а, что дело отнюдь не во времени в принципе. Да мы с тобой боимся стареть, вследствие чего что нас устрашает раздумье о смерти, ее как-никак мы опасаемся сильнее всего. Поэтому в этом фильме я маловыгодный только предлагаю вроде бы сконцентрировать целую человеческую многолетие в один-единственный среда, но и показываю, точно происходит после смерти. Сие ведь тоже начальственно. В каком-то смысле сюжетец фильма случается с каждым изо нас. Покажите ми человека, который, смотря на своих детей и в принципе на своих близких, невыгодный думал бы о книга, как быстро несется п(р)ошедшее. Родители, которые были исполнение) нас воплощением жизненной силы, бодрости, радости, лишних) оказываются больными, хрупкими стариками. Сие же всё словно бы мгновенно происходит, и через культуры или языка сие вообще не зависит.

Вы преследует

Кадр изо фильма «Время»

Фотка: UPI

— Забавно, какую функция в этом фильме ваша милость выбрали для себя — водителя, тот или иной привозит героев к месту образ действий. Своего рода хозяина кукольного театра сыграли, так есть самого себя, режиссера.

— Ха-ха-ха! У меня сто бывает, что смотри так пишешь прогноз и всё думаешь, какую обязанности выбрать для себя. И далеко не получается никак, оттого-то что ну несть такого вакантного места, кругом ты некстати будешь глядеться. А уж в этом камерном сюжете тем сильнее. Но я все а зарезервировал под себя одного персонажа и есть так, чтобы возлюбленный был и внешне похож держи меня, и образ его поступки как-то совпадал с моим. (не то бы вы знали, подобно ((тому) как) мы развлекались, снимая тетенька сцены. Да, оный персонаж был в сценарии с самой ранней стадии, и спирт придает всей истории таковой юмористический оттенок, кой здесь, конечно, необходим, воеже как-то отклонить восприятие аудиторией описанной ситуации.

Гаэль Гарсия Берналь в фильме «Время»

Карточка: UPI

— На главную ролька вы позвали Гаэля Гарсия Берналя. Какими судьбами такой выбор?

Кадр изо фильма «Время»

Фотоснимок: UPI

— Расскажите о месте, идеже вы снимали видеомагнитофильм. Там ведь хана практически в одной декорации!

Борение под щитом: «Космический джем» стартовал получи втором месте

Первенство в российском прокате продолжает ограничивать марвеловский блокбастер

— Меня до гробовой восхищали такие фильмы, компактные, маленькие. Они стоят получи противоположном полюсе ко во всем этим «Марвелам», «Диснеям», гигантским франшизам. А (в чистое мастерство. Вона есть кадр, и надобно(ть) удержать зрителя, предпринять этот кадр интересным, пугающим, напряженным. Территория, где мы снимали, работало держи меня, в каждом кадре прекрасные скалы, великое множество, пляж, пещеры. Сия красота выгодно подчеркивала вдосталь ужас положения героев, прекрасная козни, откуда невозможно выкарабкаться, а часики всё тикают и тикают. Ты да я очень долго искали приноровленный залив, чтобы сдернуть это.

— Большую отруби саспенса в вашем фильме создает лязг. На что вам делали акцент?

— А, высокосортный вопрос. Я бы начал с того, отчего лично убежден: в надежде пойти в кино, вас нужно знать, точно вы получите незнакомый уникальный и удивительный знакомство. Если вы малограмотный уверены, что такие ощущения случатся, вас, скорее всего, решите п фильм дома. Того звук превратился в живо важную часть большой экран. То, ради почему я провожу месяцы в студии, — сие создание звукового пространства в кинотеатре. Идеже бы вы ни сидели в зале, ваш брат постоянно будете вкушать, что вокруг — океан. Век, в каждом кадре ваша милость будете слышать шелест волн, ваша милость будете присутствовать получи и распишись пляже и никуда с него невыгодный денетесь, как и герои. (тутовое нет тишины, грохот волн становится ведь тише, то погромче, и когда, например, наше соевище зрения ограничено кадром, ты да я всё равно остаемся получай берегу. Для меня аккорд — мощнейший инструмент создания саспенса, автор этих строк вот над сим чувством пляжа неделями работали.

Ссылка «Известий»

Режиссер Манодж Нелльятту Шьямалан родился в Индии в августе 1970 годы. Его семья переехала в США, идеже Шьямалан в 1992 году закончил киношколу присутствие Нью-Йоркском университете. Написал план фильма «Стюарт Литтл». Прославился со временем мистического триллера «Шестое чувство» (1999), в дальнейшем снял «Неуязвимый», «Знаки» и «Таинственный лес», из-за который в 2005 году был номинирован получай «Оскар» за сливки режиссуру и сценарий. По прошествии времени ряда коммерческих провалов выпустил фильмы «Визит» (2015) и «Сплит» (2016), которые вернули ему индигенат успешного режиссера.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.