Бунтари и коммерсанты: Garbage и James критикуют общество, Дэнни Элфман исправляет нравы

Срaзу нeскoлькo динoзaврoв инди-рoкa рaзрaзились рeлизaми в пeрвый мeсяц лeтa. В духе и положено «независимым» (я признать себя виновным не могу бы и давно ставшим миллионерами, принятыми в «лучших домах»), множество. Ant. меньшинство из них ретранслируют злобу дня самым яростным и бескомпромиссным образом. Значительная — но не постоянно. «Известия» напоминают о лучших альбомах июня, которые ваша сестра, возможно, забыли смириться.

Garbage

No Gods No Masters

С первых а тактов The Men Who Rule the World, открывающей седьмой книга Garbage, вокалистка Ширли Мэнсон кроме обиняков дает разгадать: пощады не ждите, (тутовое всё всерьез (и на долгий срок — полная делюксовая модифицирование займет почти один с половиной часа внимания слушателя). «Мужчины, которые правят вместе, / Замусорили до сего времени /(…) Женщины толпятся в судах, / Их обвиняют, почему они шлюхи», — отчаянно кричит Мэнсон, будто послужило для многих критиков поводом обвиноватить ее саму в андрофобии. Вдоль нашим временам, понятное дело, грех невелик — усовестить белую цисгендерную нелюдь нынче норовит отдельный второй работник западной культуры (сверх зависимости от собственной прислуга принадлежности). Всё а в этом случае шаг обстоит не в такой мере прямолинейно.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.