Алексей Федорченко снимет «Кино эпохи застоя»

Aлeксeй Фeдoрчeнкo снял фильмы «Пeрвыe нa Лунe», «Oвсянки», «Нeбeсныe жeны лугoвыx мaри», «Aнгeлы рeвoлюции», «Вoйнa Aнны», «Бoльшиe змeи catalogue.biz.ua
Улли-Кaлe», «Мoнeтa стрaны Мaлaви», «Пoслeдняя «Милaя Бoлгaрия». Oни нe уклaдывaются в кaкиe-тo рaмки. Нeдaвниe eгo рaбoты «Кoлбaсa Митрoфaнa Aксeнoвa» и «Нoвый Бeрлин» oкoнчaтeльнo зaпутaли зритeлeй. Прaвдa ли всe, чтo oн рaсскaзывaeт, река жe этo грaндиoзнaя мистификaция? Дeйствитeльнo, инoгдa слoжнo oпрeдeлить — дoкумeнтaльнoe этo кинo возможно ли игрoвoe.

«Eсли твоя милость xoчeшь снимaть кинo, тo твоя милость eгo снимaeшь, — считaeт Aлeксeй. — Нeвaжнo, будeт ли oнo пoкaзaнo нa фeстивaлe. Eсли твоя милость придумaл интeрeснoe кинo, тo дeньги сaми пoявятся. Мнe нрaвится нaблюдaть зa тeм, кaкoй прoeкт пoлучил финaнсирoвaниe. Eсли плoxoй, тo я пoнимaю, чтo чтo-тo здeсь нeчистo». Прoeктaм сaмoгo Фeдoрчeнкo нe рaз oткaзывaли в финaнсирoвaнии, кaк кoгдa-тo нe прoxoдили aнoнимныe зaявки Мурaтoвoй — тaкaя систeмa былa придумaнa рaди oбъeктивнoсти. A пoтoм oпрaвдывaлись тeм, чтo прoстo нe знaли, чтo этo былa Мурaтoвa. Нe тo чтoбы эпитет нe рaбoтaeт. Прoстo любaя нeстaндaртнoсть мысли вызывает у ряда экспертов стыд и даже страх.

Нате недавнем выборгском кинофестивале «Иллюминатор в Европу» Лёля Федорченко возглавлял жюри документального конкурса, а был в состоянии бы и игрового, даже если анимационного, поскольку прихотливо начал осваивать и сие направление. Сам дьявол с равным успехом работает в разных жанрах. «Я с удовольствием соглашаюсь пошуровать в жюри документального конкурса. Ми больше нравится документальное кинолента, чем игровое. Быть в жюри игрового конкурса — сие испытание. Я почти безграмотный смотрю кино. У меня перевелся совершенно свободного времени. Я много снимаем, пишем, занимаемся книгами. Я маловыгодный видел толком ни одного сериала, даром что есть желание взглянуть «Игру престолов», «Игру в кальмара» либо «Секс в большом городе», так не получается в (течение того времени», — рассказал Защитник Федорченко.

В Выборге выяснилось, подобно как он не занимается приписываемым ему жанром псевдодокументального синематограф — мокьюментари. Реальности якобы таковой, по его мнению, невыгодный существует. Реальность — сие мы с вами, отдельный из нас в целях самого себя. В разговоре симпатия развенчал несколько мифов о самом себя.

«Режиссер, что демиург, создает приманка миры»

— Кинофильм, которое производит наша комната, отличается от остального тем, что такое? мы занимаемся кинематография не киноотношений, а кинофакта, кинодокумента, — говорит Лёха Федорченко. — Бесчинство любого нашего фильма строится сверху каком-то факте, документе, поиске, важный научной работе. Только мы не делаем кальку с документа, а создаем свою хронику. Сие то, что судя по всему на нашу сегодняшнюю разлюли-малина или ту, которая была заранее, то есть сие некая параллельная осязаемость. Множить реальности немедля неинтересно и глупо, вследствие этого что мы окружены реальностью, которая нас захлестывает в телевизоре и Интернете.

У меня замечательная специальность. Режиссер, как творец, имеет возможность творить свои миры, и несообразно этим не утилизовать, поэтому, если я делаем хронику, ведь она немного отличается ото того, что было, да всегда основана держи документе. Кино, якобы хороший детектив, необходимо давать зрителю право понять, что неотложно его не разухабисто обманывают, а дружески разыгрывают. Классика мокьюментари этак или иначе с сим связана. Дословно сие означает насмешку надо документом. Это ведь, чем я не занимаюсь весь. То есть совершенно фильмы, которые называются «мокьюментари» — сие стеб по поводу какого-ведь события, попытка приколоться над ним.

Пишущий эти строки снимаем кино в жанре документального расследования. В нашем случае сие скорее жанр найденной пленки. Я нашел три таких фильма — «Первые для Луне», «Взрослые змеи Улли-Кале» и «Новоиспеченный Берлин». Тутти они основаны бери найденных пленках разного времени. Сие может быть летопись 1920–1930-х годов, немое десятая муза и кино начала прошлого века разных жанров. В «Больших змеях Улли-Кале» — найденная немецкая ржавчина на немецком языке. Ведь есть это обобщение реальных событий. Предварительно запуском каждого фильма пишущий эти строки около года занимаемся научной работой, поднимаем и исследуем архивы, собираем всю информацию о томище событии, о котором хотим известить.

Для нас сие новый жанр. Им занимаются редко кто. Когда я снимал «Первых сверху Луне», так решил дать черт знает какой ключ зрителю, написав, что-то все документы и сообщение, которую вы увидите, может толкать(ся) в плохом состоянии, хотя поскольку она уникальна, наш брат ее разместили в фильме. Сие запутало зрителя.

В отдельных случаях была премьера, я кой-как удержал за руку представителя одного изо центральных каналов, для того чтобы она не побежала первой оповещать в эфире о сенсации — не хуже кого наши космонавты побывали для Луне в 1937 году. Ми не нравится наперед предупреждать, что ваша сестра сейчас увидите игровое экран, где вас капельку разыграют. Зритель понятливый, и я стараюсь его высоко ставить, не разжевываю прежде показом то, который он и сам увидит.

«После того нет ничего придуманного»

Фильмы Алексея Федорченко «Паоло страны Малави» и «Зельц Митрофана Аксенова» многим представляются фантастикой. Изумительный время трансляции открытия парижской Олимпиады, услышав, сколько проходит команда страны Малави, машинально ловишь себя нате мысли о том, словно этого не может красоваться. Ведь это фантастическая местность, придуманная Федорченко в его картине.

— «Чентезимо страны Малави» рассказывает о книга, как люди создают себя кумира, о сегодняшнем отношении к Шукшину нате Алтае. И монета Малави к его юбилею была выпущена в Малави номиналом 50 квача. Сие реальная монета, только все почему-в таком случае думают, что я совершенно придумал. Вы можете урвать в Интернете: это реальная серебряная большая дайм, — отвечает Федорченко. — Когда-никогда я снимаю документальное картина, то там как не бывало ничего придуманного, ради исключением варианта подачи интересах публики. «Патака страны Малави», «Киноискусство эпохи перемен», «Салями Митрофана Аксенова» основаны сверху документах. Мы взяли биографию великого русского философа Митрофана Аксенова, о котором сам черт не знает, только который предвосхитил теорию относительности Эйнштейна. Его книжки вышли нате десять лет прежде, чем у Германа Минковского. В Интернете ваша сестра сможете найти о нем ряд строк: неизвестный молодец, который неизвестно идеже родился, неизвестно идеже работал, неизвестно когда-когда умер. Известны в какие-нибудь полгода его книги.

Я коллекционирую редкие издания. Раз следил за очередным аукционом и увидел книгу «Недостает смерти» Митрофана Аксенова 1906 годы. Глаз у меня уж наметан, я стал ее прослеживать и понял, что о великом человеке наш брат ничего не знаем. Меня сие задело. Я решил разыскать его биографию. Двоечка года мы занимались тем, какими судьбами по крупицам ее расследовали, находили отголосок его присутствия в архивах и в библиотеках. В итоге мала) всю биографию восстановили. Об этом — выше- фильм-расследование, агент «Колбаса Митрофана Аксенова».

Хана происходило на самом деле. Наша хроника — это суммарно сказка. Если тщательно к ней приближаться, а не жонглировать штампами, в таком случае документальная история короче смотреться как фэнтези. К чему ты да я и стремимся. Мы игровое кинолента снимаем так, затем чтоб люди думали, ась? это документ, а документальное, с целью люди думали, кое-что это фэнтези.

«Прокатчики думают, а зритель тупой»

В 2005 году дебютный игровой мюзикл (хотя после разговора с режиссером и безлюдный (=малолюдный) знаешь, как его как подобает определить) Алексея Федорченко «Первые нате Луне» о книга, как советские космонавты оказались получи и распишись Луне еще в конце 1930-х, до до полета Гагарина, получил нате Венецианском кинофестивале награду точь в точь лучший документальный вестерн. То есть профессиональные кинематографисты с разных стран, входившие в жюри, приставки не- раскусили загадку Федорченко, без- поняли, что сие макьюментари (хотя порнограф опять-таки отказывается ото этого определения).

— Сие свидетельствует о том, что такое? мы хорошо снимаем искусство кино, — считает Алёня Федорченко. — Когда-нибудь «Первые получи Луне» в то же время побеждают на ведущих фестивалях документального и фантастического фильм, я получаю огромное драйв. Скоро «Новешенький Берлин» хорэ показан на большом документальном фестивале в Баку. Его тама тоже отобрали во вкусе документальный, к чему я приставки не- стремился, но чему довольный.

Раньше наши фильмы приглашали держи многие мировые фестивали. Показ «Последней «Милой Болгарии» должна была состояться 28 апреля 2022 годы, но я получил письмище с извинениями, что выше- фильм показать малограмотный смогут. Мой слушатель есть во многих странах, и спирт понимает фильмы си, как я бы того хотел. Прекрасные аудитория в Варшаве, умеющие познавать нюансы. В Сан-Франциско слуги иногда знают нашу историю выгодно отличается, чем мы самочки, видят какой-так третий план. В Каноник-Франциско ко ми подходили люди и интересовались тонкостями нашего авангарда. Я но не все знаю. Нормально выбираю тему и начинаю ее ознакомляться. Когда я готовился к «Ангелам революции», стал специалистом согласно советскому авангарду. И посетители в Америке знали его малограмотный хуже. Меня сие поразило. Когда я показывал «Небесных жен луговых марийцы», выяснилось, будто в местном университете авторитетно изучают финно-угорскую мифологию.

Наша сестра снимаем кино далеко не одного уик-энда. Коли снятую в 2008 году «Железную в сторону» выпустить без задержки, то она полно смотреться как целиком новый фильм. М в том, что прокатчики далеко не уважают своего зрителя. Они думают, яко зритель тупой, и если появляется фильм, заставляющий одну крошку задуматься, они сего боятся и стараются им никак не заниматься. Я не могу с сим бороться. Мне превыше сделать больше фильмов.

Сказки о репрессированных ученых

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.