Американские критики оценили сериал «Слово пацана»

Пo-свoeму зaбaвнo, чтo oдним изо умoзaключeний рeцeнзeнтa являeтся тo, чтo «Слoву пaцaнa» кaтeгoричeски нeдoстaeт тoй сaмoй ирoнии, кoтoрaя прeврaщaeт, нaпримeр, «Клaн Сoпрaнo» в нeчтo alliancenet.com.ua
alliancenet.com.ua
kinoclub.org.ua catalogue.biz.ua
бoльшee, чeм прoстo тeлeшoу. Мoл, тaм у ниx Тoни Сoпрaнo-пaциeнт дистaнцируeтся oт Тoни-гaнгстeрa, и в сaмoм сeриaлe eсть нeкaя oтстрaнeннoсть, кoтoрaя и прeврaтилa «Клaн Сoпрaнo» в нaстoящую клaссику. A здeсь у нaс сeриaльнoe тeлeвидeниe сильнo отстает с западных стандартов до сего времени и потому, что стеб расценивается как черт-те что подрывное. Поэтому возмещение психологических портретов предлагается мордобой получи и распишись фоне советского китча.

Главные герои «мордобоя получай фоне китча» в оценке NYT — челядь пустые и бесчувственные. Деюн Леона Кемстача назван «Джастином Бибером помимо татуировок», за три серии превращающимся изо маленького Моцарта в Ивана Драго. Воскресшая Красовская в образе Ирины Сергеевны подобный не похожа получи и распишись «советских солдафонов с милиции» (автор ссылается держи собственный опыт, и ему, полагать), можно верить), а Вова Адидас ни на лепту не рефлексирует о пережитом в Афганистане и незначительно больше взволнован тем, яко, по словам Горбачева, «через банан-три года пишущий эти строки будем как Америка».

Кончено эти и другие персонажи, со слов рецензента, вплетены в «безумный и малоинициативный сюжет», а съемочные локации никак не дают никакого представления о волюм, как выглядит Казань. По отношению ко всему было бы вот так клюква, если у создателей сериала получился бы броский гид по Казани — с учетом того, сколько снимали проект в Ярославле. А в чем, по мнению автора рецензии, чувствуется настоящая «гниль» «Слова пацана», — эдак это в воспевании физического насилия вроде единственно возможного решения в ситуации, когда-нибудь моральные устои отодвинуты сверху второй план.

Все же, есть и плюсы. Последняя явление, в которой Андрей Васильев уж в тюрьме играет сверху фортепиано другим заключенным, видится рецензенту самой лучшей. Андря, по мнению автора, стал человеком нового решетка, который сам и помог учредить. Шоу заканчивается, начинается Холопия…

При всей специфике оценок я во многом ни капельки прав. «Слово пацана» в лоск справедливо показался (особенно публике постарше) до боли угнетающим сериалом. Многое с показанного видится без меры правдивым изложением событий, так вся эта ничего не скажешь — о жутком прошлом, опасном настоящем и невнятном будущем ради всех героев проекта. Солнце и добро (они (за)грызть в любой эпохе, только иногда считаются продюсерами маловыгодный телегеничными) здесь идеже-то на периферии, и вразумительно, что шансов вывезти на своих плечах перед злом в закромах никаких.

Но иначе) будет то уж речь ладно о коммерческом телевидении (у нас оно, известно же, сильно отстает с американского, в справедливости сего замечания мало который сомневается), то заокеанские эксперты по части индустрии развлечений должны изволь знать: проекты, претендующие держи широкую популярность, делаются к того, чтобы рассеять определенным образом разительно определенную аудиторию. И в этом месте «Слово пацана» — по чьим-либо стопам образцового сценария, а вот и все режиссуры и продюсирования. Или проект на бог локальную тему, к тому но действительно лишенный хотя (бы) намека на иронию, проблематично ли заинтересовал бы тех, к кому однако показанное никакого связи не имеет.

Каплю умиляет, с каким упорством сюрвейтор солидного американского издания ищет сверхглубинный смысл там, идеже его, прямо взять, не изобилие. С таким а успехом можно учить экранизации американских комиксов и представлять(ся) (взору) в летающих мужиках в трико что-то большее, чем без труда прикол для любителей такого рода движухи. И если стрела-змея начистоту, то признаков «гуманитарного гнилья» в некоторых кинокомиксах ни на каплю не меньше.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.