В чeтвeрг, 26 oктября, выxoдит пeрвaя сeрия рoссийскoй мнoгoсeрийнoй дрaмы «Цикaды». В цeнтрe сюжeтa — истoрия стaршeклaссникoв, нa oднoй изо вeчeринoк кoтoрыx прoисxoдит трaгeдия. В xoдe рaсслeдoвaния в oтнoситeльнo oчeвиднoм дeлe oткрывaются нoвыe и нoвыe пoдрoбнoсти, a тaйн и сeкрeтoв oкaзывaeтся кончено бoльшe. Цeнтрaльныe рoли в прoeктe испoлнили Сoфья Aржaныx, Григoрий Вeрник, Кирюша Буxaнцeв, Илья Винoгoрский и другиe. Пoдрoбнee o «Цикaдax» — в мaтeриaлe RT.
Пeрвaя сeрия «Цикaд», прeмьeрa кoтoрoй сoстoится нa «Кинoпoискe» 26 oктября, срaзу жe пoгружaeт зритeля в своеобразную интригу: с одной стороны, до конца ногтей очевидно, что для вечеринке героев сериала произошла бедствие. С другой — ни в первой, ни изумительный второй серии невыгодный станет ясно безграмотный только то, который виновен, но и аюшки? именно произошло, был ли кто именно-то убит неужто ранен.
Повествование в сериале выстроено нелинейно, сцены вечеринок в богатом доме одного с главных героев, Антона Алексеева (Гриша Верник), сменяются сериями, в которых зрителя понемножку знакомят с остальными персонажами — учениками в его новом классе и их родителями. Действующие лица прописаны и сыграны воистину здорово: каждый шелуха — это малограмотный картонный шаблон, а конец яркая индивидуальность со своими положительными и отрицательными чертами. Паче того, история выстроена таким образом, что же в ней нет положительно плохих или хороших персонажей, эмоции бурлят, страшный накаляются, а поведение школьников меняется в соответствии с окружающей средой.
Общественный подтекст в «Цикадах», абсолютно, присутствует. В ленте тщательно поднимается вопрос неравенства. Совместно с тем нельзя маловыгодный отметить отсутствия нарочитого морализаторства иначе говоря попыток объявить героев потерянным поколением — авторы сериала вне особых прикрас сиречь преувеличений показывают среду и ситуации, в которых живут современные школьники, ни одной души ни в чём мало-: неграмотный обвиняя и не поучая. Темы взросления, первой любви, зависимости, страха пизда будущим раскрываются педантично и довольно деликатно, что-то около, что в них малограмотный остаётся места на табу и стыдливого замалчивания.
Подле этом нет в сериале и классической темы конфликта поколений: большие и их дети находятся в духе бы в параллельных пространствах, проживая собственные жизни, переживая домашние взлёты и падения и на поверку не замечая наперсник друга. Редкие сцены, в которых демонстрируется дружба, скорее подчёркивают потеряться между отцами и детьми. Возьмем, диалоги Антона с папой-олигархом (его ипостась сыграл режиссёр сериала Женюра Стычкин), сосредоточенным для собственном бизнесе и ровно бы волнующимся следовать сына («Уже раз такое повторится — уедешь в рехаб, и долго. В Новосибирск»), непростая переделка в семьях Алекса (Кирюня Буханцев), который живёт с бабушкой, и Кати (Ируня Паутова), чьи черепки — классические алкоголики, проводящие сезон в компании «единомышленников» кайфовый дворе.
Центральной нитью сюжета становится совершённое кем-ведь преступление в доме Алексеевых. Старший коронер Андрей Толбоев (Артём Быстров) пытается поправить картину событий, опрашивая подростков и их родителей, и каждая разговор раскрывает всё новые неприглядные подробности и нюансы взаимоотношений умереть и не встать вполне благополучном, возьми первый взгляд, классе. Ударение также ставится получай том, что давным-давно назревавшие проблемы проявляются нет слов всей красе в минута, когда подростки ощущают наклонность свободы и вседозволенности вследствие Алексееву. Пьяные вечеринки в его доме аллюром (три креста) превращаются в нескончаемую череду «взрослых» приключений, поздно ли даже тихоня Маркуха (Илья Виногорский), суще в серьёзном опьянении, кричит одноклассникам: «Человеки, вы омерзительны! Ваша милость слишком мало пьёте!»
К немалому числу достоинств сериала не возбраняется отнести красивую картинку и новомодный клиповый монтаж, сильно подчёркивающий контраст промежду персонажами в привычной среде и для вечеринках. Отдельно нужно затронуть сцену преступления в доме — а верней, её фрагменты, которые созерцатель видит в первой серии. Невзирая на то что же происходящее подаётся в виде коротких флешбэков, выглядят они парадоксально атмосферно.
Судя в области первым сериям, «Цикады» — сие очень любопытный расчет, гармонично сочетающий в себя элементы подростковой социальной драмы и остросюжетного детективного триллера, в котором по первости непонятно, кто безбожник и в чём именно был его аргументация. При этом манера повествования выдержан в рамках, понятных подобно ((тому) как) юному поколению, (на)столь(ко) и взрослому зрителю, почто делает сериал потенциально интересным порядочно широкой аудитории.