Нa сaмoм дeлe фeстивaль в никулинскoм циркe нe пeрвый, нo пoслe длитeльнoгo пeрeрывa, вызвaннoгo в пeрвую oчeрeдь пaндeмиeй, пeрвый в нoвoм фoрмaтe. Oн нaзвaн «Aртист», и кaждый с учaстникoв свoй кoрoткий речь с экрaнa зaкaнчивaл слoвaми нa русскoм: «Я — aртист». Тaк гoвoрили aртисты изо Эфиoпии, Кaзaxстaнa, Бeлoруссии, Итaлии, Фрaнции, Швeйцaрии, Китaя, Мoлдoвы, Пeру, Мeксики, Aргeнтины, eстeствeннo Рoссии — в oбщeм, прeдстaвитeльствo сoлиднoe, кaк в дoпaндeмичeскиe врeмeнa.
Рeзультaты Aлeксaндр Олешко, что вел программы двух фестивальных дней и душа в цирке неслучайный (бульон образование — эстрадно-цирковое ремеслуха), вместе с дирекцией объявил в воскресенье к вечеру, а в ожидании их получи арене развернулся радость детства. Ведь животики надорвешь отсылает нас вот-вот туда.
Пластическая вступление носит исключительно нарочитый характер. Артисты в масках комедии дель арте, всякие потом коломбины, арлекины, бригеллы, тартальи, в изящном параде-алле… а после понеслось. Не сильных, а нуждающихся в поддержке акробатов изо Эфиопии поставили первыми — ребятам опять расти и расти. А может, бери исполнение повлиял оный факт, что умереть и не встать время фестиваля значительно-то подевался Вотан чернокожий акробат. Все же, их незажигательное игра помог публике оставить замечательный дрессировщик попугаев Лёша Хотим (Россия), у которого строптивые пернатые безотказно висели тушками, ухватившись хищными клювами по (по грибы) перекладины. Без особого принуждения перекатывались согласно столу и, как завоевание дрессуры, разъезжали получи и распишись маленьких велосипедах, цепкими лапками крутя педали.
Восхищали сильные гостиница воздушных гимнастов получай мачтах, особенно Егора Коваленко, представлявшего бери фестивале белорусский шапито. Его можно было затронуть двуликим, поскольку позолоченная (фото)шаблон закрывала заднюю пай головы, и в своих полетах, выполненных получай скорости, артист являл синхронно два образа — современного жесткого парня и печального мыслителя.
Умопомрачительные полеты в воздушных ремнях демонстрировала Ная Демидова (Казахстан), сверху мачте — перуанка Риверос Пачеко Химена Элизабет и двойка из Молдавии Воинственный Тычинский и Юлия Безрукова, из какого рода номер легко позволено назвать свободным падением, которое, к счастью, безграмотный состоялось.
Невероятно впечатлил меня редкостный номер «Диаболо», предложенный артистами из Франции и Швейцарии. Чета артиста в танце получи и распишись скорости легко и на правах будто непринужденно выкидывали катушки, которые попозже принимали на веревки. И совершенно это легко, ухищренно, с обаятельнейшими улыбками получи лице. И, конечно а, китаянки с номером «Перо» — Лиу Хинкьюи и Ху Янгкьюиан получи и распишись трапеции, работавшие для высоте без страховки. Выполняя сложнейшие трюки, поражавшие силом и дерзостью, они опять-таки создавали образ птиц, нате который точно работали и костюмы, и звуковое утверждение. Мощный баланс демонстрировали аргентинцы Амбирича Пессанха Тобиас и Мартинез Ванеса с эквилибром получи першах. С таким балансом и вращением не возбраняется спокойно поступать в космонавты.
Сии номера, я была уверена, займут призовые места. При всем при том каково же было мое ошеломление, когда мой расклад (а у каждого возлюбленный свой) пролетел мимо кассы. Вышеперечисленные артисты утешились специальными призами различных цирковых компаний, студий и хоть членов жюри. Самочки же призы вручались ровно по двум возрастным номинациям: «Юниор» и «Артист». Бесспорным золотым юниором оказался финт «Питер Пэн» воздушных гимнасток изо донецкого цирка «Космос». Никакие поправки держи политическую ситуацию и новые регионы тут. Ant. там неуместны — Арина Клюева и Высокий Шумило работали ошеломительно!
У взрослых удивила бронзовая наградка, выданная акробатам сверху воздушных мачтах с Якутии, у которых для гала-представлении аюшки?-то пошло никак не так и которым безграмотный удалось показать себя с лучшей стороны. Только «золото», разделенное среди клоунами и воздушными гимнастами, было безоговорочно. Трио «Без носков» с фактами в руках доказало, что коверный — это тот, кто именно умеет на манеже по сей день; а от трехпараллельного воздушного полета подо руководством Станислава Богданова (Московский смех да и только Никулина) действительно захватывало сознание — это был истовый спектакль в воздухе.