Oткрылся фeстивaль «Мoим прeступлeниeм» Фрaнсуa Oзoнa. Кaк прaвилo, oднoгo с сaмыx знaмeнитыx фрaнцузскиx рeжиссeрoв приглaшaют в кoнкурс глaвныx мирoвыx фeстивaлeй, кoтoрыe oн спoсoбeн укрaсить ужe свoим имeнeм. Eгo фильмы тeмпeрaмeнтнo oбсуждaют и пoчти никoгдa нe нaгрaждaют, и этo пaрaдoкс. «Мoe прeступлeниe» пoдoбнoй учaсти избeжaлo. Вoзмoжнo, кaртину сoчли нe впoлнe oтвeчaющeй aктуaльнoй гeндeрнoй пoвeсткe, пoскoльку движeнию Me Too в нeй изряднo дoстaлoсь, xoтя и элeгaнтнo.
Вo врeмя пaндeмии, кoгдa свoбoднoгo врeмeни было с избытком, Газ перечитал французскую пьесу Жоржа Берра и Луи Вернея 1934 годы, и она его заинтересовала ассоциациями с тем, отчего происходит сегодня. Речитатив в ней идет о фолиант, как люди себя оговаривают, приписывая преступления, которых без- совершали.
В версии Озона дебютантка актриса Мадлен Вердье заявляет об убийстве продюсера, пригласившего ее получи и распишись деловую встречу, которая едва-едва не обернулась изнасилованием. Задним числом чего последовали перипетии, изменившие жизнь «жертвы». Находчивая Мадлен призналась в будто совершенном преступлении и таким образом сделала карьеру, став с неизвестной безработной барышни знаменитостью. Помогла ей устроить это дело любезная и начинающий адвокат Полин Молеон, с которой Мадлен делила сень. Девушки были яко бедны, что спали в одной кровати. Их популярность росла как держи дрожжах и не давала покоя другим амбициозным дамам. Сверху огонек прилетела пентаграмма немого кино Шометт, получи и распишись вид застрявшая в томик далеком времени. Ее миссия намеренно комично и натянуто сыграла Изабель Юппер — после двадцать лет там совместной работы с Озоном в «8 женщинах».
Тетка заявила, что братоубийца продюсера она, и азбука шантажировать девушек. В итоге и Шометт достался кусочек их челнок славы. Она в свою очередь стала востребованной, стала сниматься в кинокартина, зажила на полную катушку следом многих лет забвения. Когда-никогда-то 25-летняя Юппер сыграла в «Виолетте Нозьер» Клода Шаброля убийцу своего насильника-отца. Ее героиню равным образом подняли на флаг как символ борьбы с устоями общества.
Франсуа Кислород формально ничего приставки не- осовременил. События происходят в начале 1930-х годов. В поисках правды жизни съемочная блок отправилась снимать Город на берегах Сены в Бордо, поскольку французская главный) город, как и любой крупный город, утратила тождественность. Давняя история откликается яко, словно все происходит в наши часы, когда пышным цветом расцвело перетаскивание Me Too. По сути, получилась аттическая со над ним, лишенная сарказма и бог изящная. Молодые героини в суде будут заступаться права всех поруганных женщин, вынужденных следовать на преступления, с тем чтобы защитить свою безгреховность.
Роль Мадлен сыграла французская дублерша с польскими корнями Надя Терешкович, снявшаяся ранее в нескольких фильмах, а ее подругу Полен — восходящая славный Ребекка Мардер. Непрерывный актер Озона Фабрис Лукини исполнил амплуа недалекого инспектора полиции, какой не ищет сложных путей вследствие того, чтобы разобраться в хитросплетениях произошедшего. Отца поклонника Мадлен сыграл старая гвардия Андре Дюссолье, снимавшийся у Трюффо, Ромера, Рене. Его аякс по достоинству оценит неожиданное прибытие госпожи Шометт, которую помнит с юности. Для того него это большая непорочность. Ситуации возникают водевильные, шитые белыми нитками, а никто не предается сомнениям. Договор существования тут (языко прием, и виртуозность игровой стихии делает «Мое преступление» одной изо наиболее зрелых в разнообразном творчестве Франсуа Озона.
«Дурная кровь» Леоса Каракса в наши житье-бытье тоже приобрела новобранец контекст, поскольку связана с похищением с лаборатории вируса опасной болезни. В картине снимались Дени Молочный, Жюльет Бинош и поуже покинувший этот окружени Мишель Пикколи. В 2007 году Леос Каракс приезжал бери фестиваль в Ханты-Мансийск с женой и русско-европейской актрисой Катей Голубевой. Возлюбленный тогда возглавлял жюри фестиваля «Дух огня», представил «Дурную кровь» и получил награду из-за вклад в мировое кинематограф. Перед показом Каракс вышел получай сцену, попытался прикишмарить и своим перформансом возмутил наших кинематографистов нет слов главе с Говорухиным и Абдуловым, расценивших сие как проявление хамства. А сие был реверанс в сторону нонконформизма и повторение из «Дурной крови», которую зрителям предстояло понимать. Но российские коллеги Каракса демонстративно покинули зало, так и не узнав, фигли же им приготовил действующих лиц, которого они лишь что наградили.