В галерее «Файн арт» показали драматический выбор из коллекции последнего директора исторического «Манежа»

Гaлeрeя «Фaйн aрт» oтмeчaeт свoe 30-лeтиe сeриeй прoeктoв, гдe пoкaзывaeт кoллeкции людeй, близкиx aрт-плoщaдкe. Нaчaли с выстaвoк xудoжникoв, кoтoрыe вырoсли нa глaзax Мaрины Oбрaзцoвoй и Ирины Филaтoвoй, oснoвaвшиx гaлeрeю нa зaрe 90-x. В прoшлoм гoду сoстoялись прoeкты Дмитрия Шoринa и Тимoфeя Смирнoвa. Тeпeрь дeлo дoшлo дo кoллeкциoнeрoв, с кoтoрыми зa гoды у гaлeрeи слoжились личныe oтнoшeния. Срeди ниx – и Стaнислaв Кaрaкaш, кoтoрoгo, кaк и Ирины Филaтoвoй, ужe нeт нa этoм свeтe. Oн прoдoлжaeт ютиться в свoeй кoллeкции.  

Кaртинa Тимoфeя Смирнова объединение мотивам известной работы Ильи Репина






    Станиславка Каракаш пришел в образный мир из театрального, и сие чувствуется на выставке. Выбирала работы изо его коллекции Марины Образцовой. Положение получилась своеобразной умиротворенной и подле этом драматической декорацией, держи фоне которой есть смысл фигура Станислава Юрьевича.  

Маринка Образцова






    Превыше всего здесь изображений дверей и окон – они кажется выход в некий какой-то мир, другую вещественность. Вот покосившаяся открытая проем, написанная Семеном Агроскиным в 2006-м году. Возлюбленная исполнена в печальных зеленоватых тонах и ведет в неизвестную черноту. А смотри «Табурет» Андрея Красулина – полотно тоже напоминает портал. В орден от этой работы получи грани фигуративности и абстракции, промежуток Леонида Семейко выписано с предельной точностью: наша сестра видим каждую складочку шторы, сколько) (на брата изгиб проема особняка в стиле югендстиль, различим каждый кирпичик стены. Только и тут мы оказываемся на вывеску к лицу с пустой и неизвестностью. Собственной персоной Каракаш стоит в углу   посереди картиной с дверью в некое обветшалое историческое баня, написанное Тамарой Гудзенко, и акварельным пейзажем кисти Анатолия Слепышева, наполненным экспрессией и движением.  

«Табурет» Андрея Красулина






   Промежду дверей-порталов снедать и работы другого содержания, которые разыгрывают принадлежащий сюжет на фоне сих декораций. На самом видном месте   схема Татьяны Назаренко   «Деревенские радости». Накануне нами мужчина и дамочка с опустошенными лицами и рюмками. В образах сих людей нет радости, зато посередь ними есть конгениальность, спасающая от окружающей тоски.  

Окошко Леонида Семейко






    Получи и распишись картине «Конфликт» (1998) Валюха Гидулянов изображает оппозиционность вилки и ложки – пара столовых прибора экзотично изогнуты и словно накалены. Отключка и ирония с ноткой грусти читается в лицах героев картины Тимофея Смирнова «Жди меня, и я вернусь…», написанной согласно мотивам известного полотна Ильи Репина «Не ждали». По-над школьниками, смотрящими куда-нибудь то в сторону, летит дорогостоящий ангел…

«Конфликт»







    Гербарий Станислава Каракаша складывалась самопроизвольно, волею случая. Многие художники дарили ему работы, оставшиеся он покупал – с благодарности за отзывчивость в его проектах. Изо этого живописного массива Мара Образцова выбрала отдельные работы, которые превратились дружно в посвящение человеку, сыгравшему свою обязанности в истории российской культуры.  

– Как-то, в 2006-м году, симпатия задумал мюзикл «Белоснежка», – рассказывает вдовинка Татьяна Каракаш. – Художники пели произвольный свою роль, писали и тот и другой свое дерево, изо которых вырастал земли). Белоснежкой была Татуля Назаренко. Роли были выучены, деревья написаны, только Станислав Юрьевич заболел и пришлось и старый и малый отменить. Все сии авторы есть получай выставке.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.