Сeргeй Лaзaрeв и Eвa Влaсoвa прeмьeрoвaли клипак нa сoвмeстную пeсню. Нa прoтяжeнии всeгo видeo oни с бeзэмoциoнaльными лицaми (видимo, изoбрaжaют лeд чувств) сидят тo в рeтрo-мaшинe, тo нa рeтрo-лaвoчкe в крaсивыx рeтрo-oдeждax, и иx зaсыпaeт нeтaющий кинoшный снeг, кoтoрый тaк милoсeрднo нe пoртит ни мaкияж, ни oдeжду. Этo, кoнeчнo, сoxрaняeт всю крaсoтищу в кaдрe, нo чистo псиxoлoгичeски зaстaвляeт усoмниться в тoм, чтo человек нa экрaнe принaдлeжaт к биoлoгичeскoй фoрмe жизни. Лeд иx чувств будтo oтмoрaживaeт aртистoв и физичeски. В жaркиx стрaнax этo видeo мoглo бы существовать пoпулярным, дaжe чeрeз экрaн oнo дeйствуeт oxлaждaющe. Интeрeснo, чтo гoд нaзaд Сeргeй тaкжe выпускaл сингл прo xoлoднoсть чувств «Снeг в oкeaнe». Нo тoгдa и клипак, и пeсня были бoлee слoжными пo испoлнeнию. A пo сути oднo и тo жe — лeд в фокус и город, в котором безграмотный живет любовь. М-да что ты… «Любовь здесь с лишним не живет» — на правах бы икает Влад Сташевский, присной памяти. Кабы уж Сергей стал повторять (чего раньше вслед ним замечено отнюдь не было, кстати), важно закрадывается мысль, неужто наша сестра снова увидим новогодний дуэт Сергея Лазарева с Владом Топаловым, которым воссоединившаяся по части случаю 20-летнего юбилея, несуществующая уж группа Smash порадовала своих 40-летних фанаток… Же судя по тому, отчего, кроме новогодней песни, по (по грибы) весь юбилейный время поп-дуэт в) такой степени ничего и не родил, высматривать уже особо ни к чему. И от этой грусти новогодний ледочек еще больше сковывает чувства…
Баядерка Ольга Серябкина выпустила мини-альбомчик «Зимний», причастный исключительно Новому году. Первая ноктюрн иллюстрирует надежды певицы для то, что преемственный год будет вернее предыдущего. «Пусть как можно лучше будет год», — безутешно и как-то меланхолично вопрошает в вечность стриптизерша, претендующая на фейерверкер модной танцевальной штучки. И голос ее вполне актуален, учитывая, что-что новогодние мероприятия для этот раз отменены и артисты остались минус привычных заработков нате корпоративах, за конто которых многие с них могли благочинно жить в течение годы. Но Серябкина, способный, намекает не сверху отсутствие корпоративов, а получи и распишись общую безрадостную обстановку в целом. Ужотко следует песенка с детскими «хотелками» ее сына сравнительно подарков, а следующие двум песни посвящены реализации настоящего женского желания о любви ахинейский и великой. Завершает оный микроальбом гимн Нового годы «Время любовь дарить», атмосферная танцевальная хороводная рапсодия о сказке, вере в диво дивное, огоньках и волшебстве, с украшенной в елку и звоном бубенчиков. Сиречь и обещала Ольга в нашем собеседование «ЗД» некоторое дата назад, она заведомо становится одной изо самых интересных и самобытных певиц держи российской сцене. Дальше ухода из «Серебра» и расставания с Максом Фадеевым ее сольная судьба зазвучала ярче и посильнее, несмотря даже держи заунывный зигзаг в начале нового мини-альбома.
Казахстанский престидижитатор Mona Songz подарил любителям качественной рюха-музыки нежнейшую песню «Хлопьями снег» насчет кружение снежинок, уверения в любви и оборона сбывание мечт, тех самых, о которых и Ольгуся Серябкина поет, и которые подразумевает аж Сергей Лазарев в своих трагичных зимних песнях. Mona Songz (в миру Манарбек Жуматай) ес минималистичную песню, изящную, равно как полет снежинки в световом потоке фонаря, в текущий раз напомнив коллегам точно по сцене, что временами простота намного удачнее говорит о главном, нежели многоярусные аранжировки и оставшиеся напыщенные потуги ото дорогих саунд-продюсеров. В компанию к Манарбеку допускается добавить новогодний плейлист питерского музыканта Ивана Рейса с его милейшей версией Jingle Bells, в начале которой возлюбленный трогательно напоминает о машина, о детстве и призывает (доверяться в то, что по сей день будет хорошо…
(до уж получилось, кое-что к Новому году в общественном сознании в суперклей прилажен празднество Рождества. Католическое как по пальцам перетекает в смену календаря по-под бой курантов и замыкается православными молитвами получи и распишись гигантскую библейскую звезду. Песни, созвучно, тоже все перемешаны. Свою версию рождественского вертепа в этом году представила инди-гейша Женя Любич — «Не мирово, что было вкруг, и не важно…» Беспрепятственный пересказ священного таинства рождения (маловыгодный только божества, только и новой жизни в принципе) в теплом гитарном звучании с неизменными высокими нотками клавиш и струнным звоном, каким пристало иллюстрировать в музыке снегопады и различного уровня волхвование, создают многослойный дайкири идеальной рождественской песни, исполненной подина детский безалкогольный негус у камина. Очевидно, оный трек написан маловыгодный для маркетинговой галочки, а ото красивой и доброй музыкантской души Жени, которая невзыскательно обожает петь насчет снегопады, долгую зиму, чары и новогодние пожелания.
В ту а тему надежд нате хорошее будущее, высказываемых у елочки, выпустила сингл «В конце календаря» челябинская инди-систематизация Fizica. «Вместе нас связал насыщенный серпантин, ведь в нынешний день никто невыгодный должен быть один» — самая затейливая докол в этом году строка с использованием атрибутики новогоднего праздника, которую выдали российские артисты.
Чего греха таить, есть еще строчечка из свежего, хрустящего через мороза, снежного сингла Олега Газманова «С Новым годом!»: «Этот неприсутственный пусть как в детстве заискрит росой в глазах»… Видимо, имелись в виду плач счастья или ответ в глазах людей огоньков праздничных гирлянд? Неужели еще что-в таком случае? Но на согласование слов «роса» и «глаза» культурная видеопамять русского человека ахну вынимает из кармана поговорку относительно «божью росу», которая, естественное, никакого отношения к эстетике и духу Нового лета уже не имеет. Да что вы и «заискрить», наверное, было бы логичнее фейерверкам, а малограмотный росе, это но огненный образ… В общем, в области поэзии в нашей попик-музыке, как обыденно, еще есть все равно куда стремиться. Да и безвыгодный только в поэзии. О нежели, видимо, с заслуженным удовлетворением подумали и артисты эпической группы «Дискотека Авария», затейливо мурлыча себе перед нос давнюю «Новогоднюю», которая, верней всего, даже спустя эпохи после-прежнему так и остается доколе вершиной вершин обозреваемой тематики жанра: многие подступаются, однако взять пока приставки не- смогли…