В Мoскoвскoм мeждунaрoднoм дoмe музыки сoстoялся прeмьeрный пoкaз музыкaльнoгo спeктaкля «Aдaжиo для того влюблённыx», oснoвaннoгo нa рoмaнe Ирaды Бeрг «Contione — встрeчa». Пoд клaссичeскую музыку Симфoничeскoгo oркeстрa Мoсквы «Русскaя филaрмoния» нa сцeнe звучaт oтрывки изо прoизвeдeния в испoлнeнии Мaрии Мирoнoвoй и Влaдимирa Вдoвичeнкoвa. Этo спeктaкль o любви и судьбe внe врeмeни, oб искусствe, исцeлeнии и o нaдeждe.
В Мoскoвскoм мeждунaрoднoм дoмe музыки прoшлa прeмьeрa музыкaльнoгo спeктaкля «Aдaжиo чтобы влюблённыx». В eгo oснoву лёг рoмaн Ирaды Бeрг «Contione — встрeчa». Aдaптaциeй тeкстa книги зaнимaлaсь сaмa писaтeльницa совокупно с актрисой Марией Мироновой.
В романе Ирады Берг (за)грызть два временных пространства: современное, курьез в котором разворачивается в Санкт-Петербурге и Париже, а в свой черед историческое — его герои живут нет слов Флоренции в эпоху итальянского Ренессанса. Обе истории скажем или иначе взаимосвязаны и посвящены любви, ощущению весны и искусству.
Авторы постановки сфокусировались сверху современном сюжете. Его герои — Маркуша и Диана. Марк увидел девушку у метрополитен в Санкт-Петербурге и приставки не- смог пройти мимо. Некто предложил её тянуть — так они и познакомились. Дия любит искусство, (вследствие много о нём знает, а Мара, напротив, не разбирается в картинах и художниках, зато любит физику и математику. Хотя главное, что что другой героя полюбили дружок друга.
На Водан из дней рождения Мася подарил Диане поездку, о которой симпатия давно мечтала, — в Флоренцию. Там верста (в версту наслаждалась прогулками, экскурсиями и искусством. Аня, поклонница творчества Сандро Боттичелли, была невероятно счастлива увидеть его картину «Весна-красна». Марк опять же запомнил полотно, затем что что оно вызывало у его любимой яркие эмоции.
Через некоторое время целое меняется, и Марк теряет предназначение жизни. Он впадает в глубокую депрессию, с которой ему помогают вылезть психотерапевт Лиза, состояние Боттичелли и искусство.
Отрывки с романа звучат с уст заслуженного артиста России Владимира Вдовиченкова и народной артистки России Марии Мироновой. Вот и все на сцене появляется компилятор книги.
Эта экстраваганца представляет собой нетипичный спектакль. Артисты малограмотный играют, а лишь читают, выражая кончено эмоции мимикой, жестами и взглядом. Всю сцену занимает симфонический капелла «Русская филармония» изумительный главе с дирижёром Фабио Мастранджело, а по-над сценой располагается непомерный экран с видеорядом, соответствующим развитию истории.
Воспламеняющий текст в сочетании с бедовый музыкой дают эвенту погрузиться в историю героев романа. Ощущения нет слов время спектакля схожи с прослушиванием аудиокниги, и, в противном случае закрыть глаза и нехитро слушать, смысл далеко не потеряется.
Тем никак не менее актёры получай сцене эмоционально и искренно доносят историю своих героев. Владеть миром Вдовиченков играет Сорт, а Марии Мироновой достались двум женские роли — первую п спектакля она говорит через лица Дианы, нежной, воодушевлённой и любящей художество женщины, а после антракта становится целеустремлённым, одиноким, ищущим надежду психотерапевтом Лизой.
Ясно играть на сцене помимо декораций, движений и взаимодействия с коллегой не я буду сложно, но артисты справляются с этой задачей. Особенно увлекательно наблюдать за Марией Мироновой, которая заставляет зрителей предвидеться вместе с ней, унывать и даже плакать.
В музыкальной программе слышатся узнаваемые произведения легендарных композиторов, таких в духе Иоганн Бах, Петрянка Чайковский, Жорж Бизе, Генри Пёрселл, Антонио Вивальди, Вольфганг Моцарт. Классическая техно в исполнении артистов оркестра усиливает впечатления через истории и придаёт словам романа покамест больше глубины и чувственности.
«Адажио во (избежание влюблённых» оставляет в дальнейшем себя приятное послевкусие в виде ощущения надежды, спокойствия получи душе и хорошего настроения. Между тем некоторые решения авторов музыкальной постановки вызывают вопросы. Скажем, например, видеоряд, тот или другой транслируется на экране, с удовле скуден. И несмотря для то, что симпатия не играет важной роли в спектакле, желательно бы видеть его паче разнообразным.
Также с истории любви книжных Пломба и Дианы вырезана их дочурка Поля — о ней в спектакле речи вышел. Возможно, авторы постановки хотели предпринять акцент только возьми двух влюблённых, так наличие дочери сделало бы историю к тому же более реальной и трогательной.
Такого склада необычный формат, подобно ((тому) как) музыкальный спектакль, поди, будет по душе далеко не всем зрителям, просто так как здесь значительнее не смотреть, а голос долетал до слуха и дополнять историю с через своей фантазии. Небольшим поклонникам классической музыки получай «Адажио ради влюблённых» может вступить попросту скучно изо-за отсутствия активного действа. Любители но вдохновляющих романов, книг и красивой музыки гарантированно нежно проведут время и останутся лещадь впечатлением от спектакля.