Хиты из «Брата» превратили в хип-хоп и танцы

Фoрмaльным пoвoдoм к кaвeр-aктивнoсти стaлo 25-лeтиe фильмa «Брaт». Впрoчeм, xрoнoлoгичeскaя тoчнoсть явнo нe в пeрвую oчeрeдь зaбoтилa прoдюсeрoв прoeктa, пoэтoму сaундтрeки пeрвoгo и втoрoгo фильмoв здeсь пeрeмeшaны, нo корефан другу сoвсeм нe мeшaют. Нa этoм сбoрникe в принципe мaлo чтo мeшaeт слушaть, кaк нoвoe втoргaeтся в стaрoe. Прaвдa, кoe-чтo нeмнoгo смущает.

Любое десять треков сего релиза от бутусовских «Черных Птиц» и «Дороги», через «Аукцыона» до «Иду», ото «Танцев Минус» и «Полковнику Не велика птица не Пишет» через «Би-2» были написаны умереть и не встать времена, когда хитами становились песни с порядком выразительными мелодиями. Погодя четверть века мелодии раз кого интересуют, вследствие того как биты, хуки и плясовой ритм объявлены главными факторами коммерческого успеха.

Подобная музыкальная становление может стать поводом угоду кому) остервенелых споров, однако бороться с новым подходом к написанию песен целиком бесполезно. Он хорош правильным до тех пор, в (то не устареет. А вот модернисты и кудесники аранжировок начинают разгадывать на косточки старые песни, и хиты стойком на глазах теряют свою хитовость.

Feduk взял возьми вооружение танцевальный двоичный знак, и «Гибралтар» превратился в след, уместный для основания пятничного клубного угара. За всем тем тревожность, которой был пропитан сей хит из 2000 возраст, сразу исчезла. В (обмен нее ритм и хитрость.

Лауд и GONE.Fludd, до всей вероятности, планировали навести погреб неформальные хип-гоп-наброски по мотивам «Черных Птиц» и «Иду» соответствующе, но «рисунки» сии получились скорее невнятными, нежели интересными.

ANIKV & Saliki и SEEMEE достались треки, кажется пропитанные трудноуловимой магией, — «Дорога» ото «Аукцыона» и «Земля» с «Маши и Медведей». И с тем и с другим были произведены хватит сложные манипуляции, в результате аюшки? осталось нагромождение эффектных звучков, а начисто исчезла ворожба.

Наверное, самым внятным хип-гоп-переосмыслением рок-хита стала разновидность Басты «Вечно Молодого». Причитающийся рэпер взялся ради дело засучив рукава и по существу написал новую песню, оставив через оригинала группы «Смысловые Галлюцинации» едва две строчки в припеве. В целом вышло весомо, но вряд ли Конец будет исполнять ее возьми своих концертах.

Shortparis выступили в своем духе и превратили «Полковнику Сам черт не Пишет» словно аршин проглотил-таки в арт-цель. Подкорректировали текст (в их версии собственноручно (делать) полковник никому далеко не пишет), нагнали драматургии, только в процессе убили всегда, что делает эту песню настоящим судьбина-боевиком.

Пожалуй, самыми удачными кавер-версиями после этого стали те, по какой причине сделаны с пониманием, о нежели, собственно, эти сочинения. Zoloto максимально ювелирно, но очень упоенно перепел «Крылья» «Наутилуса», а «Казускома» превратили «Во Час(ы) Дождя» в хард-провидение, чем ничуть безграмотный испортили изначально никак не по-бутусовски бодрехонький трек.

В итоге получился атлас, который довольно пожалуйста слушать, но во желание переслушать связано как только с двумя-тремя песнями. Сие вовсе не означает, будто «братские» хиты легче оставить в покое. Тем не менее некоторые перепевки намекают держи то, что дооктябрьский рок способен навернуть с потрохами все современные технологии.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.