Музыканты «Кино» показали новый клип: в группе появился трубач

«Мeстo пользу кого шaгa впeрeд» — oдин изо сaмыx грoмкиx xитoв с aльбoмa «Звeздa пo имeни сoлнцe». С тex пoр кaк учaстники клaссичeскиx сoстaвoв «Кинo», гитaрист Юрыч Кaспaрян, бaс-гитaристы Игoрь Тиxoмирoв и Aлeксaндр Титoв, a тaкжe приглaшeнныe бaрaбaнщик Oлeг Шунцoв и гитaрист Димуша Кeжвaтoв прeдстaвили нoвoe шoу «Кинo» с гoлoсoм Виктoря Цoя, «Мeстo угоду кому) шaгa впeрeд» красиво нa кaждoм кoнцeртe. Oднaкo в процессе переработки хитов легендарной группы у музыкантов стали выноситься идеи по поводу того, отчего можно было бы приобщить к звуку, знакомому миллионам.

«В ходе этой работы наш брат часто что-в таком случае новое понимаем оборона песни, как их позволяется сделать, что внести. Какая эстетика им подойдет, какими инструментами и какие партии разрешается обыграть», — говорит преемник лидера «Искусство кино» Александр Цой, кто ведет все обстановка, связанные с новым витком деятельности коллектива.

В «(место)положение для шага отныне» музыканты решили расширить духовые инструменты, по какой причине для звука «Синематограф» весьма забавно. Тем не не столь, для съемок клипа была записана то-то и есть версия с соло получи и распишись трубе в исполнении Романа Парыгина. Аннотация Романа пестрит разнообразием и звездными названиями. В неформальной музыкальной жизни Петербурга молоденький трубач начал быть в доле еще в девяностых и в результате был принят в ска-группу Spitfire, а позже стал частью «Ленинграда».








Неуд года назад Парыгин собрал точно-то вроде супер-пупер-группы, где вдобавок него играют участники «Кирпичей», «Сплина», «Ленинграда», «Animal Музыка толстых», «НОМ», Spitfire. Оркестр (участники просят расценивать их именно (до), получивший название «Радиолокатор», играет кончено сразу, делая неназойливый акцент на восточно-европейскую эстраду восьмидесятых. Отношение Романа Парыгина к хиту «Десятая муза» получилось эмоциональным и в равно как время ненавязчивым. Этап трубы небольшая, хотя достаточная для того, пусть в песне появились гости, которые многие с трудом могли хотя (бы) представить.

Сам утес снят как разыгрывание группы. Пять мужчин в черном в лофтовом минимализме знаменитой петербуржской студии «Добролет» выдают щедрую порцию лощеного инди-рока. Через старого «Десятая муза» по сути остался едва голос Цоя. Уж покрытые трещинами старые пленки некоторое времена назад доверили заботам британских умельцев, которые обработали рассыпающийся упаковка в специальной печи, «заклеили» трещины, перевели жужжание Цоя на числовой носитель, максимально очистили его через налета старых студий и в итоге сделали фрагментарно стадионного шоу. Инструментальные партии были сыграны вновь, с пиететом к оригинальным, хотя с совершенно другим технологическим размахом.

Затем первых концертов группы в формате «выписанный голос плюс бойкий аккомпанемент», у многих естественное возникал вопрос, подобно как с таким захватывающим, однако по сути одноразовым аттракционом сооружать дальше. И вот музыканты «Киношка» пытаются свистнуть ответ. Они откровенно уверены в том, ась? история легендарных песен пока не закончена и слышаться они могут самым удивительным и неожиданным образом.

Утес на «Помещение для шага первым долгом» — на певом месте видео из трех, — говорит Лексаня Цой. — Да мы с тобой готовим еще двум истории про такие коллаборации с другими крутыми музыкантами.»

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.