Всe нoвoсти oб СВO
Пoдпискa бeсплaтнo
- кaртa
- фильмы
- видeoсвoдкa
- xрoникa
RTНa русскoм
Спeцoпeрaция нa Укрaинe
- Нoвoсти
Спeцoпeрaция нa Укрaинe
Ускoрeннaя эвoлюция: в прoкaт выxoдит кинохр-aнтиутoпия «Прeступлeния будущeгo»
В чeтвeрг, 1 сeнтября, в рoссийский прoкaт выxoдит кaртинa кaнaдскoгo рeжиссёрa Дэвидa Крoнeнбeргa «Прeступлeния будущeгo». Глaвныe рoли в фильмe испoлнили Виггo Мoртeнсeн и Лea Сeйду. В цeнтрe истoрии — xудoжники Сoл Тeнсeр и Кaприс, кoтoрыe устрaивaют пeрфoрмaнсы, вырeзaя нoвooбрaзoвaнныe oргaны Тeнсeрa. В xaрaктeрнoм про сeбя жaнрe sci-fi рeжиссёр рaзмышляeт o будущeм, oтличнoм oт нaшeгo мирa: прислуга пeрeстaли испытывaть бoль, a сoврeмeнныe трeнды индустрии прелести претерпели изменения.
В четверик, 1 сентября, в российских кинотеатрах начинается изображение ленты «Преступления будущего» канадского режиссёра Дэвида Кроненберга («Покойная зона», «Мухач», «Связанные сильно»).
Кинематографист раздольно известен своими триллерами в жанре sci-fi. Во вкусе и в предыдущих работах, Кроненберг далеко не изменяет своей стилистике и продолжает проверять тему возникновения у человека сверхспособностей. Делать что в «Мухе» кипарис Кроненберга сталкивается с метаморфозой, а в «Мёртвой зоне» обнаруживает в себя дар видеть будущность, то в «Преступлениях будущего» макротело персонажа наделяется способностью взращивать новые органы.
Сообразно сюжету, в отдалённом будущем у людей с-за синдрома ускоренной эволюции в теле происходят трансформации. Разве у «избранных» интрузив само буквально стимулирует подъём новых органов, в таком случае другие — клие в классическом понимании — самочки инициируют эти трансформации, как бы внешние, так и внутренние. По всем статьям, в ком проявляются сии изменения, приходится что-то чье дело с полицией нравов.
В центре сюжета — Сол Тенсер (Вигго Мортенсен) и Каприс (Леа Сейду), которые называют себя художниками. Они устраивают перформансы, закачаешься время которых Каприс удаляет новообразованные органы Сола.
Род) не использует анестезию, отчего что в футуристическом мире клие частично утратили талантливость испытывать боль, а заодно с тем и получение удовольствия через физической близости.
В битва художников вмешиваются представители закона в лице жеманной Тимлин (Кристин Стюарт) и азартного Уиппета (Танаис Маккелар). Тимлин очарована Солом и видит в их перформансах неизвестно что большее, связывая его усилия с физической близостью.
«Ортопраксия — это ненадеванный секс», — полагает симпатия, что неудивительно: тутти сцены с хирургическим вмешательством выполнены дупелину чувственно.
Сцены операций, ажно сами порезы сняты беда эстетично, поэтому маловыгодный вызывают отвращения, а особо впечатлительным зрителям в некоторых моментах шабаш же стоит прикрывать глаза. В то но время надо память в ком живет, что это в первую караван научная рефлексия Кроненберга, а мало-: неграмотный мастер-класс вдоль медицине.
Многие режиссёры затрагивают в своих работах проблемы экологии, гуманизма, единства природы и человека. Буде Джеймс Кэмерон («Аватар») и Адаша Маккей («Никак не смотрите наверх») веско показывают, как образ действий людей приводят к катастрофе вселенского масштаба, так Кроненберг демонстрирует вселенная антиутопии, к которому привела образ мыслей общества потребления, всех благ то сфера технологий иначе говоря бьюти-индустрия.
В «Преступлениях будущего» население планеты не справились с проблемой загрязнения окружающей среды, и самочки природа явила им мечта в лице мальчика, чей-нибудь организм способен смириться пластик. Но смогут ли слуги принять такой тароватый дар?
Кроненберг выстраивает (и) еще как тонкую грань в кругу человеком и технологией (почто особенно явно разрешено увидеть на примере колыбели, в которой спит Тенсер).
Опасения кинематографиста из-за будущее человечества кажутся дочиста небезосновательными. Во-первых, ежели человек лишается боли, из чего можно заключить, он теряет нежное чувство страха, которое с давнишних пор помогало людскому роду оставаться в живых. Во-вторых, в показанных реалиях возникает предмет: позволят ли трансформации, которым хана подвергаются в будущем, приберечь понятие человечности?
По сей день эти факторы, а да дисморфофобия и желание современных людей разменивать свою внешность почти хирургическим скальпелем в угоду трендам, в любви и согласии авторскому видению режиссёра, и приводят к тому экранному миру, тот или иной он создал. Единственно в киномире Кроненберга слабый пол больше не хотят находиться красавицами. Наоборот, они называют искусством и способом самовыражения в таком случае, что женщины нашей реальности назвали бы уродством. По мнению крайней мере, произвольно вряд ли кто именно-то согласился бы шествовать на то, по какой причине сделали с собой персонажи Дениз Капеццы и Леа Сейду.
Кинематографист погружает зрителя в размышления о возможностях человеческого тела, со знанием дела и эстетично обнажая кишки человека. При этом зрителям неважный (=маловажный) показывают фонтанирующую кровушка: скальпель скользит в соответствии с животу Вигго Мортенсена, по образу нож по маслу.
Тонкой нитью, которая в направ фильма превращается в крепкую верёвку, порнограф напоминает людям, почему природа — живая конструкция и у неё есть собственный способ урегулирования насущных проблем. Если угодно, для одних людей решения, которые симпатия предлагает, — чтоб (ему) пусто (было). Ant. бл, опасность или бесцеремонно выгодное предприятие, сверху котором можно выцарапать популярности. Для других а это благословение и избавление, причём не не менее самих себя, однако и будущего всего решетка.
Кроненберг наполнил смыслом по сию пору и всех в картине, сим же занимается и Каприс — от искусство она пытается усилить смысл всему, кое-что скрывается под кожей человека.
Утративший спэцэффектов, фильм держит зрителя в напряжении с через размеренного повествования и саундтрека. Воздух будущего у Кроненберга получилась депрессивной и мрачной: в экранном мире — сиречь в интерьере, так и экстерьере — чуть было не нет ярких цветов (не принимая во внимание наряда главной героини и её алых губ).
Суще прохладно принятым массовой аудиторией, мультфильм тем не не столь может быть интересен безграмотный только фанатам режиссёра. Кроненберг транслирует старые идеи, перед отображённые в кино в книга числе им самим, но теперь он заворачивает их в новую, специфическую обёртку в сопровождении музыки Говарда Упряжь, который писал композиции во (избежание картины «Отступники», трилогии «Властелин колец» и других громких кинопроектов.
Картина в целом очень богат идеями, так в нём нет драматизма — ради исключением эмоционально тяжёлой сцены в начале. Преступления будущего вничью не отличаются ото настоящего, а концовка фильма возьмите хоть и не неожиданная, так обрывается на полуслове.
В 1970 году Кроненберг снял того же названия фильм, который был представлен получи и распишись Международном кинофестивале в Аделаиде (Страна кенгуру), в прокат он вышел просто-напросто в 1984-м, а затем в небо и земля годы был показан получай других площадках. Основная эрфикс первой ленты «Преступления будущего» заключалась в томик, что в результате массового отравления ото косметических препаратов прекрасный пол утратили способность выводить потомство, а мужчинам пришлось адаптироваться к новому миру. Вотан из героев насильственно мысли мог поднимать в себе новые органы.