Психоделика и непредсказуемый финал: в кино выходит российский триллер «Одержимая»

В чeтвeрг, 14 июля, нa бoльшиx экрaнax нaчинaeтся пoкaз рoссийскoгo эрoтичeскoгo дeтeктивнoгo триллeрa «Oдeржимaя» рeжиссёрa Игoря Вoлoшинa. Глaвныe рoли в лeнтe испoлнили Лукeрья Ильяшeнкo и Aнaстaсия Кувшинoвa. Aртxaуснaя истoрия oткрoвeннo пoкaзывaeт, нa чтo спoсoбeн чeлoвeк с трaвмирoвaннoй псиxикoй, кoтoрaя упрaвляeт eгo тeлoм, рaзумoм, жизнью и выдaёт нeсущeствующee зa рeaльнoe. Глaвнaя гeрoиня — судмeдэкспeрт Лизa — eжeднeвнo oбнaруживaeт нa рaбoчeм стoлe в мoргe тeлa бывшиx любoвникoв. Вмeстe сo слeдoвaтeлeм eй прeдстoит рaзгaдaть тaйну сeрии убийств.

В день, 14 июля, в кинотеатрах получается российский эротический детективный ужасник «Одержимая» режиссёра Игоря Волошина. Главные роли исполнили Лукерья Ильяшенко и Настюша Кувшинова. В центре сюжета — судмедэксперт Лиза, которая пытается разобраться в серии убийств. Жертвами неизвестного преступника становятся её бывшие любовники.

Лиза свободна, раскрепощена, уверена в себя. Она одержима красотой человеческого тела и физической близостью. Ниоба считает, что группенсекс способен осчастливить любого, избавить от проблем и психологических травм. Лиза приставки не- ищет серьёзных отношений, её интересуют только лишь случайные связи, а чужое отчёт и предрассудки не заботят.

Встретив сделанного не вор вечером на улице раненую девушку, Лиза отвозит её к себя домой. На дальнейший день пассия Лизы по сути дела на её рабочем столе — обнажённая и с напечатанной получи теле фотографией неизвестного мужской элемент. Жертва умерла с асфиксии, а её чрево и грудь использовали точно фотобумагу.

Патологоанатом понимает, словно это послание в (видах неё.

В морге, идеже работает Лиза, оказываются и иные люди: мужчина с бородой, дивца с пирсингом… Их всех объединяют фотография на теле, семя смерти и минуты удовольствия, проведённые с Лизой.

Расследует серию убийств коронер Андрей Воронин (Олеся Васильков). Для него сие дело представляет именной интерес. Он подозревает, яко преступник причастен к исчезновению его дочери, пропавшей порядочно месяцев назад.

Вновь до премьеры авторы фильма обещали, как будто зрители увидят бездна откровенных сцен. Целое они вполне уместны в этой истории, зачем, впрочем, становится несомненно не сразу. На первых порах же некоторых особенно впечатлительных зрителей они могут скандализировать.

Лукерья Ильяшенко предстаёт всего на все(го) в двух образах: одетая в одну и ту а толстовку и обнажённая. Чаще её героиню Лизу удаётся любоваться во втором облике.

С ролью одержимой и беспринципной любительницы случайных связей, убегающей в таком случае ли от прошлого, так ли от самой себя, Ильяшенко справилась несходно. Молчалива, задумчива, умна, да в то же исполнившееся беззаботна и не задумывается о последствиях своих действий — такова Лиза, и очевидец ей верит, чтобы порой не понимает логику её действий.

Вне откровенных эпизодов, сценаристы неважный (=маловажный) поскупились и на кровища. На экране показали пару жестоких сцен, непривычных в (видах российского кино.

А видишь следователь Воронин, брутальный, углубленный мужчина, удивляет зрителей своим дерзким и внезапным поступком в финале ленты.

Общую атмосферу артхауса, психоделики и неуправляемого желания дополняют мрачные иначе говоря, напротив, ярко-красные тона картинки, а вот и все необычные монтажные повадки, которые используются в томик числе как переходы посреди сценами. С одной стороны, они неотделимо смотрятся в стилистике фильма, а с кто-нибудь другой — ещё с лишком усложняют восприятие и за исключением. Ant. с того тяжёлой картины.

С этого водоворота деталей, громких звуков, эффектов монтажа теряется логическая цепочка сюжета. Наблюдатель пытается расследовать тяжба вместе с персонажами, а найти однозначный опровержение не может.

Сценаристы ежемгновенно подкидывают догадки. Грабитель очевиден, он нате экране, и кажется, по какой причине история, как ежесекундно бывает, настолько предсказуема, подобно как дальше смотреть сейчас неинтересно, но погодя время появляется новая зажим, не поддающаяся логике, и опасение падает уже возьми другого персонажа.

В целом внезапность сюжета — немаловажный плюс, так сиречь нерешённая загадка никак не отпускает до конца. Что ни говори есть и недостаток — аглолента кажется перегруженной. До отдельности картинка и фабула уникальны в своём воплощении, же вместе — выматывают зрителя, так как не получается по конца сконцентрироваться ни для специфичной съёмке, ни возьми сумбурной детективной силуэт.

История проясняется единственно в финале: раскрывается обличность убийцы и его мотивы. Холст затрагивает тему психического расстройства и того, наподобие оно может воздействовать на жизнь человека. Сим и объясняется запутанный, кой-где нелогичный сюжет. Финиш заставляет мысленно продемонстрировать весь фильм с начала до конца, пересмотреть, после чего повально пазлы наконец собираются в общую картину.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.