«Любовь — основа всего сущего»: о чём фильм «Матрица: Воскрешение»

В чeтвeрг, 16 дeкaбря, в прoкaт выxoдит фaнтaстичeскaя лeнтa «Мaтрицa: Вoскрeшeниe». Глaвныe рoли испoлняют Киaну Ривз и Соус-Энн Мoсс, сыгрaвшиe Нeo и Тринити в пeрвыx трёx фильмax фрaншизы. Пo сюжeту пoслe oкoнчaния вoйны людeй с мaшинaми Мaтрицa былa пeрeзaгружeнa. Ключeвыe гeрoи живут в середине иллюзии и нe пoмнят o свoём прoшлoм. Oднaкo у Нeo пeриoдичeски бывaют сны, кoтoрыe кaжутся eму бoлee рeaльными, чeм oкружaющaя eгo дeйствитeльнoсть. Сo свoeй прoблeмoй oн xoдит к псиxoaнaлитику. Оный прописывает герою синие таблетки.

В четверток, 16 декабря, бери экранах российских кинотеатров начинается просмотр фильма «Фильера: Воскрешение», четвёртой части фантастической кинофраншизы, популярной в конце 1990-х и начале 2000-х. Получай этот раз постановкой занималась одна с сестёр Вачовски — Лана. Возлюбленная же трудилась по-над сценарием вместе с Александром Хемоном и Дэвидом Митчеллом. Окончательный известен как творец романа «Серый атлас».

К образам Нео и Тринити вернулись Киану Ривз и Соус-Энн Мосс. Равно как в фильме снялись Джада Пинкетт Смит (Ниобе), Дэниэл Бернхард (брокер Джонсон) и Ламбер Вильсон (Меровинген), появлявшиеся в прошлых картинах серии. К касту присоединились Джессика Хенвик, Мутный Патрик Харрис, Приянка Чопра Джонас, Яхья Абдул-Матин II, Посвящённая Христу Риччи и другие актёры.

Осуществление новой ленты разворачивается минуя десятилетия после событий третьей части. Война посередке людьми и машинами завершилась, Матка была перезагружена.

Томас Андерсон, возлюбленный же Нео, живёт в иллюзии. Дьявол стал успешным гейм-дизайнером, придумав захватившую многих игру «(многомерная) таблица».

При этом любимец не кажется счастливым — в его жизни несть ничего, кроме работы и удовлетворения базовых потребностей. Не принимая во внимание того, у Андерсона бывают странные так ли сны, так ли видения, которые кажутся ему куда как более реальными, нежели жизнь. Со своей проблемой спирт ходит к психоаналитику (Река фараонов Патрик Харрис), какой-либо прописывает ему синие таблетки. Сбережение Томаса Андерсона становится сызнова более тревожным, эпизодически он по указу руководства начинает работу надо четвёртой частью зрелище, а вскоре встречает Тиффани, которая выглядит что Тринити.

«Впечатление дежавю, но в в таком случае же время тутти не так», — в самом начале фильма говорит вышедшая с Матрицы Багз (Джессика Хенвик). Её сотрясение воздуха характеризует значительную обломок происходящего на экране. Супербоевик открывает боевая кусок, практически дословно и покадрово повторяющая возникновение первой «Матрицы», ну что Тринити нате этот раз другая. С первых секунд театрал погружается в знакомую атмосферу, вызывающую ностальгические чувства.

Отклик дежавю у зрителей сохраняется бери протяжении как крайней) мере половины фильма, которая в многом копирует первую ленту. В контексте видений и воспоминаний Нео получай экране постоянно мелькают самые яркие моменты изо фильма 1999-го. За вычетом того, по сюжету Нео наново узнаёт о существовании Матрицы, а выбравшиеся в осуществимый мир люди пытаются выкупить его в единственный заселенный людьми город, чисто происходит практически си же, как и до тех пор.

Сильным элементом прошлых фильмов стала философская составляющая, постоянные размышления о волюм, что предпочтительнее — мрачная материальность или иллюзия благополучия — и вкушать ли у людей избрание на самом деле. В новой ленте целое эти идеи только что не сходят на налицо денег не состоит. Тема выбора по сию пору-таки поднимается, хотя больше для галочки.

В кой-то момент повторов становится до перебора много, тем паче что ничего нового в экране долгое счастливый случай не происходит. Ну? что на текущий раз кинематографисты уделили более всего внимания жизни в Матрице и демонстрации того, сколько убедительно иллюзия маскируется почти когда-то был налицо реальным мир. Знающие о Матрице герои находят намёки сверху неё в таких узнаваемых деталях, ни дать ни взять капли дождя держи стекле, в результате почему и у зрителей начинает отстаиваться ощущение нахождения в глубине системы.

Конечно, авторы ленты старались маловыгодный копировать первый агитфильм полностью и добавили некоторые люди отличительные детали. В такой степени, Морфеус на таковой раз обретает новое моська и характер, изменения претерпевают и связи людей с машинами, а соперник прошлых фильмов старатель Смит на оный раз получился куда как более неоднозначным. Изменились и локации — они стали сильнее интересными и яркими. Верно и в целом в новой «Матрице» приметно модернизирован визуальный полоса, а также возможности героев: Нео, так, может уже безвыгодный только останавливать летящие в него мина, но и менять их направленность.

При этом нет слов всех новых элементах непоколебимо присутствуют отсылки к старым фильмам, по причине чему чувство возвращения в издревле знакомый мир, сфантазированный Вачовски, сохраняется перед конца.

Отличительной чертой «Воскрешения» тоже стало обилие юмора, некоторый строится преимущественно в самоиронии. В частности, курьезно представлена сама (общее) представление создания компьютерной зрелище по воспоминаниям Нео и прикосновенность к ней поклонников программы. Вот и все высмеивается некоторый патетика, присущий прошлым фильмам серии, несомненно и жанру в принципе. Сие нашло воплощение перед всего в эффектных появлениях Морфеуса и его любви к ярким нарядам.

А ещё одним поводом ради смеха стала манера на производство всевозможных продолжений, приквелов и момент-оффов. В ленте пусть даже говорится о разговоре с вымышленными представителями компании Warner Bros., сообразно сюжету заставившими героев затеять к работе над четвёртой немного игры.

Кульминационной шуткой в эту тему становится пустозвонство одного из героев: «Я ваш сиквел франшизы спиноффил», словно на мгновение наводит сверху мысли о спин-оффе с автором сих слов. Впрочем, живой кто поворот в истории очень маловероятен в силу незначительности персонажа.

В ленте традиционно под завязку внимания уделено событие-сценам. Однако коли первые фильмы серии были революционными в плане постановки подобных эпизодов, ведь здесь не представлено синь порох нового. Однако думать за это кинематографистов отнюдь не стоит — видимое дело, всё, что не возбраняется, было придумано закачаешься время съёмок первых двух частей в конце 1990-х и начале 2000-х. Свежие решения лупить разве что в паре сцен, в волюм числе в финальной.

Значительным недостатком четвёртой «Матрицы» из чего явствует отсутствие глобального конфликта. Представление вселенной и воспоминания о прошлом, что и) говорить, интересны и красочны, хотя довольно бессмысленны. В мире но после окончания войны целое достаточно неплохо, и очевидной необходимости в суперсиле Избранного недостает. Конечно, его поискам находится оправдание, но не излишне убедительное.

Далее кинематографисты сосредотачиваются бери романтической линии, начатой в прошлых фильмах. Если нет ранее под неё отводилось капля (в море) экранного времени, несмотря на то её влияние бери сюжет изначально было значительным, в таком случае теперь отношения Нео и Тринити выходят получи и распишись передний план.

К счастью, в новой ленте ни духу абсурдных моментов с оживлением кто с кем (друзья друга посредством признаний в любви, только тем не не в такой мере именно чувства к Тринити мотивируют Нео сверху его пути и в экий-то момент в некотором смысле возвращают к жизни.

В итоге экстракт Тринити из Матрицы становится основополагающий задачей героев. Притом изначально в этом видится ужасно сомнительный смысл — должно рисковать многим исключительно ради того, с целью Избранный снова встретился со своей возлюбленной. Со временем становится очевидна паче значительная роль Тринити в истории, как ни даже с учётом сего основная проблема картины наверно несколько мелковатой. Дополнительное напряг создаёт желание агента Смита разведаться Нео за адамовы веки, но его ожидание аргументированы слабо, а поступки вызывает массу вопросов.

Чисто смысл происходящего становится ясен почти конец заключительных титров. Лана Вачовски посвятила неординарный фильм покойным родителям. Ровно по словам постановщицы, рекурсия Нео и Тринити к жизни помогло ей преодолеть с болью от утраты близких. В завершении престижно фраза: «Страстишка — основа лишь сущего». В этом и заключается коренной посыл картины: каким бы сложным и опасным ни был общество, сильное чувство поможет испытать на себе все тяготы, а может, аж сотворит чудо.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.