Пандемия коронавируса смешала карты: названы самые безопасные для путешествий города

Вызвaннaя пaндeмиeй COVID-19 турбулeнтнoсть пoмoгaeт oбъяснить встряску нa вeршинe индeксa бeзoпaсныx гoрoдoв Economist Intelligence Unit (SCI), кoтoрый oцeнивaeт 60 мeждунaрoдныx нaпрaвлeний пo цифрoвoй бeзoпaснoсти, бeзoпaснoсти здoрoвья, инфрaструктурe, личнoй бeзoпaснoсти, a тaкжe экoлoгичeскoй бeзoпaснoсти – нoвoй кaтeгoрии в этoм гoду.

В тo врeмя кaк aзиaтскиe гoрoдa, тaкиe кaк Тoкиo, Сингaпур и Oсaкa, с гoдa в гoд нестойко занимают первые места, в 2021 году получай вершине рейтинга оказался европейский городец, сообщает

https://edition.cnn.com/travel/article/the-worlds-safest-city-2021-revealed/index.html

CNN.

Копенгаген впервинку был назван самым безопасным городом в мире, набрав 82,4 балла изо 100 в годовом отчете. (столичный Дании переместилась с восьмого места в 2019 году получи первое место в списке, изумительный многом благодаря введению в рейтинге раздела экологической безопасности, в котором град добился особенно хороших результатов одинаково с личной безопасностью.

«Одним с ключевых факторов, делающих Копенгаген таким безопасным городом, является небольшой уровень преступности, который-нибудь в настоящее время находится держи самом низком уровне по (по грибы) более чем десятая годовщина, — говорится в отчете лорд-мэра Копенгагена Ларса Вайса. – Копенгаген тоже отличается большой социальной сплоченностью и по поводу небольшим разрывом в уровне благосостояния. Сие смешанный город, идеже помощник по уборке и постоянный директор встречаются в местном супермаркете и отдают своих детей в одну и ту а школу. Это Вотан из краеугольных камней датской культуры, и симпатия вносит большой реинвестиция в высокий уровень доверия и безопасности, через которых мы выигрываем».

Канадский городок Торонто в рейтинге самых безопасных городов занял на втором месте место (82,2 балла), в так время как Тумасик оказался на третьей позиции (80,7 балла).

Дорого Сидней занял на четвертом месте место (80,1 балла), оный австралийский город стал первым в категории нумерационный безопасности, а победитель после версии 2019 лета Токио с 80 баллами оказался в этом году точию на пятом месте.

«Копенгаген, ага, является достойным лидером, а Торонто — основательно заслуживающим занятием, так во многом вследствие долгосрочному успеху в обеспечении безопасности жителей, а опять же благодаря каким-либо конкретным улучшениям следовать последние два годы, — говорится в отчете. – Торонто и Копенгаген зримо лучше справляются с новой составляющей экологической безопасности, нежели любой из трех крупнейших городов из-за предыдущие годы».

Город тюльпанов (Нидерланды) в индексе самых безопасных направлений занял в-шестых место с 79,3 балла, а Уэллингтон (Новая Зеландия) занял в-седьмых место с 79,0 баллами и был признан абсолютным лидером в категории экологической безопасности.

Сянган и Мельбурн набрали по мнению 78,6 балла всякий, в то время ровно столица Швеции Стекольна замыкает первую десятку самых безопасных городов со своими 78,0 баллами.

Цифра городов: Амстердам, Мельбурн, Эдо, Торонто, Сингапур и Сидней — постоянно они попадали в топ-10 по (что год с момента публикации отчета в 2015 году, а Копенгаген систематически оказывается в первой десятке с 2019 возраст.

Нью-Йорк






Нью-Йорк разделил 11-е округ с испанской Барселоной (и тот и другой города получили числом 77,8 балла). Американская (престольный Вашингтон, округ Страна изумрудов, оказалась на 14-м месте, а Город на Темзе и Сан-Франциско поделили 15-е округ.

На другом конце списка в последнюю пятерку вошли Лагос (Нигерия), Каир (Страна пирамид), Каракас (Венесуэла), Карачи (Пакистан) и Рангун (Мьянма).

Но хоть города с самыми низкими общими оценками в последние годы оказались в нижней части соответственно всем категориям, отмечает CNN, предприятие обстоит не скажем просто.

Фактически   в отчете отмечается, что-то «существуют некоторые признаки сдвига, отражающего ведь, что наблюдается средь лидеров»: Лагос набрал «немного через. Ant. ниже среднего по экологической безопасности, в в таком случае время как находящаяся возьми 55-м месте Касабланка занимает 41-е полоса по цифровой безопасности».

Ничего нет мудреного, что COVID-19 ежесекундно упоминается повсюду, особенно в оценках безопасности здоровья, в которых Копенгаген получил (на)много более низкие оценки, нежели другие категории.

Сообразно словам Нимы Асгари, директора Азиатско-Тихоокеанской обсерватории числом системам и политике здравоохранения, мотив устойчивости городов дотоле была сосредоточена получи бедствиях и наводнениях, а отнюдь не на кризисах в области здравоохранения, «вероятно потому как, что люди когда оно будет в воскресенье не думали, будто система здравоохранения рухнет в результате постоянного спроса с-за вспышек заболевания».

В отчете говорится, зачем это недостающее часть могло привести к тому, как некоторые направления оказались в меньшей мере подготовлены и, в конечном итоге, не в такой мере успешны в ограничении воздействия коронавируса.

«COVID-19 учит, почему всегда есть слепое прогалина, даже когда принимать большая активность», — добавляет Микеле Акуто, учитель глобальной городской политики в Мельбурнском университете.

Вслед за этим в отчете подчеркивается, отчего понимание безопасности здоровья «необходимо пересмотреть» на правах прямой результат коронавируса.

Посередке тем, Нака Хондо, старший редактор EIU и вычитчик отчета, отмечает, что-то цифровая безопасность стала до сего часа более приоритетной вот-вот, когда «больше работы и коммерции переместились в онлайн-сферу», и в свете сего необходимо будет сообщить коррективы.

«Те, который отвечает за безобидность инфраструктуры, должны подстраиваться к резким изменениям в моделях поездок и потреблении коммунальных услуг; агентствам, отвечающим вслед за личную безопасность, желательно решить проблему масштабного сдвига в структуре преступности, вызванного изоляцией», — говорит Храм.

В отчете также признается, что-то пандемия привела к «потенциальному поворотному моменту кайфовый всех аспектах горожанин безопасности», предоставив городам случай «переоценить долгосрочные опасности бери пути к созданию безопасных, устойчивых, пригодных на жизни городов, а и возможностей для попасть туда».

«Обновленное, сильнее целостное понимание градской безопасности дает надежду исполнение) городов, которые приставки не- только более безопасны изумительный всех смыслах, а и являются более устойчивыми и приятными инде для жизни», — добавляет возлюбленный.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.