В фeдeрaльныx oкругax, будут oтдeльныe кaссaциoнныe суды aпeлляциoннoй инстaнции
Фoтo: Зaрeмбo РИA Нoвoсти/Игoрь
В Сoвeтe Фeдeрaции пoдгoтoвлeн зaкoнoпрoeкт o сoздaнии кaссaциoннoй жaлoбы в суд в фeдeрaльныx oкругax. Кaк рaсскaзaл «Извeстиям» Aвтoр дoкумeнтa сeнaтoр Сeргeй Кaлaшникoв, кoтoрый будeт прeдстaвлeн в Думу в кoнцe этoй нeдeли. Цeль зaкoнoдaтeльнoй влaсти, сoглaснo нoвoму судeй систeмa будeт бoлee тщательно рассматривать жалобу, так как не только их. В случае, как и прежде, будет рассматриваться в районном и областном судах.
— Теперь апелляционном обжаловании и апелляционная жалоба была основана на том же областном суде, который считает, что ключ к делу, — говорит Сергей Калашников. — Районный суд, которые встроены в административную систему региональных судов. Мы советуем создавать новые суды на уровне федеральных округов. Только жалобы и апелляционного суда.
Так, по словам сенатора, эффективность апелляционного суда, надо оценить количество возвращенных дел — тем больше возвращается из-за нарушения, тем лучше работа судьи.
— Тогда они будут более внимательно их рассмотреть, — сказал Калашников. — Вы не можете вернуться в случае, если есть причина, это означает, что мы должны внимательно изучать.
Ранее Сергей Калашников внес на рассмотрение законопроект, предусматривающий отвод судьи, если вышестоящий суд три раза отменил его решение.
— Это в три раза неправильно, и оно было принято высоким судом. Мы не знаем, почему судья ошибся, но он принял несправедливое решение. Кому нужен судья? Если он принял незаконное решение, вышестоящий судья должен быть продуманным до утверждения. Юристы тоже не спят. Они направили апелляцию в вышестоящие судебные инстанции, надо доказать, что решение было оправданным
Экс-судья Мосгорсуда, член Комитета по правам человека, заслуженный юрист России Сергей Пашин считает, что создание окружного суда апелляционной инстанции вписывается в концепции судебной реформы в 1991 году, когда предполагалось, что район не должен совпадать с административно-территориальным делением (на региональные власти, которые имеют меньше воздействия на судей). С другой стороны, для многих людей, которые препятствуют доступу к правосудию из-за большого расстояния, так как для улучшения рассмотрения жалоб, однако.
В западных странах характеризуется тем, что суд первой инстанции, отделены от судов. В нашем контексте, создание кассационную жалобу в суд, а не на региональном уровне-это правильный шаг. Но главная проблема заключается в том, что люди с трудом попадают на апелляционный суд в краях и областях из-за огромного расстояния. И, если есть еще одно дополнение, люди не всегда могут получить в столице федерального округа. Поэтому Вы не сможете лично представлять свои интересы, — говорит Пашин.
Если сейчас суд может вызвать свидетеля для дачи показаний в областном центре, после чего система кассационного и районные суды апелляционной инстанции будут вынуждены ездить в другие регионы.
И понятно, что суд не хочет платить и не хочет идти. И обороны, тем более не сможет его вытащить, потому что подавляющее большинство пленных мы плохо, плохо, более 80% из них. Еще одна деталь — почти во всех судах, включая Верховный, апелляционный представляют местные адвокаты, — как будто для каждого суда. Часто потому, что защитники не могут пойти в другое место, потом Верховный суд и многие районные суды являются юристы, которые будут представлять этих случаях. Этот трубопровод, который на самом деле может имитировать защиту. Это полезно для судов и доступ населения к правосудию не имеет.
Адвокат сказал, что теперь это рассматривается очень мало предложений, и о реабилитации основания — чуть больше ста обвинительных приговоров в год, «то есть, получается, что судья все правильно и только 120-130 человек неправильно».
Есть большая разница между процентом отмененных обвинительных приговоров (около 1% в год), и оправдание (37%). В итоге судья знает, что если он будет осужден, то вероятность того, что его производительность будет ухудшаться в связи с отменой приговора — один на сотню, и если оправдано, то один к трем.
Нет работы судей не возможно, это не табуретки делать, — сказал Сергей Пашин. — Судьи, связанных с ними показателей, работа над показателями, а не на законе. Он боится ссориться с родителями и думает, как бы не отменил его осуждение. По закону судья не может нести ответственность за его решения, если он получил взятку, и т. д., Показателей является неконституционным, незаконным бюрократическая фикция. Но на самом деле они являются. В каждом ответе, сказал судья.
Сергей Пашин подверг критике предложение о введении санкций за ликвидацию приговор. Это, по его мнению, приведет к тому, что судьи вообще боятся иметь свое мнение.
— Судья не может быть наказан за решение», — сказал он. — А если судья будет наказан, стать офицером, министром любого Министерства. Справедливость — это работает. И если судья дал санкцию на Лекарство, просто собирается консультироваться с начальством и без осуждений не будет. Люди действуют в суде, убедить судью, и его ни в чем убеждать не надо, он уже получил все инструкции, и я уверен, что отказа не произойдет. И это было хорошо.
См. также:
Сторонники «Единой России» создает электронную «книгу жалоб»
Дефицит в нестрогом режиме
Эксперт: в новых изоляторах ФСИН может не хватить места