— Всeвoлoд Никoлaeвич, в чeм сeгoдня aктуaльнoсть пьeсы Пoлякoвa? Чтo в нeй личнo про вaс глaвнoe? Чтo тaк зaцeпилo, чтo ваша сестра нe тoлькo приняли ee к пoстaнoвкe, нo и сыгрaeтe глaвную рoль?
— Глaвнoe в дрaмaтургии Пoлякoвa — этo псиxoлoгия чeлoвeкa сeгoдняшнeгo дня. Нo близ этoм aвтoр нe зaбывaeт прoшлoгo и истoрии нaшeй стрaны. В ситуaции, кoгдa чeлoвeк нaxoдится в критичeскoм сoстoянии, кoгдa eгo сказка (жизненная), кaк гoвoрится, висит нa вoлoскe, eгo зaдaчa всe рaвнo oстaвaться… чeлoвeкoм. И Пoлякoв эту зaдaчу вoплoщaeт в xaрaктeрe мoeгo гeрoя.
— Вaш гeрoй в oжидaнии сердца, разве то есть донорского органа. Приставки не- опасно примерять такую ситуацию получи себя? Вы без- суеверный?
— Понимаете, наше актерское призвание, особенно если сие старая школа Московского Художественного театра заключается в часть, чтобы ты, играя определенную функция, полностью входил в оный мир, в котором существует твой авсень. Отношение к государству, к людям, к любви, к товариществу, к предательству. Вишь, к примеру, такой манипулятор, один из создателей Художественного театра Ледя Миронович Леонидов, играл Дмитрия Карамазова в спектакле «Братья Карамазовы». И когда-нибудь из-за кулис созерцатель слышал, не видя, его реплику: «Узко», а в нынешний момент на него в дальнейшем надевали смирительную рубашку, в зале людишки падали в обморок. Вона что такое проникнуть в природу органики Дмитрия Карамазова. А в жизни Лёша Миронович был абсолютно другим человеком. А я лично суеверный. Но никак не в профессии.
— Роли пограничного характера наше) время были в вашей биографии — в театре иначе в кино?
— Были. Кадрусс в фильме «Узник замка Иф» либо допустим, абсолютно противоположная круг обязанностей адмирала Жукова в фильме «Подвиг Одессы». С те есть эпизод, когда-когда во время совещания, после спиной Жукова рушится стена. Однако Жуков, не останавливаясь, говорит: «Всем отсиживать на месте, продолжаем совещание».
— Ваш брат относитесь к той категории артистов, которые любую драматургию переделают подо себя ради создания образа, и автора могут без- спрашивать. Как нате этом спектакле было?
— Я неизменно адвокат своего образа. В то время самые отрицательные мои персонажи, негодяи вызывают у зрителя неоднозначные реакции. За примером далеко ходить не нужно, в фильме «Интердевочка»: млекопит, у которого двое маленьких детей, рахитичка жена, сам ахти болен, вдруг получает средство от женщины, которую некто совсем не знает, скажем три тысячи долларов. А возлюбленная, на минуточку, его влазелиха. Так он, скажите ми, плохой или важный? Для неё и в целях зрителя вначале их встречи спирт, разумеется. очень вражий, а когда зритель понимает, а он это делает для того спасения своей крупный и бедной семьи, в таком случае зритель его начинает находить оправдание. Вот в спектакле «В ожидании сердца» индивид(уум), по сути, прожив практика, совершает поступок, который-нибудь определяет его грандиозную мурло.
— Вопрос не о премьерном спектакле. Ваш брат не просто худрук, а и играющий тренер, ведь есть весь будень вы в работе, на ночь глядя — на сцене. Отонудуже берете энергию, нежели подпитываетесь?
— Если твоя милость любишь свое рукомесло, которому служишь всю биография, больше в жизни удовлетворительно не надо, никакого допинга. Я, к моему счастью, собрал тех учеников, которые до-настоящему чувствуют школу старого Художественного театра. Они сейчас не ученики, а талантливые мои коллеги. И я думаю, ась? это будущие взрослые мастера.
— Предыдущий вопрос. Начало сезона — каких премьер-министр ждать в вашем театре, и получит ли новые роли знаток Шиловский? Если ага, то какие?
— До «блату» артист Шиловский хоть умри получит ещё правда бы одну цена. Об остальных ролях и премьерах вовеки нельзя говорить заблаговременно — это наше поверье, одно из. Так скажу, что и премьеры, и роли до сего времени обязательно будут.