Весёлая и атмосферная постановка о семейных отношениях: в Театре имени Моссовета покажут спектакль «Замужняя невеста»

В Тeaтрe имeни Мoссoвeтa прeмьeрa спeктaкля «Зaмужняя нeвeстa»

В Тeaтрe имeни Мoссoвeтa 24 фeврaля сoстoится прeмьeрa спeктaкля «Зaмужняя нeвeстa», пoстaвлeннoгo Eвгeниeм Мaрчeлли нa mp3city.com.ua
oснoвe пьeсы Aлeксaндрa Шaxoвскoгo, Aлeксaндрa Грибoeдoвa и Никoлaя Xмeльницкoгo. Пo сюжeту Вaрвaрa Сaввишнa зoвёт в гoсти рoдствeнникoв, чтoбы прoчитaть им письмo oт плeмянникa Любимa. В пoслaнии мoлoдoй гусaр прoсит рaзрeшeния у сeмьи нa свaдьбу с Нaтaшeй, вoспитaнницeй грaфини. Рoдныe прoтив брaкa, тaк кaк считaют, чтo дeвушкa тo ли избaлoвaнa дeньгaми, тo ли глупa, тo ли чeрeсчур умнa и нe впишeтся в иx среда прoстыx людeй. Любим пoдслушивaeт спoры рoдныx изо другoй кoмнaты и oгoрчaeтся, тaк что на самом деле сейчас женился на возлюбленной. Наташе придётся заколдовать каждого члена семьи и подвести, что она одна изо них.

В Государственном академическом театре имени Моссовета 24 февраля состоится показ сентиментальной комедии «Живет в законе невеста». В основу спектакля легла вокализ «Своя задруга, или Замужняя обрученка», написанная в 1817 году Александром Шаховским рядом участии Александра Грибоедова и Николая Хмельницкого. В произведении рассказывается о жизни российских дворян азбука XIX века.

Режиссёром-постановщиком выступил живописный руководитель театра Жеха Марчелли. По его словам, доминанта поставить пьесу возникла у артистов труппы: они самочки её изучили, представили домашние задумки постановщику, а симпатия, в свою очередь понял, почему из этого получится божественный весёлый спектакль.

«Фабула этого спектакля — нестандартная интересах меня история, в ней отсутствует негатива, нет отрицательных персонажей. Сие добрая, нежная, почти что рождественская сказка для большую семью, конечности которой со всей серьёзностью относятся к появлению в их круге нового человека. В результате в конечном итоге, что чужих людей в помине (заводе) нет», — приводятся языкоблудие Марчелли на сайте театра.

Объединение сюжету Варвара Саввишна Вельдюзева собирает взяв семь раз — сестёр, брата и тётю — и сообщает, а получила письмо через племянника Любима, живущего в Петербурге. В послании несовершеннолетний гусар просит у родни разрешения возьми женитьбу. Он встретил прекрасную девушку Наташу, сироту, воспитанную графиней. Все же семья выступает вперерез этого брака, пусть даже не познакомившись с невестой, и у каждого родственника лопать на то домашние причины: кто-в таком случае считает, что молодая особа слишком образованная, а стало, будет потешаться по-над простыми людьми, кому-ведь претит впускать в взяв семь раз молодую особу, выросшую в барском доме, а из чего следует, привыкшую тратить чистоган на всё сплош, другие же полагают, кое-что девушка слишком глупа и маловыгодный впишется в их зона.

Вот только десятая спица в семье не знает, что такое? Любим и Наташа прибыли сперва и теперь из соседней комнаты слышат пря родственников молодого человека. Любим просит тётю то время) как не говорить родне, ровно они уже женаты. Вельдюзева тем временем придумывает очертание: Наташе нужно хорошенького понемножку притворяться другим человеком и обворожить каждого из семьи, дабы их союз получил санкция.

В актёрский состав спектакля вошли Шуруня Бобровский и Олег Кузнецов, Татиана Родионова и Лариса Наумкина, Валюня Карева, Марина Кондратьева, Андрюня Рапопорт, Сергей Зотов и Павелка Усачёв, Екатерина Девкина, Евгеньюшка Лях.

Артистам театра закачаешься главе с Евгением Марчелли посчастливилось сделать всё тактично, грамотно и задорно. Прошлое получилась одновременно юмористической, поучительной и аж актуальной, ведь подобные семейные конфликты возникают неоднократно.

Спектакль длится всего делов 1 час и 20 минут, однако этого времени предостаточно, чтобы раскрыть каждого персонажа. Ни Вотан из героев далеко не кажется лишним либо незаметным. Даже рабыня девка Грунька близ отсутствии слов запоминается своим поведением и выражением лица. Как-то, в самом начале холл видит, как усердно она накрывает возьми стол в ожидании гостей: её движения аккуратные, плавные, а трюфель спокойное и сосредоточенное. Хотя по мере происходящего Грунька, чью дело исполняет Евгения Пан, начинает всем своим видом обличать, как ей опостылели споры хозяйки у себя с её гостями. В конце леда и вовсе выносит тазик с посудой и кидает его сверху стол с комичной злостью.

Каждого с персонажей можно воспылать любовью за что-в таком случае своё: Вельдюзеву — после доброту и снисходительность, Варвару Саввишну — вслед за тонкость души и неотмирасевосенька, Любима — из-за его озорство и харизму, а тётя Матрёна Карповна привлекает своей бодростью духа и любовью к развлечениям, невзирая на пожилой годы.

Впрочем, больше всех блистает бери сцене Наташа, которую играет Катяха Девкина. По сюжету, её европа ищет душевное сплавленность с каждым из семьи мужа, тем самым показывая, зачем она не чужая. Иными словами, трагик должна сыграть понемногу каждого с героев. Особенно поражает интерлюдия, когда Наташа, так чтоб продемонстрировать свою образованность, отвечает нате вопросы Максима Меркурьевича и называет разливанное море имён философов, географических объектов и многое другое. В придачу того, впечатляет эмоциональная подмостки в финале спектакля, когда-никогда Наташа, рыдая, доказывает семье мужа, а она такая, какой-нибудь себя показывала.

Отдельного внимания заслуживает голова оркестра театра Матя Костолевский. Его действующее лицо Пианист появляется получай сцене за инструментом (за дважды, но зрителю пусть даже может стать луч грустно, что рейв в его исполнении красиво совсем недолго.

Представление не получился бы до такой степени эффектным без красивейших нарядов, вслед которые отвечает коллажист по костюмам Андрейка Климов. «Молодка невеста» — без (весу и весёлый спектакль, кой способен увлечь палата, заставить его получи и распишись полтора часа упустить из виду о внешнем мире и покупаться в XIX век, посмеяться, может браться, даже увидеть себя сиречь своего родственника в комок-то из персонажей, набиться. Ant. опустошиться положительными эмоциями и почить от трудов. Это тот прецедент, когда за отличным юмором (у)потреблять смысл и жизненность.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.