В Театре мюзикла Михаила Швыдкого провели «Тест на любовь»

Eсли ваша милость ужe пoдзaбыли, чтo тaкoe кoвид-19, кaкoвo этo – нaxoдиться в сaмoизoляции и кaк пeрeвoдится нeoлoгизм «лoкдaун», тo придeтся всe этo вспoмнить. В спeктaклe «Тeст нa teatrkarnaval.od.ua
любoвь» зритeля пeрeнeсут в нeдaвнo пeрeжитую эпoxу пaндeмии, кoгдa оживление рaздeлилaсь нa «дo» и «пoслe», кoгдa кaзaлoсь, чтo «мир ужe нe будeт прeжним», кoгдa рaзрушились привычныe стaндaрты и кoгдa людское) (со)общество пoняли яснo: всe, чтo им нужнo, – этo любoвь. Неужели и здoрoвьe, eстeствeннo.

Впрoчeм, кoвидный кoнтeкст спeктaкля нe дaвит и нe пугaeт. Oн упaкoвaн в яркие костюмы кислотных цветов, наполнен сверкающими световыми гирляндами, стробоскопами и видеопроекциями. Всегда мерцает и искрится, веселая стеб, лишь слегка разбавленная краткими диалогами, красиво практически нон-замри. Визуальные решения Анастасии Нефедовой выполнены в эстетике оскароносного фильма «Барби». К сожалению, нынешний прием, внятно сообщенный в начале спектакля, был постановщиками сколько-нибудь размыт. И реанимирован только что в духоподъемном финале, идеже герои, представшие в характерном кислотном пластике с обилием всех оттенков розового, пустились в танцулька, поставленные Викторией Литвиновой.

Фотомордочка предоставлено пресс-службой театра






Одним короче (говоря), этот ковид преподнесен в кукольном варианте, что сегодня призван мало-: неграмотный пугать, а смешить. И сим успешно занимаются актеры, которые, сиречь свойственно стилю труппы Театра мюзикла, мастерски соединяют приемы буффонады с органичной игрой «по Станиславскому».

Первостатейный герой, харизматичный Ромася (Денис Котельников), знакомится держи клубной дискотеке с безлюдный (=малолюдный) менее харизматичной Катей (Ася Будрина). Как обухом по гол объявленный локдаун ломает меры героев. Строгая разрозненность делает невозможной их встречь. Однако есть ли ограничения к истинной любви с первого взгляда? Ромаха пускается в поиски возлюбленной, к чего ему доводится стать самым свободным человеком эпохи пандемии – курьером. Однако и Катя не сдается: симпатия помогает старикам, которые безвыгодный имеют навыков заказов в онлайне. Проживание многоквартирного дома разворачивается пизда глазами зрителей. Возлюбленная полна забавных событий, разнообразных характеров и динамичных отношений. Экстрим пандемии всех подталкивает к нестандартным решениям. Вроде и положено в музыкальной комедии, тогда есть еще одна (в) пандан (pendant): живущая строго в соответствии с фэншую эксцентричная Амалия (Катяха Новоселова), заблокированная в своей квартире, и ее беспрекословный жених Вадим (Костюня Иванов), тщетно ожидающий невесту бери Мальдивах. Ко всеобщему удовольствию, они женятся в Яма. Геймер Паша (Вадимир Дубровин), который ранее пять лет маловыгодный выходил из квартиры, а из-за этого пандемии даже невыгодный заметил, наконец таким образом из дома, с целью встретить одинокую бизнесвумен Ирину (Нюраша Гученкова). Соседи стоят в очереди, дабы погулять с собачкой Кати, – лишь способ законно истечь на улицу. Тезис получает развитие: людской) выходят «на волю» в сопровождении своих разнообразных питомцев, начиная гусениц, крокодилов и пусть даже коней.

Фото предоставлено американка-службой театра






«А идеже же конфликт?» – истинно спросит искушенный зритель. Есть, и еще экой! Он весь сосредоточен в «старшем точно по дому» Кошкине, какой-либо наконец-то дорвался предварительно настоящей власти. Далеко не пущать и запрещать! Не более чем в этом возможно сохранение человечества, каким его видит Кошкин в блестящем исполнении Ефима Шифрина. Символ Кошкина пришел в зрелище из советской классики – сие и Огурцов из «Карнавальной ночи», и Бунша изо «Ивана Васильевича». Опять-таки, кого бы ни играл Шифрин, притягательность герою обеспечено. Инда интересно, что бы было, когда бы замечательный куплетист сыграл настоящего злодея…

Маком Артема Пыся мелодична и энергична. Автор использует разнообразные жанры пресвитер-музыки от фокстрота до самого диско. Оркестр лещадь управлением Арсентия Ткаченко держит предложенный с первого такта массивный драйв.

Фото предоставлено бульдозер-службой театра






Знатоки классики, надо думать, угадают в качестве источника замысла оперетту «Москва, Черемушки». Отчего ж… Шостакович – неплохой референс чтобы современного музыкального театра.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.