В России снизилось количество аварий, которые вызваны из-за качества дорог

Измeнeния в oбстoятeльствax, связaнныx с ввeдeниeм пeрсoнaльнoй oтвeтствeннoсти чинoвникoв зa ДТП пoдвeржeны люди

Фoтo: aгeнтству гoрoдскиx нoвoстeй «Мoсквa»

В сooтвeтствии с Фeдeрaльнoгo дoрoжнoгo aгeнтствa (ФДA), в 2016 гoду и нa 2,7% сoкрaтилoсь кoличeствo aвaрий нa фeдeрaльныx трaссax, кoтoрыe прoизoшли из-зa плoxиx дoрoг. И числo пoгибшиx в этиx aвaрияx умeньшилoсь нa 8,8%. Xoтя экспeрты oбъясняют нeбoльшoй, улучшeниe с измeнeниeм зaкoнoдaтeльствa и ввeдeниeм персональной ответственности должностных лиц по каждой из опасной зоны.

3. марта состоится коллегия Федерального дорогу, по которой Министерство будет подводить итоги прошедшего года. В распоряжении «Известий», проект отчета о деятельности ФДА в 2016 году.

«Одним из главных приоритетов агентства в 2016 году, была реализация мер, направленных на повышение безопасности транспортной системы и снижения воздействия дорожного движения на окружающую среду, — говорится в документе. В контексте дорожного движения на федеральных автомобильных дорогах осуществлено строительство 310 км трассы освещения и 10 пешеходных переходов в разных уровнях, с общей длиной 598,5 м, установлен 151,4 тыс. погонных метров ограждений, шлагбаумов, установленных шумозащитных экранов в общей протяженности 681,8 м. В целях повышения безопасности пешеходов в рамках реконструкции федеральных дорог установлено около 49 тыс. м осевые металлические заборы, перегородки, установлена 145 светофоры, 242 пешеходный переход».

Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Александр Чекалин, который ранее занимал пост заместителя Министра внутренних дел, заявил, что сокращение числа ДТП, связанных с дорожными условиями, прямым следствием принятого прошлым летом закона О взрывоопасных зонах. Данное определение закреплено в законе «О транспортной безопасности». Это попадает под раздел длина трассы: 1 км от поселка, в 200 м от деревни или на перекрестке, где в течение года произошло три несчастных случая одного вида или пять аварий, в которых погибли люди.

Вы можете увидеть на памятниках дороги в местах, где каждый год кого-то убивают, — сказал Александр Чекалин «новости». — Все проклятые чиновники, которые несут ответственность за это, и ведь все как с гуся вода. Теперь это является обязанностью должностных лиц федеральных дорог к федеральной трассе), региональных Министров транспорта (если это дорога местного значения) и полиция. Если в том же положении в течение более чем три раза в год, дорожно-транспортное происшествие с летальным исходом или увечье, должны быть одобрены для документов установки. Места должны быть снабжены указателями, и чиновники должны уделять больше внимания. Особенно они должны контролировать освещенность, дорожного покрытия, дорожных знаков, если вы поможете предотвратить потенциальные плакаты, очистить их, вырезать кусты, короче, делать все, чтобы город превратился из опасной зоны в обычным способом. Это, если ничто иное, правового принуждения чиновников дорожной системы — чтобы, наконец, обратить внимание на места, где люди борются каждый год. Это позволит спасти сотни жизней по всей стране.

Сенатор подчеркнул, что принятие в прошлом году норма фактически предусматривает персональную ответственность для каждого из опасной зоны.

Закон определяет в качестве преступных действия или бездействия, которые причинили тяжкие последствия, — сказал Александр Чекалин. — Когда чиновники от навязанных обязательств, они переехали и теперь опасные места будет меньше. Они просто обязаны навести порядок. Это большое достижение, 2016.

Однако, эксперты отмечают, что ситуация с аварийностью на российских дорогах по-прежнему очень сложно.

— Смертность в ДТП на российских дорогах не столько из-за большого числа ДТП с жертвами, как минимум выживаемости после аварии, — сказал «Известиям», Заместитель Председателя Совета общественности по федеральным дорогам Сергей Фахретдинов. Для выживания жертвы после аварии в России 3-в 10 раз ниже, чем в некоторых странах ЕС и США. Для решения этой проблемы с участием Министерства здравоохранения, ГИБДД и дорожников, что помощь была своевременной и профессиональной. Кроме того, необходимо создать качественные дороги и инфраструктуру, используя инновационные подходы. Например, внедрение интеллектуальных транспортных систем (ИТС), которая позволит снизить количество смертей на дорогах в несколько раз.

— Прогресс, — рассказал «Известиям» президент Ассоциации дорожных проектных организаций Олег Скворцов. — Смертность в результате несчастных случаев, связанных с дорожными условиями, на самом деле уменьшается, но довольно медленно. В 1990-е годы мы только положили основных федеральных дорог, нам не хватает денег на разметку. Теперь это не все дороги отмечены. Дорожные знаки теперь поставить другой, с светоотражающей пленкой. В несколько раз дороже обычных, но вы можете посмотреть их также. Чем больше длина секции с освещением. Главная дорога почти все заборы. Сильно влияет на систему ограничения скорости на скорость нарушения камеры. Все эти факторы мало влияют на статистику смертности. И главное — основная аварийность не в Федеральной сети. Хотя объем трафика на нем составляет 60-70%. Ситуация на федеральных трассах, которые не так очевидны, как в целом по стране.

В 2016 году федеральные дороги было выделено на дороги 539,7 млрд. рублей. Из них 222,9 млрд было потрачено на ремонт и содержание федеральных дорог, 98,4 млрд на строительство и реконструкцию федеральных дорог. Отдельная статья финансирования строительства моста через Керченский пролив — было выделено на поддержку региональных программ по строительству дорог 64.2 млрд. еще 136,5 млрд рублей.

За год, который был введен в эксплуатацию после строительства и реконструкции 213,97 км федеральных дорог. Акцент, согласно отчету FDA в агентство на ремонт — был проведен в 8448,9 км федеральных автомобильных дорог.

Сказал Олег Скворцов, который на протяжении многих лет Кафедра дороги строят не более чем на несколько сотен километров федеральных дорог в год. И теперь намного больше средств, направленных на строительство моста в Крым. После завершения, темпы строительства дорог будет увеличено.

Положительным моментом в деятельности агентства будет отдавать приоритет на ремонт и содержание дорог, — отметил эксперт. — Нас учили, что нужно по крайней мере 10% всех дорог. Протяженность сети федеральных дорог в России около 50 тысяч. км. Но на местных дорогах, ситуация ужасная — около 13 тыс. была Исправлена, и улично-дорожной сети — полмиллиона миль. На общее состояние дорожной сети, мы находимся на 154-м месте в мире после того, как государство Лесото. Между 55 европейских стран мы занимаем первое место в смертности на дорогах и входят в десятку стран с самым высоким уровнем ДТП в мире.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.