Тучи над «Арт-Манежем»

В нaшeм случae, я думaю, чтo нaзвaниe нe тaк вaжнo. Aвтoры прoeктa выступили дирeктoр гaлeрeи Oльгa Дрaничкинa, xудoжник, члeн MSH Мaринa, Нeсмoтря нa и искусствoвeд Свeтлaнa Рoxaнoвa. Тaкжe, мы зaнимaeмся дизaйнoм, бaтикoм, скульптурoй, aвтoрoв мeбeль. Рaнee oн трaдициoннo прoxoдил в здaнии бoльшoгo Мaнeжa. Для кoгo-тo дождь — это прозрачные ручейки, бегущие по оконным стеклам, для кого-то — долгожданная живительная прохлада. Главным критерием отбора мы считаем, что профессионализм. Несмотря на все препятствия, «Арт-Манеж» состоялась и стала значительным событием в культурной жизни Москвы.Здесь представлены работы известной художницы»семидесятницы» Татьяна Назаренко, недавно выпускник факультета графики МГАХИ им. Работа с художниками, мы стараемся, чтобы по рекомендации. V. Мы сотрудничаем только с теми авторами, которые зарегистрированы в Союзе художников России. Галерея «Цветарус», одним из информационных спонсоров которой является журнал «Художественный Совет», представил необычную экспозицию на тему «Иллюзии и аллюзии в современном искусстве», которая называется «Иллюзия дождя». Мне кажется, что «Арт-Манеж» всегда был, есть и будет значительным событием в культурной жизни Москвы. Здесь также играет роль и мой личный выбор. А в этом «Арт-Манежанеже» дали дорогу для молодежи, для тех, кто не может по какой-то причине, заявить о себе в известных галереях и среди известных художников, предоставили возможность показать. Галерея появилась несколько лет назад усилиями одного из основателей, Петр Медведев Желнина, который собрал в одну организацию своих друзей — художников. Во-первых, проект называется «Цвета России», но на первой большой выставке организаторы заявили, что с таким названием мы можем выставить только лубок и русский старые времена. А как вы оцениваете общий уровень выставки? Это же можно отнести к галереи. У нас есть свой круг клиентов, наработан материал, и постоянный салон пока нет. Те, которые не стали участвовать в выставке только из-за того, что она должна была пройти в ЦСКА, я думаю, не профессионалы, потому что бренд «Арт-Манежанеж» всегда будет значительный вклад в свое имя на артрынке. Каковы ваши впечатления о «Арт-Манежа»? Мы участвовали в нем в третий раз. Сейчас идет разговор о своем помещении, потому что у нас три полевых выставочных зала, в которых расположены постоянные экспозиции, меняется раз в месяц. Художник должен адекватно относиться к выставке. Кроме того, рекламная кампания была организована не совсем удачно, что не позволило в полной мере передавать информацию о выставке до зрителей. Многие молодые галереи и те, кто выставлял, так сказать, «нераскрученных» авторов, не здесь, хотя и художники, и галереи были хорошие. Сурикова Тимофея Смирнова, яркие и цветоносные полотна Стеллы Шалумовой, выполнена в оригинальной технике фактурной живописи. И. Какие виды искусства вы работаете? с декабря 2004 года. года в Москве состоялась девятая выставка — ярмарка современного искусства «Арт-Манежанеж». Профессионал на каждой выставке подходят очень серьезно. Конечно, что-то тепло, светло и тихо. Мы очень тесно сотрудничаем с Московским фондом культуры, чьи эксперты, и сам президент советуют, с кем строить деловые отношения. Мы не занимаемся антиквариатом, хотя несколько старых фотографий есть в нашей коллекции. Результат был такой семейный бизнес, для которого, как наше детище у каждого из нас болит душа. Скажи мне, Ольга, с чего начался проект «Цветарус»? А как приятно, замена лица, теплый, нежный солнечный свет, едва пробившимся сквозь облака после долгого безжалостно ливень. Если вы идете на улицу, мы с нетерпением слушать прогноз погоды, чтобы не оставить дома, так что вам нужно, в ненастный день, зонтик. Иногда люди просто не понимают, куда они пришли, не имея ни малейшего представления об условиях участия в проекте. Важно ли для вас имя автора? Официально мы работаем уже три года, а до этого было еще около двух лет для подготовки, переговоров, решение организационных вопросов. Если ты выпадаешь из этой обоймы, ты профессионал и не можете, чтобы показать себя на высоком уровне, независимо от того, в ЦСКА или в Манеже на Красной площади. У нас есть и живопись и графика. С одной стороны, это хорошо, потому что на прошлом «Арт-Манежанеже» прошел очень трудный выбор. Награда за серую поверхность стены становится искрящийся в алмазах капель радужный мост. Добраться до нового выставочного зала оказалось, что это довольно трудно, так что количество посетителей по сравнению с обычным ажиотажем вокруг этого события уменьшается. Мы прислушиваемся к мнению специалистов, и мы решили, ради нас с теми или другими художниками или нет. Кстати, небольшое лирическое отступление. В зимний день вдруг раздавались раскаты грома, что ошеломляло и, кажется, проходят мимо людей остановиться и присмотреться к диковинной экспозиции. до 13. Конечно, исполнившись духа стихии, он не остался незамеченным. Таким образом, «Цвета России» снизилась до выразительные слова «Цветарус» с ударением на букву «а». Они, как приоткрытый театральный занавес, притягивали любопытные взгляды зрителей, направляя их в глубине сцены — экспозиции, которая в полной мере открыла картина плохой погоды.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

Translate »