«Тонкое разграничение»: Аквафина ответила на обвинения в культурной апроприации и покинула Twitter

Aктрисa Aквaфинa oтвeтилa нa oбвинeния в культурнoй aпрoприaции с-зa испoльзoвaния aфрoaмeрикaнскoгo рaзгoвoрнoгo aнглийскoгo. Aртисткa нe стaлa oтрицaть зaимствoвaния, нo пoдчeркнулa: сущeствуeт тoнкaя грaнь мeжду oскoрблeниями и пoп-культурoй и oнa никoгдa eё нe пeрexoдилa. Крoмe тoгo, пo слoвaм Aквaфины, aмeрикaнцaм aзиaтскoгo прoисxoждeния пoкa слoжнo рaзoбрaться, чтo прaвильнo угоду кому) их собственной культуры.

Притворщица Аквафина, известная по мнению ролям в фильмах «8 подруг Оушена», «По-черному богатые азиаты», «Расставание» и «Наркотик-Чи и легенда десяти колец», отреагировала нате многолетнюю критику. Вперед артистку, американку с китайскими и корейскими корнями, не один раз обвиняли в культурной апроприации — заранее всего из-ради использования афроамериканского разговорного английского и прочих «расовых стереотипов».

Вновь в 2018 году, следом релиза «Невероятно богатых азиатов», автор этих строк Vulture Лорен Мишель Джексон размышляла о заимствованиях элементов культуры афроамериканцев белыми людьми и отмечала, что же в случае с Аквафиной сложилась неоднозначная положение.

«Говоря об использовании актрисой приемы речи, присущей чернокожим, её музыкальное пережитое и географическое происхождение используют в духе в её защиту, круглым счетом и в качестве оружия в сравнении с чем неё — возлюбленная то ли расчётливая оппортунистка, ведь ли самая продвинутая чика с подобным цветом кожи. Переделка с полярными мнениями усугубляется тем, по какой причине в некоторых биографических описаниях чепэ Аквафины становится едва лишь ли не предметом фетиша, якобы сама мысль, словно азиатоамериканка, выросшая в Форест-Хиллз (либо — либо любом другом месте страны), может питать) любовь к кому рэп, слишком абсурдна, дай вам быть правдой», — пишет Джексон.

Беттина Макалинталь изо Vice также отмечает, ровно творческие достижения Аквафины основаны для сомнительных примерах культурного присвоения, которые сформировали подходящий сценический образ артистки.

«Владелица насмешливого псевдонима, симпатия прославилась резкой речью с вкраплениями сленга чернокожих и рэпа с обсценной лексикой», — утверждает Макалинталь.

Возле этом, по мнению журналистки, актриска одновременно «может браться символом более расово инклюзивного будущего Голливуда, показывая, на правах ещё далеко давно полного развенчания расовых предрассудков».

Макалинталь отметила, по какой причине популярность Аквафины подтверждает растущую репрезентацию азиатов в американской культуре, сосредоточенной все больше на белых. Что ни говори, по мнению журналистки, уд с Аквафиной также показывает, отчего поверхностный взгляд получи этот процесс может сослужить плохую службу.

«До чего большое значение имеет представленность американцев азиатского происхождения в глобальном плане, коли, превознося кого-в таком случае, похожего на нас, я ущемляем другие маргинализированные группы? Кого снова мы, азиатоамериканцы, загоняем в мера, пытаясь сами высказывать(ся) на свободу?» — вопрошает Макалинталь.

Корейско-штатский сценарист Уильям Ю, в свою караван, выражал недовольство, что-нибудь артистка не признаёт пользование чужой культуры в собственных интересах. Соответственно мнению кинематографиста, маневр актрисой своей солидарности приставки не- повредила бы её карьере.

В публикации в Twitter через 5 февраля Аквафина признала социально-политик контекст проблемы и согласилась с обвинениями в заимствовании элементов культуры общества, которое «негармонически страдает от укоренившегося в системе подхода и политики правоохранительных органов»: «Присутствие том что сии люди издавна методически наблюдали, как доминирующая цивилизация ради финансовой выгоды крадёт, эксплуатирует и присваивает их культуру, отнюдь не выражая признания не то — не то уважения к её корням, к первопроходцам, стоявшим у её истоков, и к творцам, которые развивали её и достигли вершин мастерства».

В так же время артистка из погорелого театра отметила, что «языковая сближение, аккультурация мигрантов и неизбежное обращение глобализованного интернет-сленга» в реальной жизни играют дело в «тонком разграничении в кругу оскорблением и поп-культурой». Симпатия подчеркнула, что после дождичка в четверг никого не унижала и отнюдь не оскорбляла.

«Являясь представительницей цветного населения, а не чернокожей, я утверждаю, по какой причине всегда буду стараясь не пропустить ни слова относиться к истории и контексту афроамериканского английского и постоянно работать над его пониманием, а в свою очередь над осознанием того, как будто считается уместным сиречь отжившим в отношении прогресса всякий кому только не лень и каждой маргинализированной группы. Так я должна подчеркнуть, словно высмеивать, унижать или — или каким-то образом демонстрировать жестокость за подсчёт других Просто. Отнюдь не. В. Моём. Характере. И сие всегда было где-то», — пишет Аквафина.

Возлюбленная также объяснила, а американцы азиатского происхождения, к которым симпатия относится, пока приставки не- совсем понимают, аюшки? для них в точности, а что — кто в отсутствии. Самой Аквафине близка американская культурность.

«Иммигрантские истоки позволили мне выработать мою американскую равенство на основе фильмов и телепрограмм, которые я смотрела, (общения. — RT) с детьми, с которыми я ходила в государственную школу, а в свою очередь на основе моей неувядающей любви и уважения к хип-хопу», — отмечает трагик.

В следующих публикациях возлюбленная извинилась перед поклонниками и заявила, что-что на некоторое исполнившееся уходит из социальной понцы Twitter. При этом Аквафина продолжит употреблять другими площадками.

«Что же ж, Twitter, увидимся с подачи пару лет, равно как советует мой психотерапевт. Хочу отблагодарить вас, мои поклонники, по (по грибы) то, что продолжаете с ума сходить по ком и поддерживать человека, тот или иной старается стать и слава богу ради вас. Приношу домашние извинения, если в нежели-то не оправдала ваших ожиданий», — пишет возлюбленная.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Выход из печати от Justin Bieber (@justinbieber)

Уже в культурной апроприации обвинили канадского певца Джастина Бибера: эстрадник опубликовал в Instagram своё фотомордочка с дредами. Его иджма сделать такую причёску было воспринято словно неуважение к её происхождению. (языко напомнила The Guardian, само наименование «дреды» происходит с слова «как сажа бела» (dreadful) и придумано рабовладельцами и колонизаторами.

Да в заимствовании элементов неродной культуры неоднократно обвиняли организаторов The Victoria’s Secret Fashion Show. Держи показах было представлено исподние с анималистическими принтами. С учётом соответствующего грима моделей подобные выходы отсылали к образам племенных народностей. Аналогичные претензии вызвало применение в нарядах моделей ярких перьев, принтов в китайском стиле и элементов одежды коренных американцев.

В вариа время похожие обвинения звучали в приветствие Рианны, Ким Кардашьян, Кэти Перри и многих других знаменитостей.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.