Текучесть форм и мгновенное движение импрессионизма

Во второй половине XIX века. повышенная динамика жизни, чему способствовал научно-техническая революция, ярко показал, соединение достижений науки и искусства. Началась эпоха нового мышления в изобразительном искусстве. Наиболее полно это отражено в импрессионизме (от фр. impression — впечатление). Представители стремились естественно и непредвзято, чтобы завоевать мир и повседневную жизнь в их подвижности и изменчивости, передать свои мимолетные впечатления. Это направление возник во французской живописи 1860-х годов, Огюст Ренуар (1841-1919), Эдгар Дега (1834-1917), Эдуар Мане (1832-1883) в живописи непосредственное восприятие жизни, отображение текущего положения и движения, что представляет неожиданные ракурсы и срезы фигур.

Позже импрессионизм сформировался и в пейзаже: Клод Моне (1840-1926), Камиль Писсаро (1830 — 1903), Альфред Сислей (1839-1899). Работая на открытом воздухе, художники умело передавали все богатство красок природы, создавая тонкие по колориту, наполненные светом и воздухом полотна. Художники этого направления стремились выразить не только то, что они видят, но и как видят. Таким образом, импрессионистов особое внимание, дал свет и движение воздушных масс, меняющих формы предметов и передавать динамику мира.

Текучесть форм и мгновенное движение было воспринято и художников других стран: в Германии — Макс Либерман (1847 — 1935), в США — Джеймс Уистлер (1834 — 1903). Творчество скульптора Огюста Родена (1840-1917) имеют общего с импрессионизмом, энергичная живописная лепка и смелость экспериментов («Мыслитель», «Врата ада»).

В литературе особенности этого стиля находятся в работе норвежского писателя Кнута Гамсуна (1859-1952), изобразившего мятеж против личности обывательской среды (романы «Тайна», «Пан»). Проза К. Гамсуна нервные, изысканна, динамичный и в то же время лирична.

В его произведениях с удивительной психологической точностью играл для обычной жизни, детали повседневного человеческого существования, повседневные дела и обязанности героев, их привычки, особенности своего характера. Х. Гамсун заметил, что можно писать о всем, что окружает обычного человека, но должны оставаться «верным действительности», т. е.. не только улавливать ее общий смысл и дух, но и воспроизводить ее данные в своих работах. Эстетизация недостатки большого города, признание неодолимости зла, присущие поэзии предшественников символизма Шарля Бодлера (1821 — 1867) (сборник «Цветы зла»).

Только оригинальные запасные части КамАЗ поставляет своим официальным дилерам, один из которых — компания Темир-Текс

Но предельная индивидуализация ситуаций не способствовала социальным обобщениям, в связи с тем, что можно сказать, что это для любой социально апатичным. Импрессионистов своими делами обостряли взгляд на мир, как и представители других течений — постимпрессионизма попытался сказать миру то, что люди еще не знали. Постимпрессионисты, сохраняя чистоту и звучность цвета характерны для импрессионистов, стремились создать более условный, но вместе с более общим, и вся картина мира.

Художники Винсент Ван Гог (1853-1890), Поль Гоген (1848-1903), Анри де Тулуз-Лотрек (1864-1901) и Поль Сезанн (1839 — 1906) показывают, в искусства мир собственной души. Искусство постимпрессионизма, показывает, дегуманизацию условий жизни человека, более рассудочно и регулируется, чем импрессионизм. Постимпрессионистам было не странно, желание преодолеть средствами искусства социальных противоречий, так что не случайно, что они «бегут от реальности» — какие экзотические, как Поль Гоген, чье творчество тесно связано с Полинезией, или в свой внутренний мир, как Ван Гог, написал много портретов и автопортретов. Постимпрессионисты вырос интерес не только для декорационно-стилизующим и формальным техники живописи, но также и на ее философским и символическим аспектам.

Культура XIX. в., даже в рамках одной только западной цивилизации, дали миру несколько направлений, художественных стилей.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.