Сeгoдня, кaк и прeждe, учeныe aктивнo прoдoлжaют изучaть нaслeдиe вeликиx oтeчeствeнныx музыкaнтoв, oбрaщaясь к иx aрxивaм. В Музee музыки всeгдa рaды пoмoчь вeликoму дeлу музыкoвeдoв и examen.od.ua
другиx исслeдoвaтeлeй, нo всe а их первоочередная двухходовка — сохранить достояние. В уходящем году тогда провели масштабную работу — оцифровали паче 102 тысяч музейных предметов (зачем составляет примерно 10% ото всего собрания, представляете мера коллекции?!).
Работы коснулись бумажных документов. Безграмотный секрет, что многие выставки ограничивают сроки экспозиции частенько из-за того, чего долго выставлять бумагу почти освещением разрушительно угоду кому) материала. По этой причине экспозиции, идеже, например, представлена видеографика, как правило, недолгие — безлюдный (=малолюдный) более двух-трех месяцев. Частое напоминание к бумаге также приводит к ее порче. А ебля с оцифрованным архивом позволяет отчертить необходимые исследования без участия лишнего обращения к ценным документам и тем самым растянуть им жизнь.
В этом году работы коснулись рукописей ранних сочинений Николая Метнера, автографов Михаила Ипполитова-Иванова, нотных изданий сочинений И.С. Баха, идеже сохранились пометы Аля Зилоти, прославленного русского пианиста, и многих других документов, которые представляют ученый интерес для музыковедов и других ученых.