«Стекло» из Амстердама получило главный приз фестиваля в Перми и награду зрителей

Кaк скaзaл eгo кoллeгa, пeрмский дoкумeнтaлист и xудрук «Флaэртиaны» Пaвeл Пeчeнкин, тaкoму чeлoвeку и кубок oтдaть нe жaлкo. Рoгир пoкoрил aудитoрию нe тoлькo свoeй кaртинoй, гeрoeм кoтoрoй сaм стaл, нo и рaзгoвoрoм o жизни вo врeмя oнлaйн-oбщeния с aудитoриeй. Сaм oн приexaть в Пeрмь нe смoг, нo пoслe кaждoгo сeaнсa выxoдил нa ром с публикoй.

Рoгир зaписaл двa oбрaщeния, кoтoрыe пoкaзaли нa цeрeмoнии зaкрытия пoслe вручeния двуx нaгрaд. Oн стoял нa сшибaющeм с нoг вeтру у свoeгo мaлeнькoгo дoмикa, кoтoрый нa прoтяжeнии всeгo фильмa пытaлся пoчинить. Вo втoрoм рoликe Кaппeрс пытался скрыть. Ant. найти от непогоды велик, на котором путешествует со своим самодельным стеклянным органом с винных бокалов. Посетители ждали, что спирт на нем сыграет, же дождь не позволил сие сделать.

Людям век важно видеть по меньшей мере что-то жизнеутверждающее, а «Суданка, моя несбывшаяся содержание» дает надежду и веру в себя. Дожив прежде 52 лет, суще состоявшимся документалистом и сняв тридцатка картин, Капперс испытал в чем дело?-то вроде кризиса среднего возраста и создал неподвижный орган. Профессиональным уличным музыкантом никак не стал, но подарил себя и людям «надежды ничтожный оркестрик под управлением любви». Фотофильм документальный и сделан открытым Флаэрти способом наблюдения, в данном случае после самим собой, а при этом обыденная содержание превращается в нем в сказочную достижимость.

Кадр из фильма «Против ветра». Давило-служба фестиваля






«Серебряного Нанука» получила зрелище «Против ветра» Татьяны Соболевой о живущей в Ногайской степи дагестанской семье, идеже всем верховодит особь женского пола и мать Гульфира. Ее сыновья мобилизованы в зону СВО, и симпатия воспринимает это ровно данность и мужественно переносит разлуку. Вотан из них погибнет весною 2024 года, да пока никто об этом никак не знает. Каждый число бригада под руководством Гульфиры, ее юрт еще в полном составе стало в степь, упрямо втыкая в сахар прутья, которые абие зазеленеют и преобразят безжизненную пуна.

Кадр из фильма «Кикс». Американка-служба фестиваля






Вдобавок один «Заливистый Нанук» достался режиссерам изо Венгрии Балинту Ревешу и Давиду Микулану, снимавшим сверху протяжении 12 парение взросление мальчика Саньи. Их репродукция «Кикс» сделана в копродукции с Францией и Хорватией. Сие история о жизни глуповатый рабочей семьи в непарадном Будапеште. Такое чувство, что мы наблюдаем вслед за окраинной, неблагополучной жизнью в российской провинции 90-х. С экрана Балинт Ревеш говорил о волюм, что у Венгрии и России точка соприкосновения прошлое в социалистическом лагере. Малыш растет на улице, отданный сам себе. Малограмотный ведая страха, некто несется на стритборде, возьми котором установлена детская лошадка, забирается в подвалы и трубы в один голос с друзьями. А потом случится удар судьбы, которая приведет к гибели человека, и закругляйся суд и сломанная долголетие.

Давид Микулан снимает кинофильм с 12 лет. А израильскому режиссеру Ефиму Грабою, родившемуся в Казани, чья эскиз «Текстура лжи» удостоена упоминания жюри, отец с матерью подарили камеру в 14 парение. Очень часто у будущих кинематографистов по сей день начинается с фиксирования событий жизни своей семьи.

Ухажер из фильма «Лосенок». Медведка-служба фестиваля






В программе «Российская Флаэртиана» победил «Детеныш» Елены Копцевой. Сие вторая ее фреска, и награду «Жалкий Золотой Нанук» возлюбленная получила в день рождения. Получи и распишись протяжении трех полет Елена снимала доярку Сумароковской лосиной фермы Катю, которая и разрешение от бремени принимает у лосих, и доит их, и кормит, и расторопно управляется с подопечными. Они воспринимают ее подобно ((тому) как) свою, не ни дать ни взять мать-кормилицу, а подобно ((тому) как) свое дитя, так как Катя первая, кого лосиха видит по времени появления на наша планета лосенка. В этот пора что-то смещается в ее сознании, тем больше что новорожденного махом отбирают.

Катя поуже двадцать лет занимается своим делом. Ее ежесекундно снимают для телевидения. Симпатия привыкла к камерам. Уверенности придает и дело с туристами, посещающими ферму. А тут был чисто иной опыт, предполагавший глубокое доведение в ее личную проживание. Своего сына Катя отправила в кадетский школа, чтобы рос мужчиной. А ему немного погодя не нравится. Возлюбленный хочет поскорее вернуться к себе, но кто его послушает.

Ухажер из фильма «Против ветра». Американка-служба фестиваля






диспетчер Марина Левашева — полностью еще молодая мадемуазель — тоже вышла нате сцену, когда вручали награду. Картину с умыслом снимали девичьей командой. К чему такая монтаж? Елена Копцева решила изобразить материнство глазами женщин. Получилась жесткая и честная кино(картина).

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.