Скряга дает дважды

Мaркeтoлoги тaкжe жeлaниe мужчин к 8 Мaртa, куxoннaя утвaрь гoтoв нa сeмью, нo псиxoлoги нe сoглaсны

Фoтo: ТAСС/Сeргeй Бoбылeв

Гильдии мaркeтoлoгoв изучили структуру спрoсa нa пoдaрки к Мeждунaрoднoму жeнскoму дню и пoдчeркнул трeнд этoгo гoдa. Мужчины прoдoлжaют дaрить жeнщинaм цвeты, нo oткaзывaeтся покупать косметику в качестве подарка. Самые нежелательные подарки для женщин бытовая техника и кухонные принадлежности. Тем не менее, все больше и больше молодых мужчин в возрасте до 25 лет, готов дать женщинам эти подарки. Маркетологи связывают эту тенденцию с готовностью молодого поколения к созданию семьи, и психологи — с жадностью.

Первое место среди подарков, 8. В марте этого года, традиционно принимает цветы, рассказал «Известиям» член Гильдии маркетологов Николас Коро. В зависимости от организации, букеты и лидеров в качестве самостоятельного подарка, и в качестве дополнительного подарка.

— В качестве отдельного подарка букеты представит более 65% мужчин моих коллег. Подавляющее большинство — 72% мужчин был бы подарок для женщины в семье, Николай Каро.

Выбор цветов для прекрасной половины населения фестиваля станет широкое. Президент Ассоциации российских флористов Валентина Сафронова говорит, что особенно много на рынке в этом году тюльпаны.

— Только ленивый не выращивает тюльпаны, которые стоят на полках, 8. В марте, большое количество и разнообразие видов и форм. Что касается роз, которые также выращиваются в изобилии, — говорит флорист. Валентина Сафронова отметила, что скромный, но приличный букет обойдется человеку примерно в 1,5 тыс. рублей.

В дополнение к цветам 8. Марта, традиционно парфюмерии и косметики. Однако, Гильдия маркетологов узнал, что есть резкое снижение спроса на косметику в качестве подарка к женскому дню — это будет присутствовать, не более 3%.

В категории подарки, ненавидел женщин, ведущих кухонные принадлежности и аксессуары. И здесь, помимо пресловутых кастрюль и сковородок, в который входят электронные устройства. Тем не менее, многие люди будут дарить дамам подарки.

— В первую очередь, это возрастная группа людей 55+. В этой категории бытовой техники и оборудования, которые готовы отдать 12% мужчин. В этом году мы видели волну молодую городскую аудиторию 21-25 лет. 9% из них дадут вам женщинам кухонную утварь — сказал Николас Коро.

В соответствии с маркетологов, повышение интереса молодежи к pans — более положительная тенденция, которая показывает, что молодое поколение ориентируется на семейную жизнь, и покупка дома.

Однако, психологи утверждают, что это скорее показатель жадности, а не кумовство и бережливость. Кандидат психологических наук Ирина Агличева говорит, что молодые люди таким образом просто сохранить в непосредственной близости от женщины.

Все эти приборы, сковородки, Фены — день-в-день закупок, которые не связаны с праздником. Человек это экономить на своей жене и показывает наплевательское отношение к вашим индивидуальным пожеланиям. Еще один важный момент — практичность убивает романтику, которая является основой любви, — говорит психолог.

Кроме того, чтобы помириться с пострадавшими женщиной, вам все равно придется купить нормальный подарок. Так скупы мужчины в конечном итоге придется сделать два подарка.

Если лоток 8. Марта, ненужные подарки, косметики и ювелирных изделий до сих пор пользуется популярностью. Это видно из данных исследования рынка, проведенного порталом Авито объявления.

Несмотря на текущую экономическую ситуацию, уровень интереса к товаров для красоты и здоровья увеличивается на 10%. Парфюмерия и косметика все еще достаточно большой, сегментах их доля в структуре спроса остались прежними и составляют около 20%.

Чуть менее популярны гигиены (11,1%) и средства для волос (на 7,8 процента). Короткий список популярных товаров, средств для похудения, практически не замечены посетители из Авито, отметили в компании.

Список самых дорогих предложений, по данным портала, светодиодные приборы и аксессуары. В целом за год, который является самым увеличения цен на косметику и парфюмерию, продукты потери веса, наоборот, они немного дешевле.

Также покупки ювелирных изделий и ювелирные изделия, а в структуре спроса преобладают драгоценные камни. Их доля составила 52,5% против 47,5 процента для ювелирных изделий. Учитывая, что ранее это соотношение было различным (55,6% 44,4%), наблюдаемое постепенное изменение приоритетов в пользу бюджета дополнений. В целом, в течение года спрос на ювелирные изделия снизился на 13%.

Но, человек, который представляется, важно учитывать личные предпочтения женщины и ее личности. Подарок от чистого сердца, принесет наибольшее удовлетворение мне, что женщина, считают психологи.

​​​​​​​

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.