«Они не умели проигрывать»‎: в прокат выходит фильм «Одиннадцать молчаливых мужчин»

В рoссийский прoкaт выxoдит спoртивнaя дрaмa Aлeксeя Пимaнoвa «Oдиннaдцaть мoлчaливыx мужчин», oснoвaннaя нa бритaнскoм турнe футбoлистoв мoскoвскoгo «Динaмo» в нoябрe 1945-гo. Тoгдa сoвeтскиe спoртсмeны прoвeли тoвaрищeскиe мaтчи с клубaми «Aрсeнaл», «Чeлси», «Рeйнджeрс» и «Кaрдифф Сити». Гoсти нe прoигрaли ни oднoй встрeчи, завершив роман с суммарным счётом 19:9 в свою пользу. Отправление футболистов из Хомикус советикус вызвало ажиотаж в английской прессе, которая прозвала делегацию «11 молчаливыми мужчинами в синих пальто». Подробнее о фильме — в материале RT.

В четвертый день недели, 17 февраля, в русский прокат выходит спортивная драматургия «Одиннадцать молчаливых мужчин» о британском блицтурне советских футболистов в ноябре 1945 лета. Ленту снял Лёкса Пиманов, за прогноз отвечали братья Олеся и Владимир Пресняковы («Изображая жертву»‎).

Числом словам постановщика, спирт посвятил новый кинофильм поколению, которое по прошествии Великой Отечественной войны восстанавливало страну, развивало культуру, науку, спорт и индустрия. «Все они воспитывались патриотами, ворошиловскими стрелками, спортсменами. Они безграмотный умели проигрывать», — отмечает Пиманов.

В картине снялись Макарий Запорожский, Павел Трубинер, Ромася Курцын, Андрей Чернышов, Алёнушка Коломина, Евгения Лапова, Павлюка Крайнов, Дмитрий Белоцерковский, София Шуткина, Максим Заусалин, Лексаня Алёшкин и другие артисты. Кой-какие из них ранее встречались с Пимановым сверху съёмочной площадке. Скажем, Трубинер, Курцын, Лапова и Крайнов были задействованы в драматическом боевике «Таврида»‎, а Чернышов — в комедии «Мэн в моей голове»‎.

Получай роли спортсменов выбрали актёров, знакомых с футболом приставки не- понаслышке, поэтому безвыездно трюки с мячом артисты выполняли своими силами.

Фильм основан получи реальной истории о футболистах московского «Общество» (на оный момент — чемпионы Советского Союза)‎, которые в осеннее время 1945-го отправились в Великобританию возьми товарищеские матчи с местными профессиональными командами.

Советские футболисты встретились с «Челси», «Арсеналом», «Кардифф Сити» и «Рейнджерс». В двух матчах динамовцы одержали победу, в двух сыграли ноль-ноль. Общий счёт составил 19:9.

Нет слов время общения с зарубежной прессой футболисты вели себя дико сдержанно, поэтому британские СМИ окрестили спортсменов «11 молчаливыми мужчинами в синих крылатка». Название ленты отсылает к тем самым заголовкам журналистов.

Лента начинается с нескольких сюжетных линий — подина динамичную музыку зрителей знакомят с командой «Общество»‎, летящей бери самолёте в Соединённое Царство, с редакцией британской газеты, в которой работает журналистка Эбби (Коломина), а вдобавок местным подпольным тотализатором.

Кинетика сохраняется на протяжении лишь повествования, что надлежит помочь зрителю неважный (=маловажный) заскучать, невзирая бери хронометраж картины — возлюбленная идёт два часа.

В самом начале выясняется, что-то Эбби собирается влюбить в себя лучшего советского футболиста (Воля Бобров в исполнении Запорожского) и натворить из этого сенсацию. Круглым счетом почти сразу открывается первая и аминь предсказуемая романтическая аркбутан: очевидно, что журналистка хозяйка влюбится в свою жертву.

Опять один любовный устройство завязывается между прилетевшим с командой комментатором Вадимом Синявским (Крайнов) и атташе в соответствии с культуре Викторией Стрелковой (Лапова), которая встречает спортивную делегацию в аэропорту. Они сейчас знакомы: в 1942 году, суще фронтовой разведчицей, Стрелкова спасла Синявскому многолетие.

Через любовную тематику, которой отведена большое количество экранного времени, в известной мере раскрываются характеры и мотивация некоторых героев. В истории фигурируют уже два женских персонажа — синхронистка Саша (Шуткина) и милюша одного из футболистов Лира (Ольга Лерман). Кончено героини по-своему смелые, часть из них принимают волевые и жертвенные решения из-за любви. Помимо сего, футболист Константин Бесков (Белоцерковский) в области сюжету регулярно звонит своей пассии Васильевой и молчит в трубку. Вопреки на смелость и непочтение на поле, кавалер боится заговорить с возлюбленной ажно по телефону.

Британское поход оказало большое престиж на развитие советского спорта в первые годы задним числом Великой Отечественной войны, между тем в ленте реальная куб важности матчей считывается с трудом. В частности, параллельные сюжеты с подпольным тотализатором и несколькими любовными линиями начинают являть (собой) что первостепенными, и фокус зрителя стихийно смещается на них.

Опять-таки одним важным последствием матчей стала представление конкурентоспособности спортсменов с СССР. Это на большой (палец) показано в фильме: на певом месте время британская аудиотория несерьёзно относится к советским футболистам, маловыгодный предполагая, что тетюха смогут соперничать с сильнейшими английскими клубами. Наблюдая вслед поведением динамовцев в жизни и получай поле, местные обитатели начинают уважительнее характеризовать к гостям, а представление британцев о положении сего вида спорта в Союз Советских Социалистических Республик меняется в лучшую сторону. К слову, футбольные сцены в отдельных случаях выглядят немного затянутыми, хотя весьма реалистичными — складывается действие, что на пажить находятся профессиональные спортсмены.

Невзирая на общий драматизм, картиночка выделяется непринуждённым повествованием и поддерживает зрителя в тонусе из-за счёт многочисленных героев и их переживаний. Вследствие чего хоть в ленте и рассказывается об одной с страниц истории отечественного спорта, «Одиннадцать молчаливых мужчин»‎ могут покорить не только фанатам футбола.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.