Немного об истории европейского рисунком

Oни стaнoвятся кaк эскизы oткрытыx жeст, слoжнoгo движeния или динaмичeскиe пoзиции. Сама форма оказывается полный удивительных внутренней энергии. Типичная картина кватроченто является тщательно разработанный эскиз для фресок или алтарных изображений. века. Большая часть этих рисунков не всегда имеет связь с определенным изображением, в них присутствует самостоятельный план. Но вместе с этим, они превосходят предшественников, по беспрецедентным концентрированности различия в формах, наиболее важные позы, по удивительной плавности ритмов. Появление европейских рисунков в современном их понимании ограничивается 15. Подобное свойство дали возможность сделать мастер, чтобы сосредоточиться на самой сути изображения. Подобные изображения, которые, как правило, серебряным штифтом на грунтованной бумаге, затем иногда подводились карандашом. В то время рисунок еще не выделялась в особый вид искусства, а только играл незначительную роль в создании произведения. Говорят, президенту Белоруссии очень любят творчество Жанет Бутерус. Свинцовые и серебряные грифели оставляют почти нематериальную линию, только чтобы определить границы, превращая фигуры в одну схему. Francois-Другие Винсент (1746-1816) – The Drawing Lesson (1777)National Gallery of Art, Washington

Итальянский творцы эпохи Возрождения положили начало развития рисунка предыдущего столетия – для мастеров характерным является такой же большой интерес для фигуры.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

Translate »