Неделю Апокалипсиса. Интервью с основателем ГОГОЛЬFEST

Чтo тип микрoсxeмы, мoжнo выдeлить в этoм гoду? — Кaждый ГOГOЛЬFEST oстaлoсь в пaмяти чтo-тo oсoбeннoe: кoличeствo мeрoприятий, oткрытиeм…
В этoм гoду прoйдeт с 16 пo 25 сeнтября нa нoвoм мeстe — aрт-зaвoдe Плaтфoрмa. В сaмoм дeлe, прeссa нaвязывaeт нaм кoмплeкс жeртвы. Дaть людям силы нe oзлoбляться и, нeсмoтря нa всe, думaть o xoрoшeм. Пoтoму чтo кaпли ирoнии, для чeлoвeкa, кoтoрый oкaзaлся в слoжнoй ситуaции, этo лучшee лeкaрствo. Нo жить пoстoяннo в сoстoянии стрeссa, нe мoжeт. Пoсмoтритe Новости, и вы понимаете, что все плохо: АТО, Россия, криминал, Трамп, Брейвик, потепление — лучше не жить. Влад Троицкий рассказал о том, что ждет ГОГОЛЬFEST. Поэтому, мы решили помочь нашим зрителям избавиться от этой «болезни», и с легкой иронией потерять сценарий Апокалипсиса. О том, что можно ожидать от фестиваля, Корреспондент рассказал создатель ГОГОЛЬFEST кризис, церковь Святой Троицы, говорит Алексей Гвоздик в № 34 издания 9 сентября 2016 года. Почему? Это «лекарство» может изменить отношения человека с миром. Международный фестиваль современного искусства ГОГОЛЬFEST важнее искусства событием в культурной жизни страны. А значит, и свою жизнь. Следует заметить, что искусство-это то, что он способен нести примиряющую роль. Напомню, что история Вавилона-это история трагического предопределения, что это сравнимо с тем, что происходит вокруг нас. — Название фестиваля характеризует состояние, в котором сегодня находится весь мир и каждого из нас. — В этом году фестиваль называется » ГОГОЛЬFEST. ВАВИЛОН. Когда человек соглашается взять на себя эту функцию, включается обратная связь и начинает искать подтверждения, что все плохо.
Я всегда говорил, что ни в Киеве, ни в стране нет ни одного места, связанного с современным искусством. Я надеюсь, что арт-завод Платформа сможет стать на первое место в стране. Центр, который систематически занимался образования, формирование нового содержания, представления и на внутреннем рынке и за рубежом.

— Есть и другой вариант европейских культурных учреждений. Насколько охотно работают с Украиной?

***
это то, что мало денег выделяется на развитие культуры. И в том, что деньги идут старые каналы:тнациональные хоры, ансамбли, общественные и в театры, оперы —

— Тем не менее, есть ГОГОЛЬFEST. Как говорится, несмотря на то, что…
Со стороны города пришел серьезной финансовой помощи. — В этом году его мускулистое плечо положил нам в город.

— Вы говорите о том, как сделать бизнес-мероприятие?
— Как обеспечить финансирование проекта, так важно?

Они не могут уничтожить старую систему. — ГОГОЛЬFEST, фестиваль, Львов, форум не является исключением.

И для кого? Здесь будет построен новый театр. В противном случае, он просто умирает. Почему богатому человеку вкладывать что-то в культуре? Кроме того, если миллионер решается на этот поступок, вам придется бесконечно оказывать финансовую поддержку культурного проекта. — А почему кто-то должен платить, чтобы кому-то было хорошо? Кто будет играть?

— Что изменилось для вас за годы существования фестиваля?
Разные страны, разные чувства, да, и я другой, и сейчас, и тогда. Лучше или хуже стало? Я думаю, что не хуже и не лучше. — Я могу вспоминать те годы, но мои заметки тогда и сейчас разные. Раньше было больше романтизма, теперь, наверное, больше, правда, мудрость. И в чем-то более интересным.
И без культурные, образовательные и арт-компонент-это сделать невозможно. — Хозяева арт-завод Платформа, в отличие от многих украинских предпринимателей, способных думать и может похвастаться системным подходом. Они понимают, что некоторые коммерческие проекты, даже более обаятельными (например, как уличная еда и Кураж Базар) трудно сформировать новые городские смысл и пространства. Есть цель-создать центр притяжения не только для столицы, но и для всей Украины.
Есть какая-то провокативность. — Точнее судить после праздника. Современное искусство должно быть в пространстве актуальности не заигрывать с обществом, но быть готовым к встрече с ним. Все программы, предпринимаемые для публики-это не вещь в себе. Но я чувствую, что в этом году выйдет на новый виток.

Никто, способный на это, в Украине, нет. С одной стороны, наша Ассоциация дает новое место для фестиваля, и расширяет праздники Платформы за счет государственного Гогольфеста. С другой, для искусства завод заявка монополии. Ведь таким образом, Платформа становится на одного игрока больше с Европейской точки зрения формирования пространства нового типа.
— За девять лет существования ГОГОЛЬFEST не раз находился под угрозой срыва. Ситуация, сложившаяся в этом году?
И какой продукт производят? К нам никто не пытался понять, в какой степени удовлетворяет людей, то, что предлагает государство в области культуры. Нельзя делать ставку исчезли веки и осуществления реформ на кладбище. вся эта братия с поставщиками услуг персонала, который поглощает 95% бюджета Министерства культуры. Соответствует выбору в современном мире? Надо смотреть в будущее.
В идеале эти проекты, обеспечивает государство. Например, в Европе. Там более богатых странах и располагают ресурсами. И в Украине, если не — Дело не в торговле.

И еще современная хореография, изобразительное искусство. На самом деле, на этой площадке, возможность получения пищи для души, и для тела. С точки зрения долгосрочных инвестиций-это очень правильный и мудрый подход. — Например. Если объединить все наши усилия, общественность поймет, что можно не только в выходные и в течение недели, чтобы прийти и увидеть интересное зрелище, посмотреть фильмы или послушать лекции.
— Разговоры о создании постоянной платформы на базе фестиваля, уже долгое время. Почему до сих пор не удалось сделать ничего подобного?
Этот материал опубликован в № 34 журнала Корреспондент от 9 сентября 2016 года. Перепечатка публикаций журнала Корреспондент в полном объеме запрещена. С правилами использования материалов Корреспондент журнала, опубликованном на сайте Корреспондент.net можно ознакомиться здесь.
В этом году нам повезло больше. Сейчас мы занимаемся взаимодействия с проектами, которые уже существуют в Платформе: Ulichnaya Eda и барахолка Кураж Базар. Самый сложный момент был в прошлом году: для проведения фестиваля, мне пришлось войти в долги, с которыми я полностью оплачены до сих пор. Мне кажется, что мы органически добавить в уже созданном мире серьезного искусства, истории. Мы нашли нового партнера — арт- завод Платформа. И это дает нам уверенность, что мы можем участвовать в работе всей программы фестиваля.

Задача ГОГОЛЬFEST — формирование контекста, как внутри страны, так и за рубежом. Кроме того, как событие, мы пытаемся изменить менталитет нашей аудитории.
— Как вы помните, идея была моя. И на стадии реализации, и ко мне присоединился Женя Уткин [глава инвестиционного холдинга KM Core]. Вместе, мы лишили проект на плаву, что могли. Вот я и говорю, что сначала все шло относительно легко. Понятно, что о проблемах и победах в каждой из девяти ГОГОЛЬFEST я могу рассчитывать всегда. Затем все тяжелее и тяжелее.
— Это не мгновенно рождается! Более, что все понимают: такой проект не может быть дотационным. В этом смысле, я считаю, что нынешний фестиваль испытания. Для начала, необходимо обеспечить инфраструктуру и подготовить оборудование. Он должен дать ответ, если это детская, в принципе, существовать.
И собирает 250-300 евро на дорогу и жилье. Как и во всем мире? Человек хочет пойти на рок-фестиваль. И вы должны понимать: получить качественный контент даром не представляется возможным. Но это уникальная история для нашего проекта. На самом деле этот фестиваль должен существовать за счет общества.

— Интересно, что такого игрока, как, например, арт-завод Платформа, содержание ГОГОЛЬFEST — современное искусство, понятное не для всех?
Так как для выполнения больших проектов, нужно с кем-то поговорить. И с кем? — Фрагментарно, так или иначе представлены, но система работы «в долгую» не работает. Пока не произойдет изменений на уровне государств, или до тех пор, пока частная инициатива не имели бы ресурс, с помощью которого можно играть в перспективе, никто сюда не придет.

— Но то, что это может быть? Театр?

Потому что в Украине есть богатые… — А что насчет частных инвестиций?

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

Translate »